Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

  1. #1
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Сегодня я признал то, во что не хотел верить - дизтопливо из Беларуси-гуано. Это касается и ЕВРО 5, которым заправлялся последние месяцы. Дабы не быть голословным прилагаю фото топливного фильтра, который пришлось менять сегодня, посреди дороги. Фильтр проехал максимум пять к*км. Анонсируют это топливо, как устойчивое к паранифизации до -22 по цельсию. Такого мороза у нас не было с начала зимы.
    Изображения Изображения
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  2. #2

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Готов с тобой поспорить
    Я в своё время, занимался "спекуляцией" дизтопливом.
    В частности, продавал дизтопливо для компании "АШАН"
    Дело в том, что некоторые гипермаркеты "АШАН" подключены к городской сети электроснабжения формально или в недостаточном количестве. Поэтому, некоторые гипермаркеты "АШАН" получают электроэнергию от установленных у их стен дизельных генераторов, которые кушают очень, очень много дизеля.
    Они то и заставили меня разобраться в особенностях дизтоплива, так как по договору, у нас на каждый месяц прописывалась своя марка дизтоплива.
    Дизтопливо может быть евро 5, но это совсем не значит, что оно не парафиница до -22.
    Не парафиница до -22 скорее всего самая высокая марка этого топлива, но! всё дело в том, что например евро 5 способное держаться до -22, будет дороже на 1 российский рубль в сравнении с тем же самым евро 5 способным держаться до -15 И ещё 1 рубль дороже евро 5 способного держаться до -5
    Многие заправки, в погоне за доходом, смотрят на прогноз погоды и заказывают дизель для невысоких температур, но, как мы знаем, зима приходит внезапно в этом случае, дизель разбавляют керосином и торгуют дальше, но в погоне за доходом.... керосин не доливают
    Заедь на последнюю заправку и попроси сертификат на последнюю поставку топлива, по марке и определишь его температуру помутнения и температуру парафинизации.
    Сертификат предоставить обязаны.
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 27.01.2013 в 23:38.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Сертификат видел не я, а мой друг, который работает на этой заправке. Думаю мне, ему нет смысла врать. Именно до - 22. К тому же у нас нет частных заправок и котроль со стороны государства, в плане топлива, довольно жесткий. Допускаю что оно не совсем - 22. Сам когда то то же показывал контролирующим органам паспорта (правда на мазут) совсем другой партии, а не той которую пользовал. Короче совок, он как был так и остался.
    P.S. Удивило количество парафина на фильтре. Между корпусом и самим фильтром была сплошная масса парафина.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Сертификат видел не я, а мой друг, который работает на этой заправке. Думаю мне, ему нет смысла врать. Именно до - 22. К тому же у нас нет частных заправок и котроль со стороны государства, в плане топлива, довольно жесткий. Допускаю что оно не совсем - 22. Сам когда то то же показывал контролирующим органам паспорта (правда на мазут) совсем другой партии, а не той которую пользовал. Короче совок, он как был так и остался.
    P.S. Удивило количество парафина на фильтре. Между корпусом и самим фильтром была сплошная масса парафина.
    не вникал так глубоко в тему, но причем здесь Евро-5 к -22?
    насколько понимаю евро-5 отвечает за содержание серы и пр. примесей, а -22 - дизтопливо сорта "Арктика"
    Лагуна2, 1 ф, 1,9 120 л.с.

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Цитата: - Топливо дизельное автомобильное соответствует европейскому стандарту ЕН-590 (Евро-4 и Евро-5) и имеет предельную температуру фильтруемости не выше минус 20 градусов. Реализуемое зимнее дизтопливо сопровождается паспортом качества, который всегда можно затребовать у оператора АЗС, и обозначается знаком "снежинка" на топливораздаточной колонке АЗС.
    Кроме этого, ОАО "Мозырский НПЗ", как и в прошлом году, будет выпускать дизельное топливо "Арктика" с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32 градусов. "Данное топливо будет поставляться на АЗС, имеющие техническую возможность для реализации нескольких марок дизельного топлива", - пояснили в пресс-службе концерна "Белнефтехим".

    Т.е. арктика до - 32. Получается фильтруемость напрямую зависит от содержания парафинов. Или я не прав? А по поводу серы все верно, в ЕВРО 5 ее содержание меньше, но это не отменяет фильтруемость. Про дизтопливо ЕВРО 5, как я уже писал, на заправке говорят до - 22. Фильтр запарафинился полностью при -14. Вот и вся правда.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  6. #6

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    ЕН-590 это стандарт. А ещё должен быть сорт и вид, именно в них и кроется информация о температуре.
    в паспорте указывается в разделе "марка:"

    по сорту и виду топлива выпускается в соответствии с погодными условиями. прогнозом или утверждённым (кем то) регламентом.
    Грубо говоря, да, это топливо стандарта ЕН-590, да оно выдерживает до -22. Но, так можно сказать про любое топливо, хоть ЕВРО 1, так как все они деляться ещё и на шесть классов.
    То есть. маркировка "ЕВРО 5" указывает не на температуру фильтрации, а на содержание топлива. А за температуру фильтрации отвечает сорт.
    и кстати, в маркировке ЕВРО 5 кроется ещё один небольшой, но значимый подвох.
    Дело в том, что чем ниже температура предельной фильтрации, тем больше содержание серы. То есть, если произвести дизтопливо ЕВРО 5 класса "Арктика", это будет настолько неприлично дорого, что сильно сомневаюсь в том, что его вообще кто-то делать будет.
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 29.01.2013 в 22:38.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  7. #7

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Чегойто запарился я сейчас и почитал Белорусские СМИ. В общем, все признают, что продаваемое сейчас на заправках топливо стандарта ЕН-590, не соответствует заявленному сорту F (это максимальный, до -22) и всем водителям рекомендуется заправляться «Арктика» класс 2 вид I.
    Речь о том, что арктика это ЕВРО 5, конечно уже не ведётся Зато говорится о том, что заправок торгующих Арктикой - в Минске не хватает, а например в Гомельской и Могилёвской областях, её вообще не продают
    Но. не всё так плохо, местами проскальзывает инфа о том, что мозырский НПЗ начал производство Арктики, посредством разбавления обычного дизеля керосином О чём в принципе ранее и говорилось
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 29.01.2013 в 22:50.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  8. #8
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Дело не в Евро 5 или каком то другом топливе, а в том что опять нас разводят говоря одно, а на практике получается совсем другое.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  9. #9
    Опытный лагуновод Аватар для ВИТОЛЬД
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    Несколько раз заправлялся на АЗС недалеко от своего дома, и недавно заправляясь обратил внимание, что под нишей в бензоколонке в которую вставляется пистолет 95-го бензина преклеен трафарет на котором написано "Топливо класс-5", под нишей 92-го "Топливо класс-4", под 80-м "Класс-3" - что это значит-?

  10. #10

    По умолчанию Re: Дизтопливо из Беларуси ЕВРО 5

    ну как же))) наверно, соответственно Евро 5, Евро 4 и Евро 3
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter