Цитата Сообщение от Авторевю
Как мы и предполагали, корейский седан RenaultSamsung SM5 вскоре вый"я ругаюсь я дурак"дет на международный рынок — правда, не под своим собственным именем, а как Renault Latitude. Стоит напомнить, что SM5 представляет собой седан на базе европейского хэтчбека Renault Laguna, а Latitude от корейского оригинала отличается только косметически — шильдиками и оформлением решетки радиатора.



Словом latitude называют географическую широту или определенное географическое пространство. Широта «обитания» нового седана совпадает с нашей — Latitude официально будет представлен в августе на Московском автосалоне. И пос"я ругаюсь я дурак"ле этого поступит к нашим дилерам, а одновременно продажи начнутся в Турции, Мексике, Африке, Австралии, странах Азии и Ближнего Востока, где популярны большие и хорошо оснащенные седаны класса D+.

Французы называют Latitude семейным седаном «улучшенного статуса» — в списке оснащения окажутся недоступные демократичной Лагуне трехзонный климат-контроль, два диспенсера, распыляющие парфюм в салоне, и даже встроенный в водительское кресло массажер! Чуть позже на Парижском автосалоне будет представлена и более скромная западноевропейская версия седана.

Как и кроссовер Renault Koleos, седан Latitude будет выпускаться в Корее. Правда, в Стране утренней свежести оригинальный SM5 пока доступен только с двухлитровым атмосферным мотором (140 л.с.) и вариатором, а Latitude, скорее всего, будет оснащаться и «механикой», а также ниссановским двигателем V6 2,5 л, который устанавливается на Теану. При этом именно Teana наряду с седанами Toyota Camry, Volkswagen Passat и Ford Mondeo станет основной мишенью для маркетологов Renault. Latitude крупнее конкурентов (4885 мм в длину) и обещает быть богаче. Цены? Французы уже обожглись, завысив цены на Лагуну (в прошлом году продан всего 1361 автомобиль), поэтому Latitude для успеха просто обязан стать доступнее. Так ли это — проверим осенью.