Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Аварийный режим

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    emden germany
    Сообщений
    11

    По умолчанию Аварийный режим

    Извените что повторяюсь но уже не знаю что делать, живу в германии в двух давольно крупных салонах Рено мне сказали " извени мы не знаем что с вашей машиной " пробовал к золотым ручкам и они не хотят браться за эту проблему , у меня Renault Laguna 2 Privileg 2.0 IDE 140 л.с , 2002 г.в , в основном на холостом ходу показывает ошибку система впрыска нарушена (einspritzung defekt) глушиш заводиш всё нормально , ошибка может появлятся 10 раз в день или пропасть на пару месяцев , при этом ограничивает обороты движка до 2000, иногда глушит совсем показывая что система впрыска вышла из строя. машина очень нравиться мне и семье очень не хочеться менять. любому совету или хотябы предположению буду очень рад .
    и ещё подскажите где можно скачать Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. RENAULT LAGUNA II выпуск 2001-2005 гг.

  2. #2

  3. #3
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re:Аварийный режим

    simon
    Вот выдержка из одной из технот:
    КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
    При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин. и при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя снижаются до режима холостого хода.

    КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
    При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.
    Это просто два из возможных вариантов. Но эти варианты, насколько мне известно, не зажигают сообщение "дефект впрыска". Ошибки на компьютере смотрели? Какие есть? Мне кажется что имеется явное нарушение контакта. Возможно даже в разъеме ЭБУ или самом ЭБУ.

  4. #4
    Pro driver
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию Re:Аварийный режим

    Цитата Сообщение от PHoneR
    КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ. При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.
    замечательно зажигает ошибку электроники (желтую пилу) и при наличии АКПП ставит ее в аварийный режим. :evil: :evil: :evil:
    Достала уже вываливаться за последнее время.
    Целый год не слуху не духу не было эт этой ошибки. Причем если 1,5 года назад она появлялась как правило на ходу и иной раз лечилась перевтыком карточки, то сейчас появляется исключительно при свтавлении карточки и сбрасывается клемой на аккуме. вот такая вот фигня... Год назад сама пропала так же неожиданно как и появилась :unknown:
    Надоть доехать к г-ну Хулигану на посмотреть. :Implication:

  5. #5
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re:Аварийный режим

    Ну вот, совместными усилиями и наметился путь: проверка заменой датчика (потенциометра) положения дроссельной заслонки. Предварительно, конечно, убедиться в целостности проводки и чистоте разъемов.
    Цитата Сообщение от техноты 3510 A и 3524 А
    Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика положения дроссельной
    заслонки. При необходимости замените розеточную часть разъема.
    Проверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (не равно нулю или
    бесконечности, т. е. нет явной неисправности).
    Проверьте, что сопротивление датчика плавно изменяется при перемещении дроссельной
    заслонки из положения "холостой ход" в положение "полная нагрузка".
    Убедитесь в том, что дроссельная заслонка при своем движении воздействует на датчик.
    При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки.
    убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
    закоротивших проводов в цепях:
    ЭБУ контакт A4, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
    ЭБУ контакт F2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
    ЭБУ контакт C2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
    ЭБУ контакт D3, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
    (См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
    Убедитесь, что положение механического упора датчика не изменялось. Проверьте трос привода дроссельной заслонки (на отсутствие следов трения,
    заедания и т. п.).
    При необходимости устраните неисправность
    Датчик положения дроссельной заслонки марки MDI (MGI) (20°C)
    Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
    Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1900 Ом ± 20%
    Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 952 Ом ± 20%
    Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную)
    Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 710 Ом ± 20%
    Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1968 Ом ± 20%
    Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
    Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1037 Ом ± 20%
    Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1982 Ом ± 20%
    Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную)
    Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 2000 Ом ± 20%
    Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 739 Ом ± 20%
    Датчик положения дроссельной заслонки марки VDO (20°C)
    Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1(положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
    Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1350 Ом ± 20%
    Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 775 Ом ± 20%
    Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную)
    Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 500 Ом ± 20%
    Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1300 Ом ± 20%
    Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
    Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 600 Ом ± 20%
    Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1150 Ом ± 20%
    Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную)
    Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1250 Ом ± 20%
    Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 440 Ом ± 20%

  6. #6
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re:Аварийный режим

    Вот еще про F5R из техноты 3562 А:
    Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
    Блок дроссельной заслонки с сервоприводом обеспечивает регулирование холостого хода и наполнения
    воздухом цилиндров двигателя. Он состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения
    дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками.
    На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты
    вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии
    (кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
    При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол. Вместе с
    тем, в целях улучшения удобства вождения, открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально
    запросу водителя.
    Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной
    заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя.
    РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
    Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах.
    ? Режим ограничения мощности: этот режим используется при неисправностях электрического характера,
    которые могут быть компенсированы без последствий для системы впрыска (неисправность одной из двух
    токопроводящих дорожек датчик положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки).
    При этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и уменьшается максимальный угол открытия
    дроссельной заслонки.
    ? Режим потери утраты управляющих воздействий водителя: этот режим называется также
    "электрическое ограничение угла открытия дроссельной заслонки". Этот режим применяется в том
    случае, когда связь с педалью акселератора оказывается потерянной, но ЭБУ впрыска продолжает
    контролировать наполнение цилиндров двигателя воздухом (привод дроссельной заслонки остается
    управляемым).
    ? Режим механического ограничения угла открытия дроссельной заслонки: этот режим используется
    при всех неисправностях, приводящих к потере контроля над приводом дроссельной заслонкой
    (управление заслонкой полностью утрачено).
    В этом случае дроссельная заслонка находится в механически нейтральном положении, а ЭБУ системы
    впрыска ограничивает частоту вращения прерыванием впрыска.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа
    неисправности системы впрыска.
    Так что не знаю что там за сервисы... Информации полно, все можно сделать.
    Движок не Вольвовский (L7X)? Там Блок дросельной заслонки стоит Бошевский. Сопротивления другие будут.

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    emden germany
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re:Аварийный режим

    а можно пожалуйста какнибуть по проще, чё где открутить и чё где поменять ? Kaspar Houser у тебя похожая проблема как боришся с этим ?

  8. #8
    Pro driver
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию Re: Аварийный режим

    У себя заметил такую особенность.
    Если машина постояла минут 15. То дальше все без проблем. Но если заглушил машину и минут через 5 надо ехать дальше, то наблюдаем данную ошибку. Может появиться на ходу после длительного стояния в пробках при забортной температуре около 30 градусов.
    В моем случае лечится (а точнее снимется симптоматика в виде желтой пилы) только сбросом клемы с аккума на секунду. Вандализм, конечно, но никак не получается од сервиса добраться.

  9. #9
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re:Аварийный режим

    Цитата Сообщение от simon
    а можно пожалуйста какнибуть по проще, чё где открутить и чё где поменять ? Kaspar Houser у тебя похожая проблема как боришся с этим ?
    Ну как проще, даже не знаю. Качаешь документацию, разбираешься с проводами, если все ок - едешь и наседаешь на фрицев: "померять тут - должно быть так, померять здесь - должно быть этак, заменить это и это..." А ты где в немеччине живешь? Может стоит подъехать во френч? Там элемент немецкого патриотизма (который мне кажется имеет место быть) отпадет.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    emden germany
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re:Аварийный режим

    еслибы всё было так просто....... насесть на фрицев не такуж просто они законы знают да и не любят нашего брата тут , а вот еслибы у меня деньги на френч кататца былибы я бы лутше новую ЛАГУНУ купил. всё равно спосибо за информацию попробую разобратся.

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter