есть ли смысл менять помпу на n7q, если она начала подтекать?
20000 назад менялось всё, что крутится, кроме помпы. предыдущим хозяином.
если менять всё вместе опять, то дорого...![]()
есть ли смысл менять помпу на n7q, если она начала подтекать?
20000 назад менялось всё, что крутится, кроме помпы. предыдущим хозяином.
если менять всё вместе опять, то дорого...![]()
То есть по твоему лучше тратится на ОЖ и потом ВСЁ РАВНО менять помпу и ремень, потому что ремень "разъедается" (приходит в негодность) техническими жидкостями. Значит может лопнуть. А менять или не менять каждый решает САМ
Я имею в виду отдельно её можно поменять без риска? Или только всё комплектом сразу?
А в какой комплект входит помпа? По моему ни в какой. Соответственно и поменять можно отдельно.
Где подтекает? У штока? Тогда менять, а так можно на герметик посадить.
Последний раз редактировалось serj24; 28.04.2015 в 17:58.
Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250
говорят, что помпа меняется вместе с грм и всем, что крутится. иначе есть большой риск обрыва, если поменять отдельно.
разводят?
где течёт не видно
Каждый раз с ГРМ это часто. Надо хотя бы через раз. Я ни разу не менял, но каждый раз делаю тщательный осмотр, не течёт, люфт минимальный, машина 97 года, N7Q.
Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250
Если не течет и менять нет смысла. Тем более сейчас з/ч г-качества. Я в свое время, имел глупость заменить помпу на н7ку, потому что родная на 300 т пробега. Заменил... Через полгода она развалилась. Поменял снова и разбил машину в хлам))
Вывод: не надо лезть туда, куда не просят)
Je n'oublierai jamais .....
Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
BMW E39 520i 2000