Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: "ключик" и противотуманка

  1. #1
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    556

    По умолчанию "ключик" и противотуманка

    Доброго дня! Ребята,вот усиленно пытаюсь найти Лауну 2 1.9д. На нескольких уже катался,но в каждой чтото не нравилось: то комплектация,то пробег... И вот подвернулся один экземплярчик. Вроде машинка в хорошем состоянии,вот только одна штука смущает! У неё горит ключик! Хозяин всё пытался доказать,мол изза того,что противотуманка одна перегарела. Такое есть,или пи...ш? :new_russian: (у меня в Альфе так и было: при перегорании одной из ламп горел СЕРВИС)
    Пы. Сы. проверить на месте заменой лампы или отгоном в сервис не представлялось возможным. Машина находится в городе за 300км ::
    Alfa 156 1.8 twin spark 1999
    Alfa 156 sportwagon 2.4 jtd 2001
    Renault Laguna 1.9 dci 2003

  2. #2
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    ключик горит возле индикатора счетчик общего/ суточного пробега автомобиля/ указатель уровня моторного масла/ бортовой компьютер?Если да,то это необходимость ТО,те замена масла и фильтра и т.д. и после этого его надо сбросить. индикатор до сл.ТО будет показывать 30000км.

  3. #3
    Pro driver
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва -=Перово=-
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    Если горит ключик возле пробега это просто указывает на то что при очередной замене масла не сбросили показания
    нужно выбрать кнопкой на рычаге стеклоочистителя параметр где указывается километраж до очередного ТО и подержать несколько секунд кнопку сброса показаний на ноль. Счетчик сбросится и высветится " 30 000км" и с каждым новым километром проега счетчик бцудет отсчитывать назад показания. К противотуманками или еще к чему либо этот параметр не отностится

  4. #4
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    Да да! именно про ключик возле пробега! Хотите сказать,других неисправностей быть не должно? точно помню, ОИЛ ОК горело! тоесть с маслом вроде норм...
    Ребят,я на форуме поискал,но чёт не видел тему про то,как выбрать Лагуну??? Дайте дльные советы,на что внимание обратить при выборе Лагуны? или ссылчку
    Ещё такой вопросик: сайлент в задней балке. как дорого стоит и насколько трудоёмка работа? Стоит самому пробовать или удовольствие ниже срднего?
    Alfa 156 1.8 twin spark 1999
    Alfa 156 sportwagon 2.4 jtd 2001
    Renault Laguna 1.9 dci 2003

  5. #5
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    Салейнтблоки я менял у себя 2 штуки в задней балке.Они правыйи левый. Отличаются расположением усилителя. Цена за штуку в минске 60 у.е. При замене надо вывешивать всю балку. За работу отдал 110у.е.Если смотришь дизельную, обрати внимание на все воздушные патрубки,чтобы небыло следов масла,признак умирания турбины. а также прокладки соединения турбины они дубеют и начинают подтекать. У себя менял. А далее комп. диагностика (в первую очередь проверка турбины),рулевые тяги и наконечники проверь они если родные алюмин.,и амортизаторы оригинал в наших условиях ходят не очень.Говорю только за дизели.А по выбору посмотри болталку

  6. #6
    Авторитетный лагуновед
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,356

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    рулевые тяги на Л2- расходный материал ходят по России (питер) около 40000км все остальное должно жить долго и счастливо
    задние сайленты у меня прожили около 30000 км и поменялись по гарантии

    многое зависит от режима эксплуатации.
    стоит обратить внимание на дорогостоящие узлы: рулевая рейка, ГУР,коробка, турбина,ступичные подшипники (они идут в сборе с торм.диском) компрессор климы. оценить состояние салона, загнать на развальный стенд.
    Скучаю по Лагуне II-II

  7. #7
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    Согласен рулевые это расходники. А все остальное ходит долго, и отчасти зависит от дорог и режима эксплуатации. Удачного выбора л2!!!

  8. #8
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    простите,а как с помощъю комп. диагностики турбу проверить? :: Просто турбина действительно то,чего я боюсь. У меня на Альфе 2.4 ЖТД она полетела... попал на бапппки нереальные! Ну вроде на из 4х Лагун,на которых я катался,у 3х турба тянула от 1800 до почти 4000 оборотов. Ну наконечники рулевые вроде в течении получаса меняются, и стоят копейки!? Вот ещё вопросик: нп газ притапливаешь- обороты резко взлетают,а вот отпуская газ както сбрасывает оооочень вяло.(имею ввиду на ходу) так быть должно? Просто на Альфе педаль газа была ооочень чувствительна и реагировала резко как на нажатие,так и на оборот! :unknown:
    Подогрев сидений бывает только в сидениях с полукожей???
    Alfa 156 1.8 twin spark 1999
    Alfa 156 sportwagon 2.4 jtd 2001
    Renault Laguna 1.9 dci 2003

  9. #9
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    Не знаю у меня как поднимаются так и падают обороты одинаково.(может чуть-чуть медленне чем подъем.К п. газа надо привыкнуть.

  10. #10
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: "ключик" и противотуманка

    Цитата Сообщение от San4ez
    Вот ещё вопросик: нп газ притапливаешь- обороты резко взлетают,а вот отпуская газ както сбрасывает оооочень вяло.(имею ввиду на ходу) так быть должно? Просто на Альфе педаль газа была ооочень чувствительна и реагировала резко как на нажатие,так и на оборот! :unknown:
    Подогрев сидений бывает только в сидениях с полукожей???
    На Л2 педалька то электронная стоит, тросика нет ваще. Просто нужно к ней привыкнуть
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter