Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Итеркуллер !

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    29.05.2011
    Сообщений
    44

    По умолчанию Итеркуллер !

    Привет ребят.Образовалась следущая проблема,снял интеркуллер с машины и он оказался раздутым.Нижний правый угол лопнул в нём из трещинки подкаповало масло.В чём причина что его могло так раздуть до такова состояния и откуда взялось там масло?
    P.S Рено лагуна 2 грандур 1.9dci f9q 754 рк-6. Спасибо за внимание.

  2. #2

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    плохое масло. или редко менял масло. как следствие - износ
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    Цитата Сообщение от hirurg Посмотреть сообщение
    Привет ребят.Образовалась следущая проблема,снял интеркуллер с машины и он оказался раздутым.Нижний правый угол лопнул в нём из трещинки подкаповало масло.В чём причина что его могло так раздуть до такова состояния и откуда взялось там масло?
    P.S Рено лагуна 2 грандур 1.9dci f9q 754 рк-6. Спасибо за внимание.
    В настоящее время исследую проблемы интеркулера. Он предназначен для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха, а следовательно через него проходит только воздух, нагнетаемый турбиной. Масло могло попасть через неплотности в составных частях турбины вместе с воздухом и смешавшись с проникающей через плохой фоздушный фильтр пылью, отложиться там, закупорив тем самым трубки интеркулера. Если жа нагнетательный насос исправен и "давит" воздух, то вполне возможно раздутие интеркулера и образование трещины в нем. На различных форумах "бывалые" пишут, что деформировать перегородки и трубки интеркулера можно даже на автомойке струей воды из "Кёрхера"
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  4. #4

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    плохое масло. или редко менял масло. как следствие - износ
    Абсолютно согнасен, т.к. вал турбины врашается на подшипниках скольжения (втулках), для которых масляная пленка просто необходима.
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    Турбокомпрессор дует , интеркулер забит. Воздуху дется некуда вот и раздуло. Причем раздуло как раз со стороны патрубка, идущего от компрессора( это если по ходу движения). Про масло уже писали - пропускает турбокомпрессор. Посмотрите патрубок после компрессора, там не должно быть много масла. Если масла много - это повод проверить турбокомпрессор. Самому проверить конечно сложно, но хотя бы радиальный и осевой люфт вала посмотреть. В идеале люфта не должно быть, хотя мнений много. Кто говорит допускается осевой, кто радиальный, но все сходятся на том что он должен быть совсем маленьким.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  6. #6

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    люфт подшипник разобьёт
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  7. #7
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    люфт подшипник разобьёт
    У меня подшипник скольжения на валу. Я так думаю что если люфта вообще не будет, то как масло между втулкой(пошипником) и валом попадет. Ведь маслянная постель здесь необходима? А вот осевого люфта, кмк, не должно быть вообще, дабы избежать зацепления лопастей за корпус.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  8. #8

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    У меня подшипник скольжения на валу. Я так думаю что если люфта вообще не будет, то как масло между втулкой(пошипником) и валом попадет. Ведь маслянная постель здесь необходима? А вот осевого люфта, кмк, не должно быть вообще, дабы избежать зацепления лопастей за корпус.
    А под крыльчаткой турбины разве нет упорного подшипника?
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  9. #9
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Итеркуллер !

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    А под крыльчаткой турбины разве нет упорного подшипника?
    Я не в курсе. Самому интересно Но кто то писал про наличие осевого люфта
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter