Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Laguna I VS Laguna II

  1. #1

    По умолчанию Laguna I VS Laguna II

    Laguna 1 VS Laguna 2.



    Захотелось вдруг поделиться накопленными впечатлениями от удовольствия обладаниями данными
    представителями автофауны подвида универсал или в просторечии "сарайчег". Оговорюсь сразу -
    речь идет о двух конкретных автомобилях Renault Laguna Nevada 2.0 МКПП двигатель N7Q 1998 года выпуска
    универсал и Renault Laguna 2.0 АКПП двигатель F4R 2004 год, универсал.
    1. Внешний вид.
    Дизайн.
    Собственно машины из разных эпох и пропасть между ними - век! Но на мой взгляд Лагуна 1
    - это очень красивый автомобиль. Видно что проектировали ее с душой. Когда я 1995 увидел
    концепт белый со стеклянной крышей: сразу понял - вот она - МЕЧТА! Белоснежная с темными стеклами
    без единой форточки и вертикальной рампой задней стойки она была похожа на океанскую яхту!
    Красивее машины я не встречал. Чесслово. Вторая Лагуна тоже красива и даже похожа на страршую сестру,
    по крайней мере носом (взгляните на переднюю кромку капота). Но это уже не то, хотя что тут горевать
    - прогресс и мода не стоят на месте. Есть в ней тоже своя изюминка - это переход от плавных линий
    и форм кузова к резким и агрессивным граням капота и бамперов.
    Конструктив.
    По габаритам 1 и 2 фаза примерно одинаковы. в мануал я не смотрел, но поставленные рядом
    по длине совпадают. Субъективно вторая фаза кажется выше, но на самом деле зто не так.
    Передний бампер второй фазы позволяет без опаски подъезжать вплотную к бордюрам, в отличии от
    паровозного бампера первой, где в сочетании с длинным носом праковка требует особой осторожности.
    Ручки дверей, под естественный хват удобнее, замок задней двери закрыт практичным резиновым чехлом,
    в отличие от кнопки на первой фазе, которую зимой прихватывает от грязи и воды.
    Жаль что зеркала в угоду дизайну стали меньше. В первой Лагуне можно было маневрировать в потоке
    особо не задумываясь: если машина не отражается в зеркале - значит ее поблизости нет!
    Кроме того открывающееся стекло задней двери на второй Лагуне можно получить только за
    доплату или в дорогих комплектациях. Зато его "дворник" прекрасно справляется со своими обязаностями,
    в первую очередь из-за малой кривизны стекла и конечно из-за большего размера самого стекла.
    Порадовал омыватель фар. На первой у меня его не было, и зимой приходилось постоянно выскакивать
    для протирки. У обоих Лагун фары поликарбонатные и со временем становятся матовыми от
    постоянной агресси песка и грязи. Противотуманки кроме того страдают от холодной воды -
    трескаются стекла. Хочешь ездить красиво - готовься к замене один-два раза за сезон.
    Стоят около 1000 рублей штука, меняются на первой Лагуне легко - достаточно отвернуть один винт снизу
    через элемент пластиковой защит крыла "ветровичок" либо же сняв оный для творческого
    простора. На второй Лагуне замена правой ПТФ потребовала консилиума трех механиков и
    не менее получаса ковыряния (крепится двумя болтами и доступ к ней неудобен из-за отсутствия
    свободного пространства. (Правда на Символе такую же фару поменял за 5 минут отгнув снизу
    пластиковую защиту. Может места побольше?) Для тех кто решится решить проблемму кардинально
    сообщу, что заглушка стоит дороже фары, а при техосмотре в ГАИ фару все равно могут
    потребовать на предъяву(!), потому как "комплектация". Так как езда с включенными ПТФ
    добавляет водителю комфорта (освещена часть дороги непосредственно перед автомобилем и обочина),
    и глаза устают меньше - нет резкой светотеневой границы, единственныо верным практическим решением
    остается "бронирование" противотуманок специальной пленкой.
    Порадовало отсутствие прута внешней антены - одной дыркой в кузове меньше (через нее у многих
    Ренох со временем начинала течь вода). Да и нет шанса сломать антенну зимой при чистке от снега,
    так как сделана она из силумина и на морозе дубеет.
    Тоже могу сказать и об люке, который на первой Лагуне у меня был. Вещь приятная удобная,
    хочешь назад отъедет, хочешь вверх приподымется, хочешь на небо смотри, хочешь шторкой закрой.
    Все хорошо, но... Зачем он нужен? Только место в салоне по высоте съедает.
    2. В динамике.
    Двухлитровый двигатель обладает солидным запасом мощности, что позволяет при желании
    немного пошалить. А если серьезно то всегда есть возможность уйти от опасной ситуации
    нажатием на педаль газа. Особенно это заметно на машине с механикой. На первой Лагуне у меня стоял
    двигатель N7Q "Вольвовский" (его устанавливали правда без датчика уровня масла на Volvo V-40).
    По характеру неторопливый, но если надо движением кисти посылаешь "джойстик" коробки в положение
    2, газ в пол, и Лагуна как ракета устремляется к линии горизонта. На второй и движок послабей,
    и главное автомат диктует свою этику поведения на дороге. Да и кошелек теперь худеет быстрее,
    на первой средний расход был - 10,5 л/100 км, на второй пока в районе 15-и. На ней хочется ехать
    плавно и неторопливо, соблюдая все скоростные ограничения, наслаждаться комфортом и негромкой
    музыкой, льющейся из колонок Cabasse. Другое дело, что в суете московских пробок приходиться
    принимать правила асфальтовой войны. Не ты - так тебя! Кстати вы замечали, что во-первых правый ряд - самый быстрый,
    а во-вторых, несмотря на знаки приоритета, в Москве вливающийся в поток с бокового проезда
    или второстепенной улицы однозначно пролезет первым, и за собой проведет еще машины четыре.
    У нас направо принято поворачивать минимум с двух рядов, а лучше с трех или с пяти.
    Рулевое колесо оснащено гидроусилителем и обшито кожей, что еще на пунктик повышает комфортабельность автомобиля.
    Правда у меня на двух машинах настройки гидроусилителя отличались разительно! Первая Лагуна рулилась
    как электропогрузчик легко и непринужденно - запястьем ("пяточкой"), позволяя быстро втискиваться в
    любой маломальский просвет в бесконечных пробках. Во "второй" все строго и солидно, и рулить
    приходиться уже обеими руками. Хотя может это особенности конкретных экземпляров, попавших
    ко мне на длительный тест-драйв.
    Резюмируя скажу, что Лагуна независимо от модели и возраста создана для полетов по загородным трассам
    с максимальным комфортом, но и в городе ведет себя достойно, несмотря на довольно приличные габариты.

    3. В салоне.
    Лагуна по французски комфортабельна. Этот автомобиль создан для комфортного перемещения в
    пространстве независимо от качества дорожного покрытия.
    Сидения достаточно мягкие, но с достаточной боковой поддержкой, помогающей удержать тело лагуновода в крутом
    повороте. В спинке прячется регулируемый валик поясничной поддержки - очень нужная опция. Во время летнего пробега - 1700 км без остановки проверил на деле - просто меняешь степень подпора, и спина принимает другое
    положение, отдыхая от предыдущего. Полезная опция подогрева сидений стояла в "первой" Лагуне, во второй ее нет, но я обязательно к зиме поставлю. Регулировка по длине более чем достаточная, за мной при росте 180 см и полностью отодвинутом сидении остается пространство для коленей. А если сдвинуть сидения вперед - сзади получаем
    лимузинный простор, можно ногу-на-ногу закинуть. Есть регулировка передних сидений по высоте
    (у первой - только водительского), с ней легко достичь оптимального положения прокладки между рулем
    и собственно сидением. Руль также регулируемый. Очень полезна и удобна система управления магнитолой, расположенная на рулевой колонке справа. Из-за нее, да и еще из-за штатного дисплея, удобно расположившегося
    по центру передней панели под лобовым стеклом многие лагуноводы не спешат расставаться с родной
    магнитолой, несмотря на средненькие ее характеристики. На дисплей выводятся настройки магнитолы, время
    и температура забортного воздуха. У "второй" Лагуны добавлена функция оповещения о непристегнутом ремне безопасности и состояния дверей. На силуэте маленькой машинки видно какая дверь или двери открыта или неплотно закрыта.
    В пригнанных Лагунах можно встретить функцию контроля давления в шинах - к силуэтику пририсованы колеса,
    которые меняют цвет при падении давления с показом точного его значения. Переоценить важность и
    нужность этого гаджета практически невозможно. Вообще машины для российского рынка несмотря на комплектацию
    оснащены беднее. Еще на "первых" Лагунах" в конце 90-х ставилась навигационная система, недоступная в России
    до сих пор. На "второй" кроме навигации, под сидениями и в дверях можно встретить дополнительные закрывающиеся ящички.
    Из элементов комфорта для задних пассажтров присутствует стандартный набор: пепельница, полокотник с подстаканниками, ну еще может быть сетки-шторочки на окнах.
    Чуть не забыл сказать про компьютер. Ботовой компьютер был доступен на обоих машинах, главная и существенная разница в том, что на "первой" он умел говорить несколько фраз: - не работает габаритное освещение, -открыт капот, - открыта дверь, и т.п. можно было убрать голос оставив "гонг". Вот этой вещицы мне реально не хвватает:
    удобно и привык. Показания отображаются на дисплее приборной панели.Только у "первой" можно было вывести сразу
    общий и "моментальный" расход и контролировать свою манеру вождения. На "второй" показания выводятся последовательно, что на мой взгляд менее удобно. В компьютер заведены, как бы, две папки "Пользовательская"
    и "Сервисная". В первой папке отображаются текущие параметры, во второй - межсервисные.
    Межсервисный пробег автоматически сбрасывается по достижении 10000, напоминая о необходимости
    посетить дружелюбные руки реномехаников. Переключаются режимы удержанием кнопки управления
    БК.
    Кстати, очень удобно было сигналить зазевавшимся зевакам при помощи левого подрулевого
    переключателя. В его торце была кнопка включения клаксона - потянул рычаг на себя, включая
    дальний свет и этой же рукой можешь сигналить, благо звук громкий и сочный. На руле тоже были
    две кнопки - так что "бибикай" как душе угодно. На "второй" Лагуне на эту кнопку возложили
    функцию включения датчика освещенности (?). Опция сомнительная если не сказать - лишняя,
    но даже при ее отсутствии в торце стоит заглушка. Жаль! Пропала удобная вещь!
    Между передними сидениями расположен объемистый бокс с мягкой крышкой подлокотника. И не надо
    смеяться, сел в фиатик - а там подлокотник из жесткой пластмассы! Жесть!
    Во "второй" под крышкой есть отсек для мелочевки с отверстием (через него можно пропустить провод
    зарядки для мобильника, т.к. внизу бокса есть розетка). Кстати розеток насчитал, вместе с прикуривателем
    аж 4 штуки! На центральной консоли раньше был удобный карманчик для пачки сигарет, теперь пропал. :-(
    Сигареты приходится совать в пепельницу, так как ее по прямому назначению использовать
    трудно - выбросить пепел "необтрухавшись" просто нереально. А покупная пепельница в виде
    стаканчика с крышкой удобно разместилась в выдвижном подстаканнике.
    Не могу умолчать и о главной "фишке" 1-й и "2-й" Лагун - двухдиновый отсек для магнитолы
    и (или) блока навигации закрывается большой крышкой. Со стороны выглядит так, что в машине
    нет магнитолы вообще. Нет магнитолы - нечего тырить! Значит риск поутру увидеть разбитое
    стекло гораздо меньше чем у соседей по двору. Да чего тут говорить когда покупатель
    посидев в машине минут 15, спросил - "А что магнитолы нет?".
    Кнопка аварийной сигнализации расположена тоже на центральном тоннеле. На "второй" "аварийка"
    включается автоматически при резком торможении. Вчера случайно проверил.
    Климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев или охлаждение достаточно большого объема
    кузова универсала. Не очень понятен только режим распределения воздушных потоков в режиме
    "авто" - воздух дует в ноги, а потом вверх. Но если не заморачиваться, автоматического
    режима хватает в 90 % случаев. Отдельной кнопкой подается обдув отлько на лобовое и
    боковые передние стекла - для быстрейшего отпотевания и размораживания. А потеть Лагунка
    любит при засорении салонного фильтра. Фильтр служит примерно полгода, заменить его не
    сложно, на 1-й с улицы, на 2-й через "бардачок". На "второй" климат стал раздельным -
    двухзонным. Вроде в плюс, а с другой стороны, если я еду один, мне надо обе ручки
    крутить? Или сявзать их резинкой по типу "гусеницы"?
    Второй баг - это подсветка экрана климата. Конструктивно сделано так, что дисплей
    подсвечивается все время(!), независимо включен климат-контроль или нет. Из-за
    этого выход из строя подсветки - рядовое событие, не миновавшее наверное ни одного
    лагуновода. Лечится это легко, либо на сервисе за 1500 рублей, либо самостоятельно.
    Блок снимается, аккуратно разбирается и на плате пропаиваются один или два резистора
    (найти их просто - они выглядят слегка поджаренными). Я, к сожалению, не Электроник,
    но разобрав понял, что есть смысл подкорректировать схему включения подсветки,
    пустив ток к светодиодам экрана через ветку подсветки рукояток, которая запитывается
    только при включенных габаритах. Может кто пробовал и поделится опытом?
    На первой подсветка тоже бывает перегорает, но там достаточно заменить лампочку или лампочки.
    Правда, чтобы добраться до них приходится снимать центральный тоннель.
    Еще на "первой" была супер функция - обогрев лобового стекла!!! В стекло были встроены
    тончайшие нити, включил зимой - сидишь, куришь, пока вокруг все носятся со скребками.
    Оттаяло - взмах "дворниками" и вперед".
    Не могу не сказать о зеркалах - они с электрорегулировками и подогревом(!). Когда
    зимой дороги поливают всякой дрянью, она застывая на зеркале создает непрозрачную
    матовую пленку, и только обогрев способен ее растопить вернув обзор! На отдельных
    экземплярах зеркала можно сложить из салона с пульта управления регулировки зеркал.

    P.S. Вчера затестил Лагуну III 2,0 турбо с автоматом, сарайчег. !!!!!!!!!!!!!!!!
    В России автомат идет только с турбинкой - цена около миллиона рубликофф. Впечатлило!

    В салоне другая центральная консоль - алюминиевая (или под алюминий) большая пепельница, удобный рычаг автомата. Сиденья кожно-тканевые с красивой отстрочкой, очень удобные! Задние сидения складываются сами - надо только потянуть ручку из салона или из багажника - там они тоже есть! Спинки просто падают на сидушки, но объем багажника все равно очень большой. В его боковинах опять появились удобные закрывающиеся отсеки и крючки для сумок. Под полом запаска на штампованном диске - не докатка, но уже по ширине чем штатные на литье. Появился балонник! Все кто пробовал, знают что сорвать прикипевшие болты с литья штатным ключом-ручкой домкрата практически невозможно. Шторка скатывается одним движением - нажатием вниз на ее задний край. Правда чтобы открыть багажник надо нажать кнопку на карточке. Закрывается крышка, в отличии от хэтчбека очень легко, похоже стоят доводчики.

    В движении порадовал очень легкий руль, обшитый тонкой, почти лайковой кожей. Рулится одной рукой, как на моей первой Лягушке. Диаметр рулевого колеса стал меньше - удобнее. Динамика устроит любого. Даже если не продавливать педаль газа до срабатывания кик-дауна, машина готова к серьезному ускорению без каких либо турбопровалов. Ну а если продавил - третья космическая обеспечена! Тормоза великолепны, как и на всех Лагунах! Подвеска тоже. Немного заморочено включение заднего стеклоочистителя, то его ручку надо качнуть, то толкнуть от себя. Напрягает и отвлекает. Есть круиз контроль, но я считаю что польза от него сомнительна. Климат-контроль работает великолепно! Можно выставить три режима обдува: авто, мягкий и "жесткий". Обе зоны можно регулировать одним пальцем.
    Внешне новая Лагуна-универсал просто красавица, особенно в темном цвете! И как мне кажется и по виду и по идеологии напоминает не предыдущую Лагуну II второй фазы, так похожую на Карлоса Гона, а самую первую. Ту, которую и я и многие считают эталоном красоты автомобиля. :oops:

  2. #2
    Pro driver Аватар для Kast
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург Телефон/viber +7 (921) 923-00-89
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию Re: Laguna I VS Laguna II

    Пока осилил половину)) Надо ж по немного было выдавать. Много информации убивает моск)))

    ЗЫ: Очень знакомо : По характеру неторопливый, но если надо движением кисти посылаешь "джойстик" коробки в положение
    2, газ в пол, и Лагуна как ракета устремляется к линии горизонта.
    Je n'oublierai jamais .....
    Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
    BMW E39 520i 2000

  3. #3
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Laguna I VS Laguna II

    МУЖЫК!!!!! Респектос! )
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  4. #4
    Авторитетный лагуновед Аватар для Three_Eggs
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва - Капотня
    Сообщений
    1,991

    По умолчанию Re: Laguna I VS Laguna II

    Молодец, Вячеслав! Я даже зачитался
    Renault Laguna 1 PH2, F3R (768), МКПП JC5.

  5. #5
    Каста
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    7,345

    По умолчанию Re: Laguna I VS Laguna II

    А я всё время не найду, чтоб осилить ? :oops:
    Вячеслав, сам всё придумал и набил ???? :o :new_russian:
    Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.

  6. #6

    По умолчанию Re: Laguna I VS Laguna II

    Цитата Сообщение от iggor
    А я всё время не найду, чтоб осилить ? :oops:
    Вячеслав, сам всё придумал и набил ???? :o :new_russian:
    Сам тот как думаешь? ::

  7. #7
    Каста
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    7,345

    По умолчанию Re: Laguna I VS Laguna II

    Осилил!
    Вячеслав, ты журналист или писатель ? Или это хобби ?
    Очень хороший текст для тех кто хочет, но сомневается в приобретении данной модели Renault.
    Теперь мои комментарии:
    Ещё раз ужаснулся тому, что заглушки на противотуманки, дороже самих противотуманок. :o ::
    Насчёт люка совершенно согласен. Хороший автоматизированный люк, отъезжает во все стороны, но лично я им вообще не пользуюсь. Поначалу баловались дети и жена, открывали со словами - мы в кабриолете!! Вылезали наружу по пояс с улыбкой до ушей. Потом и они забили. Если бы не было кондиционера, тогда б может и открывал.

    По поводу подогрева сидений у меня прямо противоположное мнение, не понимаю зачем он нужен. Летом и так жарко, а зимой ты одет. Ну если сиденья кожаные, тогда может и соглашусь.

    Не могу не похвалить также подрулевое управление магнитолой. Ну очень оно мне нравится. Садишься в другие машины и прямо бесишься, что под правыми пальцами ничего нет и надо жать кнопки. :twisted:

    А что на второй Лагуне теперь нет клаксона в подрулевом переключателе слева ????? :o :o :o :( :cry: О ужас! Почему ?? Очень, очень удобная штука. Также матерюсь из-за его отсутствия в других автах.

    То, что пропала дырка для пачки сигарет, это хорошо. Я не курю пока. А этот пылесборник мне всю эстетику портит. А вообще я туда пачку визиток воткнул.

    Про крышку для магнитолы даже повторяться не буду. Все кто её видит в первый и последующие разы - просто в восторге.

    В остальном по первой Лагуне всё правда, во второй ещё не ездил, а в третьей тем более.
    Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter