Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Шипы VS не шипы

  1. #1

    По умолчанию Шипы VS не шипы

    Собственно, вопрос к владельца нешипованых зимних шин.
    Последние несколько дней,я не мог понять, почему большинство автолюбителей в Москве стали откровенно тупить на дороге. Да, дороги все в каше. Ну и что! ведь машина себя ведёт великолепно!

    потом я понимаю, что я на шипах, вот мне и комфортно, а на нешиповках - всё забивается, увеличивается тормозной путь, машину таскает и так далее.

    Суть вопроса: Так ли это?

    Вопрос, шипы или не шипы останется извечным. Я больше не письками помериться хочу, а разобраться в минусах тех или иных шин.

    Правильнее будет даже наверно, просто предложить здесь описать ощущения от использования своей марки шин.

    начну с себя:
    215/60 R16 Continental IceContact
    По 10-ти бальной шкале
    - Курсовая устойчивость на асфальте........................8
    - Курсовая устойчивость на снегу.............................10
    - Курсовая устойчивость в снежной каше..................10
    - Шумность.......................................... ..................10
    - Тормозные свойства на асфальте...........................7
    - Тормозные свойства на снегу.................................10
    - Тормозные свойства на льду..................................10
    - Тормозные свойства в снежной каше......................10
    - Проходимость в снегу............................................1 0
    - Время разгона на асфальте....................................7
    - Расход топлива........................................... ..........9
    В целом шинами очень доволен. Отмечу лишь большую подверженность сносу на асфальте при скоростном повороте и увеличенный тормозной путь. В тоже время и отмечу почти не увеличившийся расход топлива по сравнению с летом (летом был 11,2 л./100 км., сейчас 11,5 л./100 км.) и великолепное поведение шин в каше и на снегу. Дважды заезжал во дворы заснеженные по днище, Лагуна вела себя как танк!))
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  2. #2
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    Шипы онли!
    1 год на 2108 я ездил на Бридж Близзка нешиповке... Ну нафиг! Рулится на льду мимо поворотов!
    С тех пор - только шип!

    225/50 R17 Michelin X-Ice North

    По 10-ти бальной шкале
    - Курсовая устойчивость на асфальте........................9
    - Курсовая устойчивость на снегу.............................10
    - Курсовая устойчивость в снежной каше..................10
    - Шумность.......................................... ..................8 (дизель, не слышно + музыка))))
    - Тормозные свойства на асфальте...........................7
    - Тормозные свойства на снегу.................................10
    - Тормозные свойства на льду..................................10
    - Тормозные свойства в снежной каше......................10
    - Проходимость в снегу............................................1 0
    - Время разгона на асфальте....................................8
    - Расход топлива........................................... ..........8
    Доволен на все 100. Сносит слегка на каше со льдом, а так нормуль. В Финке ваще супер гонялось, а в гаражах ползет как трактор даже по днище целиком в снегу)
    В финке по лесу гонял - гуд! Для сравнения, ХХХ X1, в снегу зарывалась на нешипованном континентале )))))
    Последний раз редактировалось Club Laguna; 31.01.2013 в 15:42.
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  3. #3

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    Цитата Сообщение от Club Laguna Посмотреть сообщение

    225/50 R17 Michelin X-Ice North
    Можешь выложить фотку, как колесо в арку вписывается?
    А то я хочу на лето ставить 225/45 R17 но боюсь, как бы оно маленьким не смотрелось.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    Ща... 5 сек выйду фотну.. те перед или зад?
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,448

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    Шипы помогают только на льду, на остальных покрытиях они ни на что не влияют
    Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250

  6. #6
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    Ну вот как-то так... )

    IMG_1628.jpg IMG_1627.jpg
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  7. #7

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    что-то после фоток твоих, я уже начинаю склоняться к 225/55 R17. запас по аркам огромный, а у меня машина ещё выше...
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  8. #8

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    Цитата Сообщение от serj24 Посмотреть сообщение
    Шипы помогают только на льду, на остальных покрытиях они ни на что не влияют
    Ещё как влияют. Сейчас каша - липучка забивается и становится лыжами, а шипы цепляются за асфальт.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  9. #9
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    Вот смотри тут на фото лучше видно в целом...

    IMG_1522.jpg Зима

    IMG_1220[1].jpg Штат
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  10. #10

    По умолчанию Re: Шипы VS не шипы

    У тебя все фотки не с того ракурса Прямо надо сфоткать1 чётко напротив колеса)
    Вот по зимней фотке видно что хорошо смотрится!
    Но если у тебя летние 205/50R17 Значит и 225/45R17 У меня нормально смотреться будут
    А блин дорого... хорошие шины в размере 225/50R17 по 11 косарей идут
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter