Показано с 1 по 9 из 9

Тема: проблема с правым приводом

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию проблема с правым приводом

    проблема с правым приводом, выскакивает трипоид из стакана, первый раз поменяли вместе с правым приводом фланец дифференциала, т.к.он тоже лопнул, поездил два дня, шумов не было . на 3 день, удар- и та же самая история-выпал трипоид, а привод стоит 15т.р.-не меньше, новый. На сервисе говорят , что , наверное , нарушена геометрия кузова, но возможно и порвана подушка на двигле, коробка вроде робит нормально. Подскажите какие еще могут быть причины. Скоро поеду на стенд , измерять геометрию, но может быть все намного банальнее?

  2. #2
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    Проставки под верхними опорами стойки, для поднятия кузова, приводит к таким же последствиям, если с толщиной не угодать.
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    Т.е., если кузов поднят для увеличения клиренса, то трипоид будет вылетать . Я правильно понял? Еще вопрос, лампа serv, что она означает, говорят , что это межсервисный пробег, горит постоянно

  4. #4
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    Правильно.Пробег межсервисный показывает борт комп в режиме зажигания, если 00000, то может и СЕРВ гореть.
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    Ее на веревке то можно до сервиса дотащить? Или можно автомать сломать, масло в автомате есть -проверил.

  6. #6
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    Я с АКП сильно не дружу.
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  7. #7

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    Цитата Сообщение от erlich80
    Ее на веревке то можно до сервиса дотащить? Или можно автомать сломать, масло в автомате есть -проверил.
    На веревке нельзя однозначно!
    Порвешь и веревку и коробку.
    На тросе тоже нельзя, хотя трос и уцелеет.
    Онли - эвакуатор!!!

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    Вообще, когда первый раз трипоид развалился , дак на веревке дотащил на нейтрале, вроде ездила два дня после замены нормально, а щас опять трипоид из стакана выпал почему то, хотя спецы по автоматам говорят, что похрен- мона таскать на нейтрали до 40 км\ч..... Сколько людей-столько мнений

  9. #9

    По умолчанию Re: проблема с правым приводом

    дело не в мнениях, а в нежелательности данной процедуры. Если всем говорить, что не больше 30 км и на скорости не больше 50 км\ч, сколько народу к этому отнесётся серьёзно и не начнёт буксировать машину на скорости, например 60 км\ч и на расстояние, например в 40-50 км.? Ведь потом никто не признается и будет до пены у рта доказывать, что он сделал именно так, как ему и говорили.
    Посему закономерный ответ - только эвакуатор!
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter