Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублей

У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотите приобрести новый надежный и добротный бизнес-седан, но бьетесь в муках выбора, не зная, что лучше взять? Тогда эта небольшая статья адресована вам, в ней редакция Autopeople.Ru обозначит самых основных лидирующих представителей сегмента дорогих и комфортных седанов стоимостью не дороже миллиона рублей. Мы поможем вам объективно оценить качества каждого из них, и возможно, тем самым сделаем ваш выбор в пользу той или иной машины более определенным. Итак…
Один миллион рублей – сумма не маленькая, за такие деньги можно себе позволить и ‘заряженный’ дерзкий хэтчбек, и вместительный минивен, даже кроссовер с мощным двигателем и полным приводом. Но вы определились с классом и уверены, что вам нужен седан – солидный бизнес-класс с внушительным набором оборудования? Отлично, этот сегмент пестрит на разного рода автомобильные изыски.
Итак, давайте четче определим критерии. В автомобиле нам требуется:

* Кузов – классический седан, или редкий и схожий с ним лифтбек – ‘прихэтчбеканый’ седан;
* Длина от 4 600 мм.;
* Двигатель от 2.0 литров, мощностью минимум 150 ‘лошадей’;
* Соответствующее классу оборудование: климат-контроль; подогрев сидений, зеркал, стекол; ксенон + омыватели; колесные литые диски 18-дюймов; система курсовой устойчивости, и, конечно же, автоматическая трансмиссия;
* Исключительно новый автомобиль.
----------------
Про Лагуну пишут вот что:
Renault Laguna

‘Бронзу’ почетно занимают французы. Модель Renault Laguna в комплектации Dynamique порадует отличным пятидверным кузовом, официально являющимся хэтчбеком, но органично вписывающимся в наши условия. Под капотом этого хэтчбека D-класса красуется 2.0-литровый 170-сильный турбированный мотор, сплетенный с 6-ступенчатым ‘автоматом’. Цена такой машины несколько превышает стоимость вышеописанных конкурентов, однако она сравнительно недавно появилась на рынке и еще довольно свежа. Советуем вам внимательней присмотреться к топовой версии Privilege, стоимостью 982 000 рублей. В ней есть все, чего только можно требовать от этого класса – и кожаная отделка салона, и электропривод сидений, аудиосистема Cabasse, и система start-stop, и множество других приятных дополнений.

Любителям дизельных исполнений Renault тоже есть, что предложить – это новый турбодизель мощностью 150 л.с. Стоимость машины в комплектации с ним составляет 966 950 рублей, немного переплатив в сравнении с бензиновым, вы сразу поймете за что – мотор ведет себя намного экономичнее, но основным его преимуществом является непревзойденный крутящий момент. Это единственный автомобиль с дизельным двигателем, который потребляет солярку и стоит меньше миллиона рублей, все остальные либо дороже, либо с меньшим объемом и мощностью двигателя.
------------------
Про остальные авто и вообще всю статью можно глянуть тут:
http://autopeople.ru/news/dealers/4527.html