Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Клиренс

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    20

    По умолчанию Клиренс

    Как лучше увеличить клиренс и на что это повлияет?

  2. #2
    Лагуновод Аватар для Obat
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    гор.Липецк
    Сообщений
    237

    По умолчанию Re: Клиренс

    я думаю не как кроме замены дисков на 17е

  3. #3
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Клиренс

    Цитата Сообщение от Obat Посмотреть сообщение
    я думаю не как кроме замены дисков на 17е
    Это как простите? Какие диски? Вы о чем? По ГОВНам на 17-х? )))))))
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  4. #4
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Клиренс

    Цитата Сообщение от 777999777 Посмотреть сообщение
    Как лучше увеличить клиренс и на что это повлияет?
    Повлияет на валкость в поворотах. Зад торсионами поднять можно. Вопрос: Зачем?
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    20

    По умолчанию Re: Клиренс

    Низкая очень, ловлю камни иногда. А как торсионами, доваривать виток или ставить от другой - подлиннее? Может резинки какие-нибудь под торсионы?

  6. #6
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    М.О. Дубна
    Сообщений
    671

    По умолчанию Re: Клиренс

    Доваривать ни чё низя, Металл перестанет работать. Либо подбор пружин, либо спецзаказ. Но если ты будешь поднимать, то подумай о том, что начнёт неправильно работать регулятор давления тормозов ("Колдун", "Дурак"). А при установке других пружин, начнут не правильно работать амортизаторы. А дальше думайте сами. решайте сами

  7. #7
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Клиренс

    Цитата Сообщение от 777999777 Посмотреть сообщение
    А как торсионами, доваривать виток или ставить от другой - подлиннее? Может резинки какие-нибудь под торсионы?
    Проворачивать нужно торсион. Переставив торсион на один зуб, увеличиваем клиренс где то на 7-8 см.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  8. #8
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Клиренс

    Цитата Сообщение от 777999777 Посмотреть сообщение
    Низкая очень, ловлю камни иногда. А как торсионами, доваривать виток или ставить от другой - подлиннее? Может резинки какие-нибудь под торсионы?
    Камни? Жып нужен тогда. Лагуна она не по говнам...) варить и не вздумайте. Поставьте колёса меньшего радиуса, с большим профилем и торсионами зад поднимите. Управляемость на трассе, правда, станет ноль.
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  9. #9
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    733

    По умолчанию Re: Клиренс

    Единственный относительно "безопасный" способ повысить клиренс это поставить диски бОльшего размера или резину бОльшего профиля, конечно при условии что она нормально становится и не цепляет нигде. Все остальное сильно влияет на управляемость и устойчивость авто, особенно в критических режимах. Проверял на себе (еще в прошлом веке), поверьте, оно того не стоит...

  10. #10

    По умолчанию Re: Клиренс

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Проворачивать нужно торсион. Переставив торсион на один зуб, увеличиваем клиренс где то на 7-8 см.
    Единственно верный совет!!!
    Передок можно приподнять заменой пружин. Их вообще не мешает проверить, я очень долго ездил со сломанной пружиной, не обращая на это внимания.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter