Показано с 1 по 10 из 10

Тема: форсунки дизеля

  1. #1

    Thumbs down форсунки дизеля

    Одноклубники, доброго времени суток! Кто подскажет как и чем промыть (очистить) форсунки дизеля? В продаже есть промывка дизельных форсунок Хай Гир" (США). Кто пробовал, стоил ли промыть или можно нажить неприятностей?

  2. #2
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Common Rail-ие форсунки не рекомендуют промывать, хотя многие промывают. Судя по отзывам тех кто все же промывал, нахваливают именно Хай Гир.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  3. #3

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Хай гиром не стоит. У хайгир есть главное правило и принцип по которому они изготавливают свою бодягу - не навреди!
    Поэтому, чуть чуть помогает, но не особо.
    Кстати, делается бодяга эта, под Сергеевым Пасадом (Московская обл.), а не в США

    форсунки лучше помыть на стенде и там, где это умеют, ибо форсунки у тебя нежные.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение

    форсунки лучше помыть на стенде и там, где это умеют, ибо форсунки у тебя нежные.
    Целиком и полностью согласен. Только не знаю какие форсунки у Иваныча. Свои промывать точно не собираюсь ни Хай Гиром, ни чем либо еще. Тут давечи поездил на соляре от военных, из хранилища НЗ, так стала заводится хреново. Съездил на диагностику и 4 форсунка показала корекцию -3,7. Неделей ранее было все ОК. Может и совпало, но то что они нежные - 100%.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  5. #5

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Всё дело вот в этом:
    Common Rail
    система страшно боится чего либо, кроме хорошего топлива.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  6. #6
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Пока заправлялся на заправке все было нормально. Недавно пробывал нашу новую дизельку, Евро 5 обзывают на заправках. По ощущениям показалось что тише мотор стал работать. По тяге изменений не заметил.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  7. #7

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Короче я понял, пока на диагностике не покажет неисправность форсунки, туда лезть не буду и промывать ничем не буду.

  8. #8
    Новенький Аватар для Доктор
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Когда занимался своими форсунками спецы кричали в один голос "промывать нельзя!!,форсункам будет капут"какие то там нанотехнологии)))
    Laguna 2 1f 1,9 dci Privilege 2005
    Дмитрий

  9. #9

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Цитата Сообщение от Доктор Посмотреть сообщение
    Когда занимался своими форсунками спецы кричали в один голос "промывать нельзя!!,форсункам будет капут"какие то там нанотехнологии)))
    Повезло со спецами
    Любой другой бы промыл, по принципу - деньги не пахнут.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  10. #10
    Новенький Аватар для Доктор
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: форсунки дизеля

    Я у них постоянный клиент,не хотят потерять дойную корову))
    Laguna 2 1f 1,9 dci Privilege 2005
    Дмитрий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter