Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – помимо обновлённой Clio и «заряженного» Megane RS, на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic. Для европейцев это одна из самых важных премьер.

В Старом Свете Renault Scenic весьма недурно продаётся – французский компактвэн даже на шестом году жизни удерживает 14-процентную долю в своём сегменте. Кроме того, Renault – один из немногих производителей, который выпускает одновременно и сравнительно компактный Scenic, и версию Grand Scenic с семиместным салоном. Такой расклад сохранился и в третьем поколении модели.


Компания Renault продолжает активно расширять новейшее семейство Megane третьего поколения – вслед за пятидверным хэтчбэком, трёхдверной модификацией Coupe и «заряженным» Megane Renault Sport французы выкатили на суд публики универсал Megane. И налицо смена имиджа – теперь он называется Sport Tourer.



Французы – умелые искусители. Ну, привезли осенью в Париж трехдверный Megane Coupe, который на тот момент был самой быстрой версией нового Мегана с двухлитровым турбомотором мощностью 180 «лошадок». Так нет же, мало им было, на их стенде всё внимание приковывал другой спортсмен – гоночный Megane Trophy с сумасшедшим обвесом, созданный для одноимённого монокубка, популярного в Европе. Естественно, фанаты тут же стали гадать, а как будет выглядеть серийный Megane RS.



В России Renault Clio так и не стал популярным. За весь прошлый год было продано всего чуть больше одной тысячи машин. Для сравнения, более практичный Ford Fusion был у нас популярнее примерно в 45 раз, а Opel Corsa в 29 раз. Но в Европе Clio пользуется бешенным спросом. Поэтому презентация рестайлинговой версии Clio была очень важна для французов.