Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: проблемы после замены рулевых тяг

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию проблемы после замены рулевых тяг

    Заменил рулевые тяги и заднюю подушку двигателя. Соответственно, затем сделали еще развал/схождение. После этого на скоростях свыше 80км/ч машину начинает трясти от неровностей в ходовой и потек ГУР в районе рулевой рейки. Я, конечно, понимаю, что все имеет свой вырабатываемый ресурс, но до ремонта ни одна из этих двух новых проблем совершенно не беспокоила. Может, подскажите, в чем может быть проблема - на сервисе по гарантии делать отказываются, заявляя, что это никакого отношения к их работе не имеет?
    а/м Рено Лагуна 99г.в.

  2. #2
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    Самое простое, что может быть это шишка на одном из колес (скорее всего на рабочей поверхности) потому ты ее не видишь, а на скоростях 80 она вызывает резонанс машину начинает трясти аж с вибрацией (у меня такое было). Может плохо быть отбалансирована резина или ну слишком плохо сделали схождение.
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    спасибо, что откликнулись, но, думаю, что с резиной или балансировкой - слишком сильное совпадение.. до замены рулевых тяг машина шла ровно. Сам грешу на схождение, но не уверен..

  4. #4
    Игорь
    Guest

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    Сними - поставь колеса, перевернув на 180 градусов. Под диски попала грязь или просто дисбаланс. Развал точно не причем

  5. #5
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    902

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    Цитата Сообщение от Denis_Laguna
    спасибо, что откликнулись, но, думаю, что с резиной или балансировкой - слишком сильное совпадение.. до замены рулевых тяг машина шла ровно. Сам грешу на схождение, но не уверен..
    Что за сервис-то?
    Поробуй диагностироваться на каком-нибудь другом. Иногда здорово помогают официалы (денег конечно стоит, но это ж не дело - кататься на макс. 80 кмч.).
    1. Вдруг развал-схождение делали да и один из грузиков балансировки сняли...
    2. Если резина новая, то после балансировки, через 2000 км. рекомендуют на повторную балансировку.

    Из забавных совпадений: поменяют сервисмены антифриз, а спустя 2 недели начинаешь замечать, что он уходит понемногу.
    На другой сервис заежаешь и при тебе обнаруживается что хомут на шланге у радиатора надо закрутить аж 5 оборотов.
    А может конечно само так развинчивается..

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    Цитата Сообщение от mals
    Цитата Сообщение от Denis_Laguna
    спасибо, что откликнулись, но, думаю, что с резиной или балансировкой - слишком сильное совпадение.. до замены рулевых тяг машина шла ровно. Сам грешу на схождение, но не уверен..
    Что за сервис-то?
    Поробуй диагностироваться на каком-нибудь другом. Иногда здорово помогают официалы (денег конечно стоит, но это ж не дело - кататься на макс. 80 кмч.).
    1. Вдруг развал-схождение делали да и один из грузиков балансировки сняли...
    2. Если резина новая, то после балансировки, через 2000 км. рекомендуют на повторную балансировку.

    Из забавных совпадений: поменяют сервисмены антифриз, а спустя 2 недели начинаешь замечать, что он уходит понемногу.
    На другой сервис заежаешь и при тебе обнаруживается что хомут на шланге у радиатора надо закрутить аж 5 оборотов.
    А может конечно само так развинчивается..
    сервис - Максавто на Шаврова в СПб
    диагностироваться и ремонтироваться я там уже точно не буду, и так хватило проблем
    просто этих косяков (вибрации и потекший ГУР) до их работ не было, а чую, напортачили, но при этом делают круглые глаза и заявляют, что они тут не при чем.. гарантия на три месяца на их работу есть, но как заставить отработать - черт его знает..

  7. #7
    Pro driver
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва -=Перово=-
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    Цитата Сообщение от Игорь
    Сними - поставь колеса, перевернув на 180 градусов. Под диски попала грязь или просто дисбаланс. Развал точно не причем
    +1!
    Я тут машину помыл, до мойки все оке, а вот после мойки если разгонялся больше 60км/ч машину трясло, аж из сиденья выкидывало заехал опять на мойку, грю им чтоб хорошо диски промыли изнутри, помыли, выезжаю опять таже хня :evil: заезжаю на другую мойку, а там старательный таджик диски моет минут 30! выезжаю, разгоняюсь ни какой вибрации!

  8. #8
    Авторитетный лагуновед
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,356

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    [quote=Denis_Laguna]
    Цитата Сообщение от mals
    Цитата Сообщение от "Denis_Laguna":1z1f8pd2
    спасибо, что откликнулись, но, думаю, что с резиной или балансировкой - слишком сильное совпадение.. до замены рулевых тяг машина шла ровно. Сам грешу на схождение, но не уверен..
    Что за сервис-то?
    Поробуй диагностироваться на каком-нибудь другом. Иногда здорово помогают официалы (денег конечно стоит, но это ж не дело - кататься на макс. 80 кмч.).
    1. Вдруг развал-схождение делали да и один из грузиков балансировки сняли...
    2. Если резина новая, то после балансировки, через 2000 км. рекомендуют на повторную балансировку.

    Из забавных совпадений: поменяют сервисмены антифриз, а спустя 2 недели начинаешь замечать, что он уходит понемногу.
    На другой сервис заежаешь и при тебе обнаруживается что хомут на шланге у радиатора надо закрутить аж 5 оборотов.
    А может конечно само так развинчивается..
    сервис - Максавто на Шаврова в СПб
    диагностироваться и ремонтироваться я там уже точно не буду, и так хватило проблем
    просто этих косяков (вибрации и потекший ГУР) до их работ не было, а чую, напортачили, но при этом делают круглые глаза и заявляют, что они тут не при чем.. гарантия на три месяца на их работу есть, но как заставить отработать - черт его знает..[/quote:1z1f8pd2]


    а они разве специализируются на рено???
    есть у нас симпатичные сервисы в Питере которые занимаются только Рено.
    Скучаю по Лагуне II-II

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    Нет, не специализируются. Вопрос был не в этом.
    Размышлял, смотрел, думал - вроде, потекла рулевая рейка. И вроде бы напрямую связанная с рулевыми тягами.

  10. #10
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    902

    По умолчанию Re: проблемы после замены рулевых тяг

    Цитата Сообщение от Crazy
    есть у нас симпатичные сервисы в Питере которые занимаются только Рено.
    Кстати, намекни плз... (только кроме "автоклиники")

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter