Показано с 1 по 5 из 5

Тема: 2.0 IDE

  1. #1
    Лагуновод
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Republic of Belarus Мозырь
    Сообщений
    133

    По умолчанию 2.0 IDE

    Уважаемые Лагуноводы, собираюсь приобрести Лагуну 2002 года в универсале с полным фаршем и двигателем 2.0 IDE (140 французких пони ). Интересуют следующие вопросы: немного плавают обороты (совсем немного... примерно с 900 до 860 и выравниваются снова на 900) заехал на сервис... в итоге тамошние мастера посоветовали не брать двигатель IDE, якобы очень геморный... Что можете сказать по поводу этого двигуна? В чем его особенность? А в остальном машина очень понравилась... Поэтому прошу Вашего быстрого ответа и совета!

  2. #2
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: 2.0 IDE

    IDE требует очень хорошего бензина с октановым числом 98, официально эти машины к нам не поставлялись, дилеры перестраховались
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  3. #3
    Лагуновод
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Republic of Belarus Мозырь
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: 2.0 IDE

    По поводу этого движка нагуглить ничего невозможно... Очень скудная инфа из какой то умной книжки:
    Renault IDE
    Первым европейским производителем двигателей с НВ стала компания Renault, в начале 1999 года представившая свой 2-литровый F7R. При этом использованная схема отличается от ранее описанных.
    Для решения проблемы повышенного содержания NOx в газах, активно используется система EGR (с перепуском до 25% газов). За счет отработавших газов снижается разрежение во впускном коллекторе и уменьшаются насосные потери при низкой нагрузке. Схема позволила использовать стандартные катализаторы TWC.
    Конструктивные особенности:
    - применяются три режима подачи топлива: ПСО, бедная смесь и обогащенная смесь,
    - топливная аппаратура Siemens AG, давление впрыска до 100 бар,
    - форсунка расположена в верхней части камеры сгорания и направляет топливный факел непосредственно к свече зажигания,
    - степень сжатия 11,5,
    - мощность 140 л.с, крутящий момент 201 Нм (мощность стандартного двигателя F5R - около 150 л.с.)

    Отзыв владельца 2.0 IDE:
    Наслышан, что данный движок имеет достаточно много проблем, например вибрирует на холостых, у меня такого не замечено. Единственная проблема, с которой я столкнулся, наличие свечей и их замена, нужно сервис предупреждать заранее, большинство сервисов такой двигатель видят в первый раз. Ремонтируюсь либо у оф. дилера мимо кассы, либо у одного проверенного неофициала — по ценам одинаково.

    Кто что скажет? уж очень машинка понравилась!

  4. #4
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: 2.0 IDE

    вот тут немного обсуждали laguna3/topic9817.html
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  5. #5
    Лагуновод Аватар для Petrovich_Germany
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Wesseling
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: 2.0 IDE

    Цитата Сообщение от HMR

    Кто что скажет? уж очень машинка понравилась!
    Сказать могу только одно, если начнутся проблемы с движком F5R, то потратишь кучу нервов и денег. Я на немецком форуме про этот движок читал, очень уж он геморный. Даже в Германии офы не охотно берутся за его ремонт.
    LAGUNA II 2.0T Initiale 05/2003
    PK6 KG0S

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter