http://carsellers.ru/news/article/13768/
СМОТРЕТЬ НЕ ВСЕМ!!!
РОЛИКИ ООООЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ!!!
http://carsellers.ru/news/article/13768/
СМОТРЕТЬ НЕ ВСЕМ!!!
РОЛИКИ ООООЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ!!!
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
ну да, тут помню давно на fishki.net, тоже страшные подборки выкладывали)) :cry:
ндя, лучше не гонять
Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery
Техника в руках идиота это груда металлолома, от всех неприятностей не застрахуешься, но факт остается фактом любая авария - это ошибка пилотирования! А для того чтобы у нас по стране снизить аварийность нужно для начала нормальную бызу для обучения создать а не просто учить трогаться и змаеику проходить. Я долго ржал когда читал пдд где говорится, ...во время возникновения заноса резко поверните руль в сторону противоположную заносу... и нигде не говорится что руль после этого нужно выровнять и никто не обьясняет. а ведь если этого не сделать то начнет развиваться ритмичный занос. Вы хотяб слышали шоб у нас в атвошколах рассказывали про него, а ведь он вызывает 30 процентов всез дтп.
На всякий случай поясню - В основе критической ситуации ритмического заноса лежит явление “динамический хлыст”, когда раскачиванию задней оси автомобиля в поперечном направлении сопутствует резонанс, из-за чего амплитуда каждого последующего заноса возрастает до критического значения. После этого начинается неуправляемое вращение автомобиля.
Причинами возникновения ритмического заноса являются запаздывание реакции водителя на возникающий занос и суммарное опаздывание его реакции на серию противоположных по направлению заносов. Поводом для критической ситуации могут послужить ошибки в управлении — от самых простых (руление в нижнем секторе, отпускание рулевого колеса при выходе из поворота) до грубых (резкое дросселирование в повороте, раскачивание автомобиля серией быстрых маневров вправо и влево и др.).
Стабилизация осуществляется:
- одномоментно—рывковым скоростным рулением одной или двумя руками без смены хвата при втором импульсе заноса;
- многомоментно — серией скоростных действий рулевым колесом вправо-влево или наоборот без задержки в фазе смены направления вращения и с увеличением скорости в каждом последующем цикле руления. Амплитуда руления может последовательно увеличиваться в соответствии с углами заноса;
- с опережением — предварительная реакция в сторону прогнозируемого заноса поворотом рулевого колеса на заключительной стадии скоростных маневров, направленных в противоположные стороны.
Компонентом стабилизирующих действий является дросселирование, которое в определенных стадиях компенсаторных действий может ослабить вращательные импульсы или усилить их. Как длительное закрытие дросселя, так и максимальные обороты двигателя могут усугубить ситуацию. Для стабилизирующих действий характерно переменное дросселирование с прикрытием дросселя при реакции на занос рулением и общим фоном средней частоты вращения.
Вот хоть бы такую памятку выавали в автошколах. А про снос передних колес... тоже никто ничего не говорит. Про то как работает мотор, как правильно делать дозацию газа во время обгона.
Некоторые бывалые водилы непонимают что между кртящим моментом и мощностью большая разница и все зависит от кол-ва оборотов. Как у мене тут сосед недавно купил турбовую машину на 185 кабыл, я ему сделал в этот же день тест драив, обьяснил что такое турбина и как она работает. А на следующий день то етсь вчера он её уже ушатанил в бок... (((
Я его спрашиваю что случилось, грит на обгон пошол так вышло, я уточняю а какие обортоы у мотора были, потому что запас динамики очень хороший, у лагуны лучше но тут тоже валючая машина. Он гирт 2500. Я ему отвечаю да ты что у тя турбина в этом диапазоне не работает как ты собирался обгонять. Он мне выдал перл. Ну дык у меня же 185 коней.
И челу не вдамек что 185 коней у него тока на 6500 об/мин, с работающей турбой, а на 2500 у него даже турба не дует и мотор вырабатывает где то 50-60 коней... пипес...
"Destiny is not a matter of chance, it is a matter of choice;
it is not a thing to be waited for, it is a thing to be achieved."
-William Jennings Bryan
Так в тему русский вариант такой рекламы
[youtube:2twi56qy]http://www.youtube.com/watch?v=349_5hoy4dc[/youtube:2twi56qy]
[youtube:2twi56qy]http://www.youtube.com/watch?v=biJbJs01a4A[/youtube:2twi56qy]
[youtube:2twi56qy]http://www.youtube.com/watch?v=YiQ-qWJ81tw[/youtube:2twi56qy]
[youtube:2twi56qy]http://www.youtube.com/watch?v=VI7HD-zLc9g[/youtube:2twi56qy]
[youtube:2twi56qy]http://www.youtube.com/watch?v=jP4YaEMjdMo[/youtube:2twi56qy]
И прикольный ролик про ПДД И ГИБДД
[youtube:2twi56qy]http://www.youtube.com/watch?v=zKHr4Td7TR4[/youtube:2twi56qy]
[youtube:2twi56qy]http://www.youtube.com/watch?v=h-sR9mHbZ1g[/youtube:2twi56qy]
"Destiny is not a matter of chance, it is a matter of choice;
it is not a thing to be waited for, it is a thing to be achieved."
-William Jennings Bryan
Я долго ржал когда читал пдд где говорится, ...во время возникновения заноса резко поверните руль в сторону противоположную заносу...
Это в каких это ПДД такое написано?
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Вообщето во всех, последний раз обновлял знания по пдд в 2008-ом, там в самомо конце было.Сообщение от Purple Cardinal
"Destiny is not a matter of chance, it is a matter of choice;
it is not a thing to be waited for, it is a thing to be achieved."
-William Jennings Bryan
ЭЭЭ Пы СЫ можеры исправьте пожалуйста очепятку в названии темы плиз.
"Destiny is not a matter of chance, it is a matter of choice;
it is not a thing to be waited for, it is a thing to be achieved."
-William Jennings Bryan
вот дотошный блин)))
кстати. по поводу правил не соглашусь с тобой, всегда написано, что руль надо крутить в сторону заноса.
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Да я так и написал прочитай внимательнее, я имел в виде что НЕ НАПИСОНО ЧТО ЕГО ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ВЕРНУТЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
"Destiny is not a matter of chance, it is a matter of choice;
it is not a thing to be waited for, it is a thing to be achieved."
-William Jennings Bryan