Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Про антифриз...

  1. #1
    Лагуновод Аватар для aka.Jonik
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Voronej City
    Сообщений
    257

    По умолчанию Про антифриз...

    Приветствую Вас, форумчане! Вопрос немного, наверное глупый, но всё-таки: какой антифриз лучше залить? Ну я имею в виду, что какая цена такое и качество? Или нужен определенный марки антифриз? Посоветуйте плз что-нибудь.

  2. #2

    По умолчанию Re: Про антифриз...

    Полностью менять будешь?
    Лучшее, с чем я сталкивался - Motul G12+
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3
    Pro driver Аватар для Kast
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург Телефон/viber +7 (921) 923-00-89
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию Re: Про антифриз...

    luqui moly
    Je n'oublierai jamais .....
    Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
    BMW E39 520i 2000

  4. #4
    Лагуновод Аватар для aka.Jonik
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Voronej City
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Про антифриз...

    Меняю радиатор, вот и думаю, что лучше залить. Спс за советы!

  5. #5
    Лагуновод Аватар для aka.Jonik
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Voronej City
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Про антифриз...

    Вы уж не обессутьте, но... а какая разница какого цвета будет антифриз?

  6. #6

    По умолчанию Re: Про антифриз...

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    Антифриз
    Антифриз (от греч. ????- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

    В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют ионы меди, придающие антифиризу голубой цвет(этиленгликоль бесцветный).

    В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая систему охлаждения от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в охлождающей системе и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

    Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки системы охлаждения во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в цвет.

    а теперь ближе к телу!
    Теперь мы уже знаем, что анифризы делятся на этиленгликолиевые и пропиленгликолиевые. Нас больше (по причине их преобладающей популярности) интересуют антифризы на базе этиленгликоля.
    итак, в порядке возростающего качества:

    1. Тосол
    2. G11 (силикатный антифриз)
    3. G12 (карбоксилатный антифриз)

    Основное отличие - пакет присадок! ну и ещё кое что
    (ладно, раскрою секрет :lol: присадки бывают органические и не органические, в этом то и причина несовместимости красного со всеми остальными)

    Тосол - (цвет: голубой, синий) срок жизни пол года (максимум год)
    к нему можно доливать всё что угодно, хуже уже не будет! :lol: :lol: :lol:

    G11 - (цвет: зелёный, желтый, синий) срок службы 2 года (максимум три)
    Можно смешивать между собой, так же к нему можно доливать G12

    G12 - (цвет: , ядовито-ораньжевый) срок службы 5 лет!!! или в среднем 200.000 - 250.000 км. пробега
    Смешивать с другими охлаждающими жидкостями нельзя!!!


    И ещё, от себя добавлю:
    Я много ОЖ перепробывал, по повоу ТОСОЛа скажу однозначно - действительно убивает машину!
    Однажды, используя автомобиль Ауди-80, залив ТОСОЛ, в течение года я заменил полностью всю систему охлаждения, включая головку блока (зависит от стиля езды)
    По поводу G11 скажу, что это хороший антифриз используемый в львиной доле автомобилей и его вполне достаточно!
    Из тех что я юзал, больше всего понравился от компании "Neste" он зеленого цвета
    Ну а G12, о нём я не могу говорить без эмоций Это шедевр :lol: особенно в исполнении фирм "Prestone" и "Motul"
    к сожалению для обычного автолюбителя и к счастью для повёрнутых на гонках))) обе фирмы отошли от обычного стандартного красного антифриза и сделали крайне широкую линейку антифризов подбирающихся по множеству параметров.
    В своё время, из-за высокого качества антифриза и потребности рынка в недорогих и не столь долговечных антифризах, компания "Prestone" ушла с Российского рынка((( но! как я заметил, в ближайшие годы она сново вернулась к нам, но уже с обновленной линейкой... к сожалению о ней я уже ничего не могу сказать.. не знаком пока(((

    Ну а Motul, здесь я млею))))))))
    Motul Inugel Optimal Ultra - это что- то сверх естественное!


    и теперь о очень важном!!!
    К большому сожалению, в наших магазинах или на станциях ТО очень сложно найти человека способного дать адекватную консультацию по антифризам, зачастую какой только бред не приходилось слушать... а сколько потерянных денег и разочарований насмотрелся......жесть просто...
    Так вот,
    часто говорят: тосол закипает при 106 градусах по цельсию, антифриз при 120! ЧУШЬ!!! все антифризы индивидуальны! температура закипания прописана на упаковке.
    например, при разбавлении с дис. водой 50%/50%:
    ELF GLACELF AUTO SUPRA - +110 градусов по цельсию
    Motul Inugel Optimal Ultra - +132 градуса по цельсию


    часто говорят: все антифризы одинаковы, их можно смешивать! ЧУШЬ!!! ни в коем случае нельзя добавлять к красному не ! а если говорить о высококачественных антифризах, то к ним вообще кроме такого же, ничего добавлять нельзя!

    часто говорят: лучше залить чистый концентрат, тогда вообще никогда не замерзнет! ЧУШЬ!!! если мне не изменяет память, то температура замерзания концентрата -13 градусов по цельсию!!!

    часто говорят: температура замерзания антифриза - 40 градусов по цельсию. НЕТ, это очень не точно. все антифризы индивидуальны, например температура замерзания "ELF FLUIDE DE REFROIDISSEMENT" часто используемого владельцами автомобилей Renault -32 градуса!!!
    а самого качественного из линейки ELF - GLACELF AUTO SUPRA -37 градусов!!! ( 30% антифриза/70% воды — до ?20 °С, 50%/50% — до ?37 °С, а максимальная морозостойкость обеспечивается при 67% антифриза/33% воды (до ?68 °С).
    кстати, именно этот антифриз () необходимо использовать тем Реношникам , которые ездят быстро и используют масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 (просто это две взаимодополняющие друг друга вещи )

    и ещё, читая грамотную информацию об антифризах, чаще Вы будите встречать деление не на силикатный, и карбоксилатный, а на органический и не органический!!!
    Добро пожаловать в 21-ый век!!! :lol:

    И помните! разбавляя концентрат дис. водой (кстати, больше ничем нельзя))) ) в итоговой микстуре, содержание воды не должно быть менее 33% !!!

    Удачи всем в подборе оптимальной незамерзающей жидкости :lol:
    вот
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  7. #7
    Лагуновод Аватар для aka.Jonik
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Voronej City
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Про антифриз...

    Это самый исчерпывающий ответ, который я когда-либо получал на форуме! Спасибо)

  8. #8
    Лагуновод Аватар для Obat
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    гор.Липецк
    Сообщений
    237

    По умолчанию Re: Про антифриз...

    Да ты прав . было интересно.и полезно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter