Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Колбасит движок 1.6 16v k4m

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    17.12.2014
    Сообщений
    3

    По умолчанию Колбасит движок 1.6 16v k4m

    Всем, здравствуйте, вообщем колбасит движок, к4м рено лагуна 2 (фаза 1) 1.6 16v 2005 г.в.. Колбасит на холостых, на холодную иногда глохнет. После замены ремня грм, началась вот такая штука, раньше машина при заводе на холодную поднимала обороты до 1600-1800 потом через минуты 2 опускала постепенно до 900 и потом уже приблизительно 850. Так вот после замены ремня ГРМ, обороты она перестала держать, но зато, если стрелка тахометра и ходит то возле 750-800, на холодную стала подниматься до 1100-1200 это макс, но колбастить её стало ещё больше, такое ощущение сделал одно, сломав другое ... ?). Вообщем куда посоветуете смотреть. И да, мерял компрессию, во всех цилиндрах показало 12, потом поехал на комп. диагностику (Bosch) там показало компрессию разную цилиндры: (1-41.5)(2-38.5)(3-43.5)(4-41.5). Инжекторщик, сказал все дело в свеча, предворительно осмотрев их, назначил чистку инжектора, форсунок и т.д., чистить собирается не разбирая двигатель, спец. смесью, которая делает микровзрывы как он мне объяснил .. Катализатор у меня вырезан, подушки все поменяны, что это может быть ??? Прошу совета, чистить все равно буду, уже запарился с поиском толкового механика по Рено у нас .... Все говорят разное. И да, расход увеличен приблизительно на 3.5 литра ... Был 9 по городу, сейчас 12.5-13 ..... И ещё когда включаешь зажигание такое ощущение, что фонит "ультразвуком" какой-то датчик, и да, на холодную машина просто жрёт бензин на холостом ходу, приблизительно 200 грамм, за 5 минут ???? .... Если верить бк, который показует остаток бензина ....

  2. #2

    По умолчанию Re: Колбасит движок 1.6 16v k4m

    1. Возможно при установке ремня на один зуб ошиблись. Очень похожие симптомы.
    2. Если дело в свечах, не проще вкрутить новые и понять в них дело или нет? Чистить инжектор без особых причин смысла не имеет. Тупо свечи выкинешь. Проще на 98-ом бензе поездить. но, это уже на вкус и цвет.
    3. На К4М стоит две лямды. Возможно одна из них навернулась. Надо ехать на диагностику CLIPом.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    17.12.2014
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Колбасит движок 1.6 16v k4m

    На Диагностике сказали 1 лямбда, так как она просто показывала статические данные (479 чего-то там), а 2-ая рабочая. Диагност сказал, что 1 лямбда ... ))) Ну я её нашел, сразу после катализатора была, где тогда 2-ая я не знаю .... Если дело не в ремне, так как в его правильной установки я уверен, ещё начитался, что нужно было с ремнём грм, поменять ещё шестерни распредвала, если я их не менял, может влиять это как-то ?? Покупать свечи не вижу пока смысла, пока не разобрался с компрессией, тут 2 варианта, либо доверится инжекторщику-диагносту, либо нет. Вибрация на хх очень сильная, машину всю нехило потряхивать стало, когда прогреется, успокаивается, и на высоких оборотах норм себя ведёт. Спасибо за совет, поеду наверно на СLIP.

  4. #4
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: Колбасит движок 1.6 16v k4m

    Первый кислородный датчик стоит в выпускном коллекторе, если заглянуть за движок его можно увидеть. Данный зонд как раз таки отвечает за приготовление топливной смеси, если ему конец, то будет дикий расход топлива. Второй кислородный датчик стоит после катализатора, на расход топлива ни как не влияет. Простыми словами анализирует исправность катализатора и не более.

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    17.12.2014
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Колбасит движок 1.6 16v k4m

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Первый кислородный датчик стоит в выпускном коллекторе, если заглянуть за движок его можно увидеть. Данный зонд как раз таки отвечает за приготовление топливной смеси, если ему конец, то будет дикий расход топлива. Второй кислородный датчик стоит после катализатора, на расход топлива ни как не влияет. Простыми словами анализирует исправность катализатора и не более.
    Спасибо, завтра загляну, поищу ...

  6. #6

    По умолчанию Re: Колбасит движок 1.6 16v k4m

    было тоже самое!!! ГРМ на зуб промахнулись и грязный дроссель!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter