У меня Лагуна-2 с двигателем 1,8 (бензин) F4P 774, стоял регулятор давления топлива в насосе на 3,5 бар, позавчера поставил от ВАЗ на давление 3,6-3,9 кг/см2, пока вроде работает без нареканий, а старый благополучно умер, давление совсем не держал. Ну и сетка на насосе была забита но это еще зимой, симптомы анологичные, особенно в жару, у меня машина иногда почти совсем ехать отказывалась. А регулятор проверяется просто, снимаешь подушку заднего сиденья, отцепляешь колодку с насоса, чтоб не включился, снимаешь шланг который с тройником, на возврат топлива к насосу, на штуцер цепляешь автомобильный электрокомпрессор с манометром, да я еше пробку бака открыл на всякий случай, пальцем предерживал штуцер от компрессора и следил за давлением, так вот на старом регуляторе после отключения компрессора оно сразу падоло.