Дроссельная заслонка.
Segodnja bil u odnogo kulibina, za 25 Ls on skazal mne chto Дроссельная заслонка imeet nemnogo bolshe chem u standarta ugol naklona na holostij - 12.5 gradusa. Eto norma dlja Laguni?
Moget sam EBU dajet takoj naklon iz-za zagrjazjanosti ego ili eshe kakie mogut bitj prichini?
Srazu skagu , chto vozdushnij filtr menjal, svechi toge, vchera postavil katalizator za 50 Ls + rabota 20 Ls.
na zavtra dogovorilisj chto pochistit kakoj-to gadastju klapana i forsunki, zaodno proverim kompresiju cilindrov. Posle etoj obrabotke dogno uvelichisja kompresija, no ne ochenj uveren. :(
Nu tak vot, kak samomu snatj Дроссельная заслонкu i pochistitj eje, esli mogno to luchshe v kartinkah, a to kak posmotrel dage ne znaju s chego nachinatj.
Kakie mogut bitj soobragenija v unenshenije CO, i CH, tak ono CO - 0.4%, a CH okolo 170 ph, i nikak ne padaet do 100 edenic. A pri oborotah na 2500 sostavljaet pochto CH - 300 ph
Сегодня бил у одного кулибина, за 25 Лс он сказал мне что Дроссельная заслонка имеет немного болше чем у стандарта угол наклона на холостий - 12.5 градуса. Ето норма для Лагуни?
Могет сам ЕБУ даэт такой наклон из-за загрязяности его или еше какие могут битй причини?
Сразу скагу , что воздушний филтр менял, свечи тоге, вчера поставил катализатор за 50 Лс + работа 20 Лс.
на завтра договорилисй что почистит какой-то гадастю клапана и форсунки, заодно проверим компресию цилиндров. После етой обработке догно увеличися компресия, но не оченй уверен.
Ну так вот, как самому снатй Дроссельная заслонку и почиститй еэ, если могно то лучше в картинках, а то как посмотрел даге не знаю с чего начинатй.
Какие могут битй сообрагения в уненшениэ ЦО, и Ч, так оно ЦО - 0.4%, а Ч около 170 пх, и никак не падает до 100 едениц. А при оборотах на 2500 составляет почто Ч - 300 пх