Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    Всем здрасти!У меня такая проблема,я на скорости заходил в поворот(случайно так получилось,пропустил его почти) и чуть чуть задел днищем об асфальт и через минут 5 у меня перестала машина ехать на передаче!когда я втыкаю передачу ничего не происходит,хотя когда нажимаю на газ,то спидометр работает!помогите плиззззз!подскажите чё делать!Спасибо!!!!

  2. #2
    Pro driver Аватар для Kast
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург Телефон/viber +7 (921) 923-00-89
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    Втулка привода или шрус. Подними машину, заведи и включи передачу. Всё увидишь.

  3. #3
    Лагуновод
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    166

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    Цитата Сообщение от Kast Посмотреть сообщение
    Втулка привода или шрус. Подними машину, заведи и включи передачу. Всё увидишь.
    Это стопорное кольцо дифференциала оказалось. Поставили новое 20 км проехали и встал опять. Кольцо выгнуло и сжало. Притом подшипники трипода оказались покоцаные, одного колечка стопорного не оказалось на подшипнике. Сам же трипод не вытаскивался из стакана, вынули с трудом. Новое стопорное кольцо диффа уже заварили. Вставили в разрез перемычку. Поставили привод, но теперь от привода идет вибрация. Хотя машина и едет. Заказали вот сейчас трипод-подшипник за 500 р. Но неизвестно подойдет ли он по кол-ву зубцов.
    Что то подсказывает, что и стакан разбит ответный.
    И главный вопрос, что может так выдавливать стопорное кольцо, трипод, стакан??????
    Все это в обратном порядке похоже.
    2.0 F3R коробка jc5 1995 год

  4. #4
    Лагуновод
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    166

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    Машина встала опять. Сварка стопорного кольца не помогла. Похоже обломались шестеренки дифференциала. Они и выдавливают стакан трипоида, напомню, левого.

  5. #5

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    сталкивался с такой проблемой,точи втулку прижимную,сверли дифференциал,сажай ее на болты и продавай машину!)))

  6. #6
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    Цитата Сообщение от Сергей 89 Посмотреть сообщение
    сверли дифференциал
    Как долго сами сверлили?
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  7. #7
    Авторитетный лагуновед Аватар для Three_Eggs
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва - Капотня
    Сообщений
    1,991

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    Цитата Сообщение от Сергей 89 Посмотреть сообщение
    сталкивался с такой проблемой,точи втулку прижимную,сверли дифференциал,сажай ее на болты и продавай машину!)))
    Очень добрый совет .

  8. #8

    По умолчанию Re: Проблемы с МКПП на Лагуне I

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Как долго сами сверлили?
    5мин сверлил.Сделал втулку,просверлил 5 отв. и посадил на болты с герметиком.Пока проехал примерно 7000 км,все вроде норм
    Последний раз редактировалось Сергей 89; 08.04.2013 в 12:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter