Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Глушим ЕГР

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию Глушим ЕГР

    Глушим по колхозному ЕГР. Лагуна 2 2001 г.в. 1,9 Dci.
    ЕГР.JPG
    На самом деле не особенно понимаю как он досконально работает. Особенно, что касается блока управления: как он управляет ЕГР и как его управление влияет на другие системы автомобиля. Понимаю тока, что с его помощью происходит смешивание части чистого воздуха, засасываемого в цилиндры, с отработанными выхлопными газами с целью их повторного сжигания (дожигая до конца всё что не сгорело при первом сгорании), тем самым понижается выброс вредных веществ а атмосферу.
    Намучавшись с чисткой ЕГР и наслушавшись ото всюду, что лучше его заглушить, я всё-таки принял решение заглушить его. Под заглушить я понимаю просто перекрыть канал поступления выхлопных газов, а сам клапан будет работать. Насколько это правильно сказать сложно. Если что-то принципиально сделано неверно пишите.
    Достаточно долго не мог сообразить как это сделать. Сложность в том что доступа к трубке, по которой идёт к ЕГР выхлоп, нету. Вообще, что бы даже просто потрогать эту трубку, нет доступа.
    А остановился на вот таком весьма колхозном, но простом методе. Даже стыдно как-то такое советовать, но если выхода нет (а если есть советуйте), то почему бы и нет, особенно когда это дрыганье периодическое задалбевает уже.
    Для начала нам понадобится: маркер (или гвоздик); головка на 10; удлинительные соединения из набора автоинструмента; отвёртку «на минус»; если есть стамеска, возьмите и её (самый автомобильный инструмент особенно в экстренных случаях); тряпки; бутылка с мыльной водой лапы мать после работы; плоскогубцы; молоток; кусок доски; болгарку с зачистным и отрезным кругом (но можно лёгка и без них обойтись, при таком-то стиле «ремонта»).
    И так начнём:
    - Глушим мотор. Достаём карточку из картридера. Дёргаем за рычаг открывания капота. Открываем капот.
    - Откручиваем 3 гайки на 10 крепления защитного кожуха двигателя. Снимаем его и кладём в сторонку.
    - Откручиваем 3 винтика на 10 крепления пластикового патрубка подвода воздуха к впускному коллектору. Его лучше открутить, так доступ к ЕГР будет намного лучше. Открутив один конец патрубка, накладываем его краешком на впускной коллектор. Сильно не загибайте его, т.к. можно что-нибудь порвать внизу.
    - Дале берём фломастер и делаем черточку на видимой торцевой части 1 и прилегающей в этом же месте части впускного коллектора. Делается это для того что бы потом повернуть часть 1 на ровно на 180 градусов вокруг своей оси.
    - Отсоединяем фишку 6 ЕГР.
    - Откручиваем 3 винта на 10 крепления ЕГР к впускному коллектору. Только аккуратно, не уроните их, а то беда будет с их поиском. Не спешите.
    - Если у вас в ЕГР уже кто-то ковырялся, то возможно часть 5 ЕГР отсоединится от части 1. Так что аккуратно, тоже, что бы она не упала.
    - Далее берём отвёртку, а лучше острую стамеску и отковыриваем аккуратно часть 1 в районе проушин 4 от впускного коллектора. За саму проушину не ковыряйте, а то её раньше времени отломаете, металл настолько мягкий, что можно удивиться (похоже что это парашёк прессованный). Если часть 5 не отвалилась первоначально, то можно взявшись за неё рукой, помочь достать всё вместе.
    - После того как достали всё и если у вас часть 1 и 5 оказались совмещёнными берём стамеску в вставив её между частями 1 и 5 легонько стукаем молотком. Так они разъединяются одна от другой. Достаточно легко это всё отламывается.
    - Далее берём плоскогубцы и отламываем все три проушины от части 1. Очень легко всё отламывается. Можно, кто хочет, воспользоваться болгаркой с отрезным кругом, что бы аккуратненько было всё (отрезать и зачистить). Отламываем т.к. просто провернуть ЕГР на 180 градусов с совпадение посадочных отверстий невозможно. Они так расположены, что можно клапан установить только в одном единственном положении («защита от дурака», но мы же не дураки знаем как это можно обойти).
    - Далее необходимо хорошенько вымыть часть 1. Для этого можно воспользоваться каким-нибудь средством для чистки карбюраторов или для чистки колесных дисков (вообще суперски отмывает, прямо набело, т.к. в средстве есть немного кислоты) и зубной щёткой. На крайняк можно попэцкаться и с бензином. После промывки высушиваем или протираем просто насухо чистой тряпочкой.
    - Далее вставляем часть 1 ЕГР назад в отверстие (предварительно поставив прокладку (если она у вас стояла) - тоненькая жестянка (только совместите отверстия предварительно)), причём повернув на 180 градусов от первоначального положения (для этого мы делали метку на ЕГР и впускном коллекторе). Делается это для того что бы отверстие 2 через которое поступает выхлопные газы оказалось заглушенным, т.е. находилось в таком положении при котором в него выхлопные газы бы не попадали. Если очень туго идёт можно очень слегка постукать маленьким молотком через деревяшку. Не увлекайтесь, т.к. можно что-нибудь поломать, да и рассчитывайте всегда, что возможно придётся опять всё доставать.
    - Прикручиваем часть 5 ЕГР тремя винтиками на 10 на своё место.
    - Подключаем фишку 6 ЕГР.
    - Прикручиваем 3 винтика на 10 крепления пластикового патрубка подвода воздуха к впускному коллектору на своё место.
    - Укладываем защиту двигателя на своё место и прикручиваем тремя гайками на 10.
    - Просматриваем, ничего ли не осталось в подкапотном пространстве.
    - Закрываем капот, приподнимая его на 20-25 см и просто отпускам.
    - Собираем инструмент, умываем руки, выкидываем грязную ветошь.
    - Садимся в машину, заводим её. Всё работает, и то хорошо.

    О.В. После проведения данной процедуры машина вроде легче пошла, но это «вроде» такое мутное, что о чётком эффекте ничего конкретно сказать не могу. Надо подольше покататься.

    Пишите, если это полный колхоз и так делать не стоит, что бы другие так не делали. Если есть всё-таки в этой процедуре разумное зерно, тоже пишите.

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Борисов РБ
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    а по-моему, ломать не стоит... просто перевернуть на 180* и закрепить одним винтом. в таком виде съездил в крым и обратно без проблем...

  3. #3

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    Так делать не стоит. Чревато тем, что мотор губится быстрее. Конечно, найдётся много тех, кто скажет, что заглушил год-два назад - полёт нормальный... но, это Вам не алкоголь, прихода ждать значительно дольше)))
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Борисов РБ
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    Согласен - не стоит... за всю поездку никаких плюсов не заметил... (ни по приемистости.. ни по дымности..) а расход дт даже вырос с 4,6 до 4,8 . но утверждение:- "мотор губится быстрее" - как-будто не ......не понятно...???

  5. #5

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    Цитата Сообщение от davic Посмотреть сообщение
    Согласен - не стоит... за всю поездку никаких плюсов не заметил... (ни по приемистости.. ни по дымности..) а расход дт даже вырос с 4,6 до 4,8 . но утверждение:- "мотор губится быстрее" - как-будто не ......не понятно...???
    В первую очередь - немного падает мощность, что приводит к увеличению расхода топлива.
    Во вторую, увеличивается вероятность получить трещину на выпускном коллекторе, так как увеличивается температура смеси и выхлопных газов соответственно.
    В третью, двигатель будет чуть неустойчивее работать на холостых, изменится принцип подготовки смеси, могут по вылезать ошибки по датчикам массового расхода воздуха и температуры во впускном коллекторе. Ну и конечно - неустойчивая работа, до добра ни один двигатель не доводит.

    По хорошему, отключить можно систему, но делать это нужно у спецов, которые делают это на программном уровне. В следствии чего, останется лишь один минус - токсичность.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Борисов РБ
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    перевернув клапан мы прекращаем попадание дымовых газов во впускной коллектор, двигатель работает только на чистом воздухе. По моему ни один из ваших пунктов не соответствует действительности... кроме - минус токсичность

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    Мне казалось, что так для двигателя лучше.
    Во-первых не попадает в двигатель тухлый и грязный выхлопной воздух (засоряя тем самым сам движок).
    Во-вторых при такой заглушке будет поступать больше кислорода (увеличивая тем самым эффективность сгорания топлива).
    В-третьих не будет происходить лишних колебаний воздуха во впускном коллекторе (не факт конечно, что это будет на что-то влиять).
    В-четвёртых не будет нагреваться воздух от выхлопных газов поступающий в цилиндры (интеркулер охлаждает воздух, а перед самым цилиндром идёт почему-то вдруг его нагрев от смешивания с выхлопными газами (даже очень странно)).
    Согласен, что если на заводе придумали такую веешь, значит так надо. Но это надо только для снижения токсичности. А что для природы хорошо, то для двигателя смерть (и наоборот). Единственное, что ЕГР скорее всего завязан со всей системой и по его положению корректируется работа других систем. Что возможно несколько негативно сказываться на подготовку рабочей смеси (но не факт). Даже думаю, что не на столько что бы это заметить…
    По сути, он то будет работать, но с чистым и не горячим воздухом.

    Честно говоря, меня иногда посещает мысль, что конструкторам Рено платят за количество новых изобретений, а не за саму идею как средство повышения эффективности и надёжности. Вспомните только устройство кнопки включения аварийной сигнализации – это же просто жесть. Когда я это увидел мне это очень не понравилось . Почему бы не применить там принцип как в автоматической шариковой ручке?!

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    В ходе дальнейших испытаний выявилось:
    - нестабильная работа при запуске (еле-еле заметное подёргивание и достаточно ощутимый нырок по оборотам)
    - нестабильная работа в районе 2100 оборотов (при медленном переходе через эту границу происходят рывки и подёргивания; при быстром переходе, почти ничего не заметно).
    Все эти симптомы плавающие и могут, то проявляться, то нет.
    После того, как эти конвульсии порядком поднадоели (есть и другое, более ёмкое слово), было принято решение заменить ЕГР на б/у с разъёмом под штекер направленным в сторону салона с полностью металлическим корпусом. До этого стоял тоже б/у но с разъёмом под штекер направленным в противоположную сторону с частично облицованным оребрённым пластмассовым корпусом (такие, вроде ставились на 2,2 dci).
    После демонтажа старого ЕГР и внимательнейшим осмотром с фонариком, впускного коллектора было обнаружено, что одно из отверстий (то которое ближе к нам) полностью забито напрочь всяким чёрным шлаком. Да так забито, что щёткой не выковыряешь, только жёсткой проволокой изогнутой виде буквы Г. Когда чистим берём кусочек плотной бумаги изгибаем что бы получить полуцилиндр и вставляем в то отверстие куда вставляется сам ЕГР. Делается это для того, что бы, когда будем выковыривать всю эту бараду, она не сыпалась куда не попади. А сыпалась на бумажку. Выковыриваем всё это аккуратно, что бы ничего не попало дальше по коллектору к цилиндрам (в идеале надо снять сам впускной коллектор и всё промыть до блеска, но по инструкции при снятии впускного коллектора, потребуется снятие и выпускного и турбины, а это не очень хорошо). Поражаюсь ребятам, которые мне движок меняли и не предложили за бабки для общего блага мне почистить этот коллектор (судя по степени закоксованности, такое состояние у него было уже лет 5). Неужели я бы отказался?!
    Если же всё-таки мелкие кусочки отскакивают не туда куда надо, их можно вычистить уже зубной щёткой (по-жоще берите, времён СССР лучше всего). Раз уже пошли так всё вычищать, то вычищайте и по окружности бороздку в том отверстии куда само ЕГР вставляется. Придётся повозиться, но в итоге всё красиво получается. Потом всё протираем тряпочкой (по крайней мере до того места до куда пальцы влазят) смоченной в какой-нибудь смывающей чаче и получаем всё блестящим и чистым. Ставим назад сам ЕГР уже без колхоза описанного выше и пробуем ехать.
    При последующих 5 поездках симптомов микроконвульсий не наблюдается. Кстати общее ощущение от вождения стало более благоприятное. Как будто до этого ездил с вечно с заткнутым носом. Машина даже вроде как-то веселее пошла. Ровнее что ли движок работать начал. Даже в один момент езды вспомнились бензиновые движки. Хотя и не совсем понятно, что конкретно происходит в работе двигателе при манипуляциях с ЕГР. Так что те кто считает, что заглушка ЕГР - это колхоз, скорее всего оказались правы. Хотя с теоретической точки зрения непонятно почему заглушка ЕГР может оказывать негативное влияние…

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    В ходе дальнейших испытаний выявилось:
    - нестабильная работа при запуске (еле-еле заметное подёргивание и достаточно ощутимый нырок по оборотам)
    - нестабильная работа в районе 2100 оборотов (при медленном переходе через эту границу происходят рывки и подёргивания; при быстром переходе, почти ничего не заметно).
    Все эти симптомы плавающие и могут, то проявляться, то нет.
    После того, как эти конвульсии порядком поднадоели (есть и другое, более ёмкое слово), было принято решение заменить ЕГР на б/у с разъёмом под штекер направленным в сторону салона с полностью металлическим корпусом. До этого стоял тоже б/у но с разъёмом под штекер направленным в противоположную сторону с частично облицованным оребрённым пластмассовым корпусом (такие, вроде ставились на 2,2 dci).
    После демонтажа старого ЕГР и внимательнейшим осмотром с фонариком, впускного коллектора было обнаружено, что одно из отверстий (то которое ближе к нам) полностью забито напрочь всяким чёрным шлаком. Да так забито, что щёткой не выковыряешь, только жёсткой проволокой изогнутой виде буквы Г. Когда чистим берём кусочек плотной бумаги изгибаем что бы получить полуцилиндр и вставляем в то отверстие куда вставляется сам ЕГР. Делается это для того, что бы, когда будем выковыривать всю эту бараду, она не сыпалась куда не попади. А сыпалась на бумажку. Выковыриваем всё это аккуратно, что бы ничего не попало дальше по коллектору к цилиндрам (в идеале надо снять сам впускной коллектор и всё промыть до блеска, но по инструкции при снятии впускного коллектора, потребуется снятие и выпускного и турбины, а это не очень хорошо). Поражаюсь ребятам, которые мне движок меняли и не предложили за бабки для общего блага мне почистить этот коллектор (судя по степени закоксованности, такое состояние у него было уже лет 5). Неужели я бы отказался?!
    Если же всё-таки мелкие кусочки отскакивают не туда куда надо, их можно вычистить уже зубной щёткой (по-жоще берите, времён СССР лучше всего). Раз уже пошли так всё вычищать, то вычищайте и по окружности бороздку в том отверстии куда само ЕГР вставляется. Придётся повозиться, но в итоге всё красиво получается. Потом всё протираем тряпочкой (по крайней мере до того места до куда пальцы влазят) смоченной в какой-нибудь смывающей чаче и получаем всё блестящим и чистым. Ставим назад сам ЕГР уже без колхоза описанного выше и пробуем ехать.
    При последующих 5 поездках симптомов микроконвульсий не наблюдается. Кстати общее ощущение от вождения стало более благоприятное. Как будто до этого ездил с вечно с заткнутым носом. Машина даже вроде как-то веселее пошла. Ровнее что ли движок работать начал. Даже в один момент езды вспомнились бензиновые движки. Хотя и не совсем понятно, что конкретно происходит в работе двигателе при манипуляциях с ЕГР. Так что те кто считает, что заглушка ЕГР - это колхоз, скорее всего оказались правы. Хотя с теоретической точки зрения непонятно почему заглушка ЕГР может оказывать негативное влияние…

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Борисов РБ
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Глушим ЕГР

    на евро2 нет егр. на евро3 егр обязателен. современные евро4, евро5- тем более... это евроэкологические требования! Если проехать в машине с клипом -Вы увидите что егр открывается только при стабильной скорости и нагрузке на двигатель. При ускорении егр всегда закрыт (двиг. работает на чистом воздухе) Даже на ХХ егр открывается через 40 секунд
    Последний раз редактировалось davic; 18.09.2014 в 23:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter