Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Что-то с турбиной

  1. #1

    По умолчанию Что-то с турбиной

    Вобщем, почитав форум, ответа по моей проблеме не нашёл. Ситуация в следующем: авто - RL 2, 1,9 dci 107 л.с. Последнее время заметил, что машина перестала набирать скорость (но обороты то немного растут) даже в небольшую горку. Скорость не растёт даже, если переходить на более низкую передачу (на второй 40 км/ч (третью бесполезно) еле ползу в горку - за мной уже паровозик выстроился - это очень бесит и раздражает).
    Поехал на диагности, там комп выдал одну единственную ошибку - датчик наддува турбины неисправен. Поехал, купил новый, поставил и никакой разницы не заметил. Решил проверить включается ли вообще турбина, зажал патрубок и газ в пол - всасывания воздуха через патрубок просто-напросто нет!!! Не уже ли турбина накрылась???
    Может кто посоветует, что делать и как ещё продиагностировать работоспособность турбины.

  2. #2

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    Проверь электромагнитный клапан управления турбиной

    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    Проверь электромагнитный клапан управления турбиной

    По народному "грибок".
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  4. #4

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    По народному "грибок".
    Имеется в виду электропневмоклапан управления приводом включения турбины на выпускном колл.? Или сам привод с тягой?
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Имеется в виду электропневмоклапан управления приводом включения турбины на выпускном колл.? Или сам привод с тягой?
    Да, электропневмоклапан управления приводом турбины. Только у меня он стоит не на выпускном коллекторе, а с лева возле лобового почти. Это если стоять с переди, лицом к мотору. Клапан вакуумный.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  6. #6

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    Ура!!! Лягуха поехала, тяга при нажатии на педаль газа, которую и ожидаешь - адекватная. Снял клемы с АБ, подождал, снял и заново поставил датчик наддува турбины, завёл ну и решил, конечно же, проверить (мало ли что). Турбина ожила. Рад как слон, т.к. отделался лишь 35 $. Значит на диагностике всё-таки правильно ошибку распознали. Что ж сказать - молодцы.

  7. #7

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    Поздравляю с починкой)
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    народ, подсобите советом.
    взял месяц как лагуну 1,9 120 л.с. - в первую поездку в 1500 км ушло 5 л синтетики на долив (не было времени в дороге разбираться - просто как загоралась красная лампа "стоп" - останавливался, доливал литр и ехал дальше, выхлоп нормальный - не черный и не сизый, тяга вроде нормально... приехал домой, на яму, защиту нафик - движок почти весь в масле, очистителем с сжатым воздухом вымываю, доливаю опять масло, еду 50 км и опять на яму - подтекание масла где-то в районе между турбиной и кпп + потеют маслом усиленно соединения резиновых шлангов с пластиковыми патрубками впускного тракта, с выходного!! шланга интеркулера так вообще капает будь здоров....
    по всем признакам - вроде как умирающая турбина гонит масло во впускной коллектор через интеркулер..
    хотя перед покупкой смотрел на сто - видели подтекания масла двигателя, но при этом обратили внимание на новую турбину..
    ладно - загоняю в гараж, разбираю, снимаю турбину - а она реально похожа на новую - снаружи выглядит как новая, особенно компрессорная холодная половинка, крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных..
    но! масло реально в патрубках на входе и выходе из турбины!.. с образованием лужиц во впускном коллекторе - представляю что творится в интеркулере((
    получается, если турбина новая и реально не при чем - то куда и как убежало 5 л масла??
    маслоподающая и маслоотводящаю трудки турбины проверил - не забиты
    конечно, может это маслоуловитель, что стоит в маслозаливной горловине? - но как-то трудно вериться, что через него пробежал такой объем..
    вот и не знаю, что делать...
    ставить турбину с новыми прокладками на место, плюс снимать-вымывать интеркулер с патрубкамии ездить-смотреть?

  9. #9

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    1. Не очень наверно правильно смотреть уровень масла по индикатору на приборке. Может проблема в другом и ты заливал двигатель лишним маслом, вот его и выдавливало.
    2. Проверь клапан рецеркуляции, если он забит, то создаётся повышенное давление в системе - соответственно давит масло, ну и давит его конечно там, где проще, то есть в первую очередь из турбины в интеркуллер.
    3. Маловероятно конечно, но тоже может быть причиной - забит воздушный фильтр.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Что-то с турбиной

    1. не совсем в курсе - как посмотреть уровень масла в двигателе на приборке - обратил внимание у меня только при старте там где пробег на несколько секунд появляется "OIL OK". Я же имел в виду, что загорается красная контрольная лампа низкого давления масла "СТОП"
    2 как проверить этот клапан?
    3. в фильтр воздушный только на днях залез, ТО пока не делал, перед поездкой поменял только топливный фильтр и пришлось почистить топливоприемник в баке - заглох, оказалось забитой в хлам сеточка на дне приемника замержшей грязью.. так про воздушный - он там какой-то левый стоит - не хватает до края корпуса почти 1 см - поменяю, но сейчас про забитость фильтра неактуально

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter