Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: ЭЭх Московские дороги(((

  1. #1
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию ЭЭх Московские дороги(((

    Прочитал вот тут http://www.far-msk.ru/?p=1739 и не смог удержаться от копирования:
    Самые лучшие дороги в мире – в Германии: эта страна считается транзитным перекрестком Европы. 231 тысяча километров асфальтированных дорог! В полтора раза больше, чем в гигантской России. При этом синоним качественного дорожного строительства – автобан. Их начали строить по всей Германии для борьбы с безработицей в 20-30-е годы прошлого века. Кто по ним ездил, подтвердит – сказка! Так вот. Километр строительства самой качественной магистрали в мире обходится германскому бюджету в 2-8 млн. евро. Это очень много, но немцы понимают: дороги есть двигатель экономики, на них, простите, экономить нельзя. В самых сложных условиях, когда магистраль прокладывается в плотных городских условиях, возможно удвоение, даже утроение этой суммы.

    В Москве сейчас строится Четвертое транспортное кольцо. Его протяженность – 74 километра. Стоимость – около 660 млрд рублей. Получается около 9 миллиардов рублей за километр. Или – внимание! – 202 млн. евро за километр дороги, по которой нельзя будет двигаться со скоростью, превышающей 80 км/ч (на автобанах скоростной лимит отсутствует). У вас не возникает вопрос: почему километр московской внутригородской магистрали стоит в 100 раз дороже километра автобана? Ну пусть не в 100, в 50 раз.

    Вне всякого сомнения, Четвертое транспортное кольцо – безумно сложное сооружение: тут вам и транспортные развязки, и более 10 километров тоннелей глубокого залегания, и автовокзалы, и компенсации за сносимые строения… И все равно – почему ж так дорого? Четвертое кольцо – дороже знаменитого адронного коллайдера. Единственное транспортное сооружение, которое еще дороже – тоннель под Ла Маншем (297 млн километр).
    Специалисты поясняют: это плата за уникальность. Но, простите, зачем кольцевой – то есть, по сути, транзитной магистрали, большая часть которой пройдет по промзонам, – уникальность? Или что уникального, к примеру, в МКАД, километр которой обошелся в 101 млн. долларов? И по завершении реконструкции которой было возбуждено уголовное дело о хищении средств в особо крупных размерах (тихо закрыто год назад). Здесь, полагаем, можно говорить о традиционной для московского строительства вообще системы «откатов». Как правило, тендер на строительство выигрывает некая компания, предлагающая наименьшую сумму контракта. Однако сумма эта как минимум в несколько раз выше требуемой. Затем победитель ищет субподрядчика, который выполнит ту же работу, но за меньшие деньги. Субподрядчик ищет следующего, и так – до тех пор, пока оставшаяся сумма не сравняется с истинной себестоимостью строительства. Вот от того-то на новеньких магистралях образуются дыры (в прошлом году – в одном из Серебряноборских тоннелей), а асфальт стирается до бетонного основания за один-два сезона.

    Как уже было сказано выше, Москве необходимо – для выхода из транспортного коллапса – строительство 1700-1900 км дорог. Это 384 млрд евро или 16 триллионов рублей – полный бюджет Москвы за 10 лет. Так что же, нет выхода? Есть! Почему бы не привлекать к строительству дорог не гастарбайтеров, а немцев или хотя бы китайцев? У последних дороги не хуже. И немцы, и китайцы о потраченных средствах отчитаются от и до.
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  2. #2
    Авторитетный лагуновед
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,356

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    а кому выгодно китайцев с немцами привлекать? от этого нихто ничо не получед :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
    Скучаю по Лагуне II-II

  3. #3

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    Цитата Сообщение от Lithium
    У вас не возникает вопрос: почему километр московской внутригородской магистрали стоит в 100 раз дороже километра автобана?

    С днем рождения!
    Зачем задавать вопрос, на который даже новорожденный знает ответ!!!
    Пора смериться с тем, что мы Русские, а русский значит - вор!
    Даже если ты сегодня пойдёшь и уничтожешь всю власть вместе со всеми их древами и и всех ментов.. да что уж говорить, ворует 99% страны! Так вот даже если их всех искоренишь, то определение "Русский" ещё ни одно тысячелетии отмывать придётся.

    Кстати, а давайте начнем с того, что устроим перепись, среди нас самих то, есть, кто не ворует!? только честно, реально честно! Есть ли среди нас такие?
    Начну с себя. На дядю работаю около 5-ти лет, за это время сменил 4 компании. Из первой и третьей не взял Ваще ничего. Из второй перед увольнением взял несколько корпоративных ручек (рекламная раздатка). Из последней пока не взял ничего. За пределами компании - чужого не возьму! Даже если на дороге будет толстый кошелёк лежать, то не возьму.
    Хотя, смотря на то, как земляки живут - уже начинаю задумываться.. А может я заблуждаюсь по поводу понятий "Что такое хорошо, что такое плохо"
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    Серега, ты же транспортный налог не платил? Подумай сам. Нет кристально чистых, и сам себя к таким не причисляю, не плачу ЭНДЭФЭЭЛ, значит ворую у государства. Да и ты так же в конвертике получал наверняка. Тока не надо щас разводить что это разное воровство, да и не воровство, раз государство такое.

    П.С. и без обид пожалуста.
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

  5. #5

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    Цитата Сообщение от Куролесов
    Серега, ты же транспортный налог не платил? Подумай сам. Нет кристально чистых, и сам себя к таким не причисляю, не плачу ЭНДЭФЭЭЛ, значит ворую у государства. Да и ты так же в конвертике получал наверняка. Тока не надо щас разводить что это разное воровство, да и не воровство, раз государство такое.
    Дорожный налог я заплатил Но, только после перерасчёта, я не люблю, когда меня обманывают.
    НДФЛ я плачу. И зарплата у меня белая, без конвертов.


    Цитата Сообщение от Куролесов
    раз государство такое.
    Начинать надо с себя. А государство это наше и мы выбрали тех, кто им правит, так что пенять только на себя можно.

    Цитата Сообщение от Куролесов
    П.С. и без обид пожалуста.
    Почему это должно вызывать обиды?
    Или общение должно строиться лишь на постоянной улыбке и чмоканиях в щёчку?


    Да и не о том ты) Я о реальном воростве, о том, которое от нас зависит. Например откаты, взятки, левый товар мимо конторы пропускать, разного рода обман партнеров торговля без кассы...
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  6. #6
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    Дак я и говорил что государство не при чем. Ты меня не так понял.
    Я против откатов, взяток и всего выще перечисленного тобой!

    П.С. Хочеца выйти из тени, и воровать уже открыто! :ROFL: (шутко).
    П.П.С. "и без обид пожалуйста" это вообще ко всем, кто работал(ет) в серых фирмах. Мало ли за воров себя сочтут.
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

  7. #7
    Лагуновед Аватар для Andy
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    с Севера
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    ну я конченый вор :angel: :crazy: :%) мне не стыдно.
    Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
    *Laguna I II Executive, 2000 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0

  8. #8
    Лагуновед
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    Государство, то есть власть, само принуждает к откатам, взяткам и т. д. Когда видишь стоимость закупок различного оборудования, например, волосы встают на голове дыбом. Когда обычный комп стоит как сервак начального уровня, ЦАП плата (по прайсу фирмы 460 уёв) в районе полутора-двух тысяч вечнозелёных рублей... Причём купить у какой-либо другой организации нельзя. Только у той, на которую указали.
    Мало того, государство является первым неплательщиком по своим же гос. заказам. То есть говорят прямо: денег сейчас нет. Будут потом. Берите кредиты. Только проценты будет платить организация. А как она будет их платить, если кроме как гос. финансирования у неё практически ничего нет?

    Налоги... Если работать целиком и полностью в белую, налоги составляют, если я не ошибаюсь, около 80% для производственного предприятия. И как быть? Разговаривая со знакомыми, которые имеют собственный бизнес выясняется, что не заложив две-три цены от себестоимости при продаже просто невыгодно работать.

    Я согласен, мы выбрали эту власть. Но! С тех пор как отменили поимённое голосование кто видит как работает та или иная партия? Как так получается, что ЕдРосы набрали за 60% голосов? А получается, что система отлично работает и без нас. Всё везде проплачено и договорено. И с каждым годом будет только хуже.

    Вот как то так.

  9. #9

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    Цитата Сообщение от FeodoR
    Государство, то есть власть, само принуждает к откатам, взяткам и т. д.
    Каким образом оно принуждает?

    Цитата Сообщение от FeodoR
    Когда видишь стоимость закупок различного оборудования, например, волосы встают на голове дыбом. Когда обычный комп стоит как сервак начального уровня, ЦАП плата (по прайсу фирмы 460 уёв) в районе полутора-двух тысяч вечнозелёных рублей... Причём купить у какой-либо другой организации нельзя. Только у той, на которую указали.
    А здесь то государство причём? Здесь обычная тяга к сиюминутной наживе. Кстати, вот например, в Европе считается нормальным сроком окупаемости бизнеса - 10 лет. В России, если срок окупаемости больше 3-х лет, то им никто заниматься даже не будет. Все хотят побыстрей срубить бабла, от этого и цены такие и инфляция.

    Цитата Сообщение от FeodoR
    Мало того, государство является первым неплательщиком по своим же гос. заказам. То есть говорят прямо: денег сейчас нет. Будут потом. Берите кредиты. Только проценты будет платить организация. А как она будет их платить, если кроме как гос. финансирования у неё практически ничего нет?
    Если ты каждое утро ходишь по одной и той же дороге и вдруг на ней поставили стену. Что ты будешь делать? Биться в неё или обойдёшь?
    Так же и здесь, зачем работать с теми у кого нет денег?

    Цитата Сообщение от FeodoR
    Налоги... Если работать целиком и полностью в белую, налоги составляют, если я не ошибаюсь, около 80% для производственного предприятия. И как быть? Разговаривая со знакомыми, которые имеют собственный бизнес выясняется, что не заложив две-три цены от себестоимости при продаже просто невыгодно работать.
    Перед использованием нового товара, даже если он придельно знаком - всегда рекомендуется прочитать инструкцию. Так же и здесь, порекомендуй знакомому сначало прочитать, как надо бизнесом заниматься. Что такое налоги и что такое ценообразование.
    А то таких бизнесменов вон уже по телевизору показывают, как они 46-ую каждое утро штурмуют)
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  10. #10
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: ЭЭх Московские дороги(((

    Бизнесмен А - работает в белую, закладывет в цену товара все налоги.
    Бизнесмены В, С и Д торгуют тем же товаром, работают в серую, товар у них на 30% дешевле.
    Итог - бизнесмен А в опе!
    Грубо, но примерно так получается.

    П.С. я не за тех ни за других. Я сам по себе.
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter