Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

  1. #1

    По умолчанию О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Коллега по работе, решил купить для своего отца новый автомобиль.
    Автомобиль обзывается, как "Лада Ларугус"
    Вроде бы, чего проще, поехать в автосалон и купить?)
    Но ,как оказалось, не всё так просто, а точнее даже - ооооой, как не просто)))
    И так, обо всё по порядку.
    Сразу замечу, регламентные цены завода изготовителя вымышленные (грубо говоря, округлённые, да бы с копейками не париться)

    Итак, допустим, автомобиль выпускается в трёх комплектациях: 370.000 руб., 390.000 руб., 400.000 руб. и 410.000
    Цветовая гамма: белый, серый, синий и вишнёвый.

    Выбор пал на белый за 370.000 руб.

    Недалеко от моей работы находится автосалон "АВТОГРАДЪ", в который мы и поехали.
    Расположение салона, антураж и поведение персонала несколько настораживали, но мы были воодушевлены предстоящей покупкой))
    Не вдаваясь в подробности, расскажу про схему работы, как потом оказалось, неофициального (серого) дилера.

    Клиент звонит в автосалон и интересуется необходимым ему автомобилем в необходимом ему цвете и необходимой ему комплектации.
    В ответ клиент слышит, конечно есть, приезжайте! У нас сейчас на эту машину скидка и кредит от 4%.

    Клиент приезжает, смотрит на похожую машину и спрашивает про интересующую его.
    Менеджер автосалона отвечает, что автомобиль на складе и если клиент готов купить, то предлагает пройти в кредитный отдел для оформления кредита.

    Клиент проходит в кредитный отдел и оформляет документы на кредит. Сотрудник кредитного отдела оставляет у себя паспорт и водительские права клиента и предлагает пройти ему в комнату ожидания. Причём, сотрудник кредитного отдела предупреждает, что сумма на которую подаётся кредитная заявка, процентов на пятьдесят выше, мол вдруг предложат меньшую сумму и мы мол уже перезаложились. Поэтому. если мол будут звонить из банка и спрашивать, какую сумму будете брать в кредит, то говорите (как в нашем случае) не 370 тык. а 550.

    через 15-30 минут, клиенту начинают сыпаться звонки и смски из незнакомых ему банков.
    Вдруг, клиент выясняет, что у него с чего то вдруг, не очень хорошая кредитная история и ряд банков отказал ему в кредите.

    Клиент проходит в кредитный отдел и узнаёт, что ему именно сегодня необходимо забрать автомобиль, так как ряд банков отказал в кредите и если через пару дней снова подавать заявку на кредит, то отказы от других банков будут видны в общей банковской системе и в кредите обязательно откажут. И что к сожалению, те банки, которые кредит одобрили, согласны лишь на условия 18,5%+ да ещё и условием страхования жизни.

    После небольшого психологического давления, клиент рассчитывающий до этого на ежемесячный платёж (например) в 7,500 руб., соглашается на ежемесячный платёж в 11.000 рублей. и идёт к менеджеру автосалона.

    подойдя к менеджеру автосалона, клиента ждёт следующая неожиданность: Необходимый автомобиль, только что купили и сейчас в наличии, есть точно такой же по цвету, но в комплектации побогаче и с доп оборудованием тысяч на 50-70....

    Как итог, приехавший за автомобилем за 370.000 руб. и кредитом на 7.500 руб. в месяц, клиент уезжает на автомобиле за 450.000 руб. и кредитом на 13.000 руб. в месяц.

    Суть схемы:
    - Неофициальный дилер, производит закупку автомобилей практически по той же цене, что и физ лицо. поэтому, неофициал впринципе не будет продавать машину по официальной цене.
    - Неофициал покупает автомобили в самой, самой дешевой комплектации и догружает их дешевыми допами за большие деньги.
    - Пригнав в свой салон, неофициал устанавливает на автомобиль (магнитолу, сигналку, антикор, парктроники, а иногда ещё и средства мех защиты, рейлинги и другую приблуду)
    - Неофициал отправляет кредитные заявки не в знакомые всем нам банки, а в те банки, в которых максимально большая комиссия (процент от кредита), а это соответственно, совсем не популярные и малознакомые банки.
    - Неофициал подаёт кредитную заявку не на автокредит, а на экспресс кредит. Дело в том, что комиссия получаемая автосалоном от банка за выдачу экспресскредита - в разы больше, чем от автокредита. Этим и обусловлена высокая процентная ставка.
    - Неофициал догружает клиента разного рода страховками, ведь с них неофициал тоже получает комиссию.


    Самое сложное в этой ситуации, это вовремя остановиться и вывалить свои документы (что ой. как не просто).
    Поэтому, будьте бдительны!
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 27.03.2014 в 17:02.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  2. #2

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Для меня такая схема не была новостью, поэтому мы стойки перенесли навыки в психологии от сотрудников кредитного отдела и жёсткий разговор в процессе вызволения документов.
    В последующие два дня, мы кидались на объявления с ценой ниже рекомендованной заводом и ездили прикалывались на сотрудниками похожих на вывше описанный автосалон.

    Наигравшись, мы обнаружили, что в Москве всего лишь четыре официальных дилера АвтоВАЗа.
    Следующим, выбор пал на официального дилера "Алан Авто" на Каширке, 61
    Приехав и пообщавшись около 40-а минут с вполне клиентоориентированным менеджером по имени Максим, мы решили отойти от первоначальных критериев и выбрали вишнёвый автомобиль в максимальной комплектации. На что, максим ответил, есть! стоит на одном из наших многочисленных складов.
    Мы пошли в кредитный отдел.

    На следующий день, своим звонком, нас несколько расстроил сотрудник кредитного отдела "Алан Авто"
    Девушка сообщила, что нам одобрен кредит по ставке 17,5% и с условием оформления страхования жизни.
    взяв день на размышление, мы всё таки решились и поехали в автосалон.
    Приехав в автосалон, мы узнали, что интересующий нас автомобиль купили))))) но! Есть точно такого же цвета, в предпоследней комплектации, но с допами на 50.000 рублей
    Послав Максима далеко и надолго, мы уехали в другой автосалон.

    Как итог:
    - опять экспресс кредит
    - опять навязывание страховки
    - опять навязывание допов



    На следующий день мы позвонили в "АвтоГЕРМЕС" на Дмитровском шоссе.
    Менеджер Александр, сказал что автомобиль есть в наличии, в том что нам нужно цвете и в той, что нам нужно комплектации. А из допов только антикор за 7.000 руб.

    Приехали.
    Александр нас отправил в кредитный отдел (заверив. что машина стоит на складе)
    После подачи доков на кредит, оказалось, что машину только что продали Но, есть точно такая же, только серого цвета и допов на 27.000 руб.
    Послали Сашу и дали наказ, где хочешь, но машину нам найди сцуко!

    на следующий день, мы обзвонили оставшиеся Московские салоны, убедились. что интересующей нас комплектации нет нигде. Есть только в паре мест, серого цвета и с допами от 27.000 до 45.000 руб.
    Но нам больше всего не хотелось серую(((
    Мало того, нам сказали, что с понедельника машины на 8-10% дорожают((

    На следующий день, позвонил Александр из АвтоГЕРМЕСА и предложил синюю и с допами на 27.000 руб. и тоже сказал, что с понедельника подорожание.

    Решили ехать за синей(( Сказали Саше, что будем через час и если машины не будет, то чан проломим.

    Приехали, пошли смотреть машину. Машина понтравилась. Удивились, что машина чистенькая и стоит прям как на выдачу.
    Пошли оформляться.
    Через пол часа ожиданий, появился Александр со словами "машину только только прям, вот пять минут назад продали и он ходил ругаться. Рядом стоял мужичёк с претензиями долгого ожидания. Александр, сразу после нас обратился к нервничающему мужечку, что мол он вызвал охрану, они сейчас подойдут и его успокоят. После чего, Сашко предложил нам опять серую))))))
    поняв, что упоминание охраны в большей степени касалось нас, мы высказали Сашки всё, что о нём думает и удалились из автосалона. Сашко похоже опять рассчитывал нам серую впарить. Интересные методы работы.

    Через пару дней, полазив по форумам Ларгуса и поужосавшись, сколько люди попереплачивают за свои машины, мы нашли инфу, что есть всё же честный салон - Яхрома Лада.
    Позвонили в Яхрому и услышали, что машина есть! Рассаказв менеджеру о том, что с ним будет. если машины не будет, менеджер предложил поставить машину в резерв бесплатно, да ещё и на пару дней! Удивил
    Приехав в салон, мы увидели искомый автомобиль и без малейшего допа. Мало того, нам предложили даже кредит самостоятельно в банке оформить, что снижает ставку до 14,5%.

    Вот так вот
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 27.03.2014 в 21:05.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    М.О. Дубна
    Сообщений
    671

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Так они все (манагеры) бабосы с допов рубят. А спродажи авто им почти ничего не обламывается, в сранение с тем, что им капает с допников

  4. #4

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Цитата Сообщение от Hanter Посмотреть сообщение
    Так они все (манагеры) бабосы с допов рубят. А спродажи авто им почти ничего не обламывается, в сранение с тем, что им капает с допников
    От салона зависит.
    Я лет 10-ть назад устраивался работать к дилеру по ТАЗикам. Условия были следующие: 1$ от продажи авто и 10% от продажи допов.

    А когда в хонде работал, то манагеры получали исключительно с продажи машины, от 100$ до 500$ в зависимости от стоимости авто.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  5. #5
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    М.О. Дубна
    Сообщений
    671

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Серж, а ты думаешь, в ТАЗовских салУнах сильно чё поменялось?

  6. #6
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    М.О. Дубна
    Сообщений
    671

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Их (салонов) три Яхрома, Чехов, Балашиха. Про Яхрому более менее нормальные впечатления. Отцу тазик меняли там по утилизации, гарантийку и ТО делал. Правда до этого конторскую там ремонтировал. И строили мы сервис по полной. А если нас не слушали. у нас был Михаил Левонович, Тогда мастерам был пи....ц

  7. #7
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    познавательно, вешай в газету или журнал какой, тебе ещё и заплатят )))
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  8. #8
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    М.О. Дубна
    Сообщений
    671

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    А потом и салоны начнут бабосы платить начнут, одни чтобы отзыв кАроший написал

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    01.11.2013
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Да заработаете бабла и станете миллионером

    _______________
    Интересно, когда я лягу спать пораньше, как это делают нормальные люди

  10. #10
    Лагуновод
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    297

    По умолчанию Re: О том, как мы пытались купить новый ТАЗик

    Интересные методы работы с клиентами у Вас!!! А не проще было взять самим кредит на неотложные нужды или потребительский, он сейчас в сбере называется и прийти, пальцем указать на авто необходимый, деньги отдать и всё?!?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter