Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: кислородные датчики

  1. #1
    Лагуновод
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Луховицы
    Сообщений
    156

    По умолчанию кислородные датчики

    Добрый день коллеги.
    не подскажете где на двигателе F5R IDE стоят кислородные датчики. Продолжаю все с ним маятся по причине выскакивания "пилы" Дошла очередь до них. Как можно проверить их работоспособность. И можно ли каким то образом определить работоспособность катализатора?
    Вчера мыл опять дроссельную заслонку и датчик положения коленвала. Сначала вреде все нормально было и пила не выскакивала. Сегодня в пробке опять появилась зараза,ждал раньше,но выскочила в самый неподходящий момент. теперь начал грешить на плавающие обороты, после чистки заслонки. Обороты плавают в районе 750-850. До чистки обороты были в районе 650-750 и пила вылетала. Обратил вчера внимание если обороты в районе 850-900 пила не вылетает. У меня кстати такие обороты были когда машину пригнал. За одно не подскажете как устранить плавающие обороты? Только клипом?
    Спасибо

  2. #2
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    начни с диагностики плиппом, там можно проверить состояние катализатора и работу кислородников, если кат дохлый, то просто пробей его и установи обманку кислородников, которую поставил я себе laguna2/topic3792-275.html
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  3. #3
    Лагуновод
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Луховицы
    Сообщений
    156

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    парни,подскажите у кого клип есть?. Живу по Рязанской трассе в 100км,

  4. #4
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    Цитата Сообщение от Vladimir70
    парни,подскажите у кого клип есть?. Живу по Рязанской трассе в 100км,
    приезжай 9-го на празднование дня рождения клуба в Ренаультру, по тэстим твою машинку
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  5. #5
    Лагуновод
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Луховицы
    Сообщений
    156

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    Это конечно тема приехать,хотел и собирался. Правда без машины. Какой праздник с машиной
    Но к сожалению все поменялось :( , как я не хотел,но придется с женой на юбилей к товарищу идти :cry:
    Но я в душе со всеми и обязательно энное количество стаканчиков за клуб подниму обязательно :Yahoo!:

  6. #6
    Лагуновод
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Луховицы
    Сообщений
    156

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    В общем посетил сегодня официального дилера РЕНО в Рязани,называется "Ноев ковчег".
    Приехал,все культурно,машину помыли,загнали в рем.зону,диагностика двигателя 850 руб. Объяснил им что чистил дроссельную заслонку,нужно ее иницировать и что на холостых оборотах выскакивает ошибка системы зажигания. Все серьезные,умные такие....,говорю двигатель Ф5Р. Отвечают ничего страшного обычный двигатель. Смотрю подключили клип,завели двигатель и начали колдовать.Паренек моторист смотрю датошный. Колдовали колдовали, собралась толпа около машины, что то обсуждают. Сходил кофейку попил прихожу,нет машины :cry: Через некоторое время выходит моторист и говорит,не выскакивает ошибка и все. Заслонку говорит инициировал и предлагает прокатиться по Рязани посмотреть ,может ошибка появится. А я ему перед этим говорил,может ли он сделать обороты холостого ходы выше 800. Сажусь в машину,моторист рядом,Клип подключен,поехали. Еду ,смотрю обороты выше холостого ходы выше 800. Один перекресток,второй,пробки,ничего не выскакивает. Ну думаю дело в заслонке было. Потом смотрю.а кондей включен Подъезжаем к светофору уже к сервису поворачивать,выключаю кондей и вот она ошибочка. паренек посмотрел говорит ошибка DF424 - датчик давления топлива. В общем выключил двигатель,завел по новой,ошибка пропала,заехали в сервис,я ушел,машина молотит,ошибки нет и не появляется. Опять народ собрался. Через некоторое время выходит мастер и говорит, что им для решения этого вопроса надо еще часа 4 и предлагает оставить машину на завтра. В общея я отказался. Дали распечатанную тех ноту 17В и говорят что нужно по ней все проверять. Поехал домой, в пробках вреде ошибка не вылетала,подъезжаю к дому,на светофоре выскочила. заглушил,завел,приехал домой сижу в машине,она работает и думаю куда еще лезть. Сидел минут 10 ошибка так и не вылезла. выпил пива пошел спать.
    Простите за данное повествование, но теперь обращаюсь к вам куда дальше лезть?
    И еще уважаемые модераторы. Может вы сведете все мои мытарства в одну тему,я буду свои приключения описывать по ремонту и тем плодить не буду. Спасибо

  7. #7

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    А ты температурный датчик менял?
    Как то раз ты обмолвился, что деньги не проблема
    Походу придётся тебе идти медленно, но верно...
    Я бы порекомендовал начать с замены температурного датчика.
    Не знаю, рекомендовал ли уже кто то или нет...
    В общем, для начало ещё необходимо замерить компрессию во всех цилиндрах, замерить продуктивность форсунок, замерить продуктивность бензонасоса, замерить давление в рампе и залить 98-го бензина.

    Кстати, забыл, на каком ты бензе ездишь? А то если на 92-ом, то я уже жалею, что писать начал
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  8. #8
    Лагуновод
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Луховицы
    Сообщений
    156

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    Всем доброго дня. Извиняюсь за лирику в первоначальном посте.
    В общем в разговоре с мотористом получил дополнительную информацию.
    Давление в топливной рампе 69 бар. Также он посоветовал сначала почистить бензонасос в баке,потом посмотреть контакты на ЭБУ под аккумулятором,говорит вполне вероятно могут закиснуть.
    По поводу бензина - все время заправляюсь только на Лукойле 95-м ЭКТО. Больше нигде не заливаюсь.
    Температурный датчик не менял. если можно подскажите каталожный номер. сегодня собираюсь ехать в Эксиз заказывать датчик давления топлива, может и температурный датчик закажу сразу.Хотел еще взять комплект свечей и может в воскресенье если получится промыть Винсом форсунки.

  9. #9

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    ЭКТО тебе не нужен, он тебе только хуже делает. Обычный 95, но это движок едет только не 98-ом.
    кстати, по поводу свечей, если повезёт, то возьми Денсо иридиевые. На сегодняшний день это лучшие свечи. Прежде чем мыть форсунки проверь на всякий случай, нет ли запотелости вместе крепления форсунки.
    Кстати, не в курсе, откуда бенз а Ваших Лукойловских заправках? А то под Рязанью стоит завод, который сейчас хорошее топливо Евро стандарта делает... второй такой в Перми.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  10. #10
    Лагуновод
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Луховицы
    Сообщений
    156

    По умолчанию Re: кислородные датчики

    В продолжении разговора по IDE.
    Сегодня был заменен датчик давления топлива - почти 13 тыр. Заменен температурный датчик, почти 4 тыр.
    Почищена сеточка в ТНВД- 3 литра пива. Грязная была напрочь,замачивал почти на час, что бы отмыть. До этого почищена дроссельная заслонка - опять пиво.
    Проведена диагностика клипом - 850 руб.. Во время диагностики оффы предложили поменять лампочки в фарах- согласился - еще 1500 руб.
    Куплены иридиевые свечи - 1900 руб - пока не менял. купил катушку - почти 3 тыр. - не менял.
    Собираюсь чистить форсунки Винсом,потом свечи поставлю и катушку за одно.
    Заметил сегодня после чистки сеточки.
    На холостых оборотах высветился желтый значек двигателя и все,хотя должна была появиться пила(пока катался и в пробках стоял). На обороты не влияет Все равно выключил,завел,все пропало. Приехал в гараж снял с катушки высоковольтные провода,на некоторых какой то желтый налет,оттирается пальцами. Что это?
    Что теперь объясняет этот значек желтого двигателя. Куда лезем дальше? Хотя сказать точно не могу вылезет АР или нет. Буду смотреть. Поезжу недельку,там видно будет,пошло на пользу или нет.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter