Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Тема: Замена штатного ГУ

  1. #1
    Лагуновод
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    172

    По умолчанию Замена штатного ГУ

    Знаю тема заезжана и пережована но я так и не нашел человека который сменил штатное ГУ на более продвинутое без потери управления подрулевого управления и дисплея на торпедо. Всё бы ничего да штатники не умеют линейки :( Я уговорил себя потратиться на хотелки пока жена не ачухалась . А иначе . Посканив инет, форумы и т.д. я решил преобрести http://www.alpine.su/8_25_40_992 и http://magnitola.ru/Alpine-APF-D100OP-p-11020.html. По заверению манагера официала Alpine сей чудо будет работать полноценно с джойстиком под рулем и экраном. В шкафу пылытся акустика на фронт 150Вт номиналом, саб Infiniti - 700Вт номиналом и два чудесных уся которые раскачают все это с запасом мощности. Тыловую акустику ставить скорее всего не буду, так как музыку делаю для себя а езжу я спереди Осталось только дождаться теплых дней и можно приступать к задуманному.
    Вот хочу у вас спросить, что бы вы поменяли или добавили в сей аркестр. С удовольствием выслушаю все советы и нарекания.
    P.S. Штатный мафон Alpine и CD ченджер буду скидывать в барахолке. Может ищет кто из форумчан.
    Сколько людей, столько и мнений.

  2. #2
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    не забудь про хорошие межблочные провода и конденсатор
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  3. #3
    Лагуновод
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    172

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    Куда то все подевалось... :(
    Сколько людей, столько и мнений.

  4. #4
    Лагуновод
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    172

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    Вобщем взял я себе хотелки...
    PIONEER DEH-P88RS II, интерфейс Bluetooth PIONEER CD-BTB200 и интерфейс для дружбы ГУ с подрулевым управлением. Осталось самое главное - свободное время для установки сей девайсов.
    Сколько людей, столько и мнений.

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,448

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    ТапоК
    Давай, очень интересно сможет ли работать экран и подрулевик с твоим ГУ, у меня не получилось подружить голову Альпайн 9884 через переходник с ними.
    Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250

  6. #6
    Лагуновод
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    172

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    Цитата Сообщение от serj24
    сможет ли работать экран и подрулевик с твоим ГУ
    Нет. Экран работать не будет.
    Сколько людей, столько и мнений.

  7. #7
    Pro driver
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,448

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    А, ну тогда, любой электронщик смог бы соединить кнопки подрулевика с кнопками стандартного пульта и всё бы работало.
    Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250

  8. #8
    Лагуновод
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    172

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    Цитата Сообщение от serj24
    любой электронщик смог бы соединить кнопки подрулевика с кнопками стандартного пульта
    Что за кнопки такие СТАНДАРТНОГО ПУЛЬТА??? И КАК???
    Сколько людей, столько и мнений.

  9. #9
    Pro driver
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,448

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    Пионеровские магнитолы могут управляться дистанционным пультом управления, например такими:




    Так вот, можно спаять кнопки подрулевика с кнопками таких пультов, т.е. нажатие на подрулевик будет соответствовать нажатию на кнопку пульта.
    Пульт спрятать в панель, и всё будет работать.
    Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250

  10. #10
    Лагуновод
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    172

    По умолчанию Re: Замена штатного ГУ

    Цитата Сообщение от serj24
    Так вот, можно спаять кнопки подрулевика с кнопками таких пультов, т.е. нажатие на подрулевик будет соответствовать нажатию на кнопку пульта.Пульт спрятать в панель, и всё будет работать.
    :lol: Не ну энтузиазм и колхоз ещё не отменяли... Но ... Думаю будет проблематично в такой пусть впаять столько проводов и спрятав его он не будет работать. ИК через препядствия не работает. Ну согласись - это бредовая идея. Проще уж "ИК дублер" поставить.
    Сколько людей, столько и мнений.

Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter