В 2008 году исполняется 10 лет ОАО «Автофрамос», совместному предприятию Renault и Правительства Москвы, созданному в августе 1998 года. За 10 лет своей деятельности в России Renault создала одну из самых развитых на российском рынке дилерских сетей (115 дилерских центров в 76 городах страны), построила завод мощностью 80 тысяч автомобилей в год и увеличила продажи марки в России с 1000 автомобилей в 1998 году до свыше 100 тысяч машин в прошедшем 2007 году.
Напомним, что первой моделью Renault российского производства была Clio Symbol, которую в 2005 году на московском конвейере сменил седан Logan, став бессменным бестселлером марки на российском рынке. С начала продаж в 2005 году более 170 тысяч автомобилей этой модели нашли своих покупателей в нашей стране. Продолжая долгосрочное развитие в России, в будущем году Renault расширяет производственные мощности своего российского завода до 160 тысяч автомобилей в год и начинает выпуск еще одной модели – хэтчбека Renault Sandero. До начала его производства на заводе «Автофрамос», намеченного на вторую половину 2009 года, на российский рынок будут импортироваться автомобили Sandero, произведенные на румынском заводе в г. Питешти.
Наряду с увеличением локального производства Renault расширяет гамму импортируемых моделей. Осенью стартуют продажи Нового Renault Symbol, мировая премьера которого прошла на ММАС-2008. В сентябре, одновременно с рядом стран Западной Европы, на российский рынок поступит Renault Koleos, первый в истории марки кроссовер 4х4. Также на сентябрь намечен старт продаж новой Laguna, оснащенной дизельным двигателем 2,0 dci 150 л.с., что ознаменует начало реализации в России автомобилей Renault с дизельными двигателями. Logan Столица – автомобиль ограниченной серии, подарок городу от московского завода «Автофрамос» в связи с Днем города, поступает в продажу сразу после представления на Московском автосалоне.
| АВТОСТАТ |
http://www.autostat.ru/news.asp?n=695