Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Коробка передач

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    11

    По умолчанию Коробка передач

    Купил недавно Renault Laguna II 1,9 dci (107 л.с.) и т.к. до этого никогда не ездил на дизеле, то возник вопрос: нормально ли такое поведение машины, когда я еду на 4 передаче (65-70 км/ч, 2300-2400 об/мин) по прямой и далее под горку (уклон 35 градусов) и машина не хочет тянуть, т.е ни скорость, ни обороты не увеличиваются. Приходится переходить на 3 передачу при той же скорости и движок начинает так реветь, что уши закладывает. Скорость конечно же не увеличивается да и обороты растут не сильно (150-200 об/мин). Может так и должен вести себя дизель, но как-то некомфортно, что тебе сигналят и просят ехать побыстрее. Чего сделать увы не получается :( . На трассе есть нарекания, но нистоль значительны, т.к. когда движок раскачегарится (после 110 км/ч), то всё в порядке. Но на обгон до 100 км/ч (5 передача) идти стрёмно, т.к. авто просто медленно, вальяжно набирает скорость. На бензиновой я при 90 км/ч на 5 передаче под небольшой уклон спокойно без всяких нервов шёл на обгон. Даже на 4 не переключался. А тут такая хре..ая тяга.
    Может так и должен ехать дизель (неторопливо и экономично), или же я что-то делаю не так, или же какие-то проблемы с авто?

  2. #2

    По умолчанию Re: Коробка передач

    Цитата Сообщение от ShefSP
    когда я еду на 4 передаче (65-70 км/ч, 2300-2400 об/мин) по прямой и далее под горку (уклон 35 градусов) и машина не хочет тянуть, т.е ни скорость, ни обороты не увеличиваются.
    Это где это в Белоруссии такие уклоны?
    Для справки:
    Самой крутой улицей в мире является Болдвин-стрит в Новой Зеландии, которая имеет уклон на одном из участков более 38 градусов.
    На уклоне в 10 градусов, ехать на четвертой 65-70 - абсурд! а тут о 35-и.......
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Бельгия
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Коробка передач

    Может фильтра поменять надо - топливный и воздушный? А как худший вариант- турбина

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Коробка передач

    Цитата Сообщение от anitey
    Может фильтра поменять надо - топливный и воздушный? А как худший вариант- турбина
    Фильтры поменяны неделю назад. А про турбину даже и подумать страшно.

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Коробка передач

    Это где это в Белоруссии такие уклоны?
    Для справки:
    Самой крутой улицей в мире является Болдвин-стрит в Новой Зеландии, которая имеет уклон на одном из участков более 38 градусов.
    На уклоне в 10 градусов, ехать на четвертой 65-70 - абсурд! а тут о 35-и.......[/quote] Помоему это абсурд. :ROFL:
    Я инженер по специальности и поверь 10 градусов от 30-35 отличить могу. А улица эта вдоль Зап.Двины (после гостиницы "Витебск", ул.Замковая). Друг на стареньком форде (дизеле) на 4 спокойно едет, а я с 1,9 просто никак. Хотя на 406 (1,8 бензин) лёгенько до 80 разгонял и никакого дискамфорта или ущербным по сравнению с другими по потоку себя не ощущал.

  6. #6

    По умолчанию Re: Коробка передач

    Цитата Сообщение от ShefSP
    :ROFL:
    Я инженер по специальности и поверь 10 градусов от 30-35 отличить могу. А улица эта вдоль Зап.Двины (после гостиницы "Витебск", ул.Замковая).
    Сейчас твои коллеги наверно подумали о том, что лучше тебе было бы не упоминать о том, что ты инженер...)))
    не стоит так специальность позорить

    Кстати, может, как инженер, поведаешь, как в 20-ом веке по этой улице трамваи ходили, если там уклон дороги в 35 градусов. Или это Витебские инженеры настолько круты, что сделали то, о чем другие даже представления не имеют!?))
    А может тебе дать ссылку на СНиП про строительство автодорог и предельно допустимый уклон? Или написать что такое СНиП?


    З.Ы.
    У меня правда гуманитарное образование))
    но нашел? что вот например:
    Максимальный уклон дороги в России - 10% (горная местность)
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Коробка передач

    Purple Cardinal, ты про какие-то дороги в общем, а я про небольшую улочку, проездик - это тебе не международная или федеральная трасса.
    Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном. Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:
    i = (h / L) * 100
    где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.
    h=25-30 м, L=90-110 м
    Посчитай гуманитарий, может что и выйдет.
    Ты всё про какое-то строительство автодорог, СНиП... а если иначе нельзя было положить дорожное полотно, ни делать же в конце концов тонель :Yahoo!:
    А для небольших улочек это нормальное явление.
    Хватит разводить демогогию в теме, пиши в личку, если у тебя так много свободного времени, а не засоряй тему (хоть ты и админ).

    Надеюсь кто-то ещё подскажет что это может быть.

  8. #8
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    56

    По умолчанию Re: Коробка передач

    ShefSP, по твоей формуле получаются "сотые" или проценты. Может, все таки 35%, а не градусов?
    Для справки, угол наклона эскалаторов в метро - 30 градусов.

  9. #9
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: Коробка передач

    30 градусов, щас погибну как инженер :ROFL:
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  10. #10
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709

    По умолчанию Re: Коробка передач

    Максимальный преодолеваемый угол подъема приводится в «Руководстве по эксплуатации» полноприводных автомобилей. Он указывается в градусах или процентах. Уклон в процентах – процентное отношение высоты подъема по вертикали к его длине по горизонтали. Проще говоря, это тангенс угла уклона, выраженный в процентах.
    Чтобы представить подъемы наглядно, посмотрим, какие уклоны встречаются на дорогах. На пересеченной местности уклоны не более 8%, или 4,6 градуса. Горные дороги круче, уклон достигает 12%, или 6,85 градуса. На въездах в гаражи, эстакадах и т.п. делают уклоны до 30%, или 17 градусов. Более крутые уклоны встретятся вам только за пределами асфальта на грунтовых дорогах или при их отсутствии.
    Обычно максимально преодолеваемый угол подъема находится в пределах от 30 до 45 градусов. Но это цифра «парадная». Угол рассчитывается по тяговой характеристике автомобиля и проверяется на специальных подъемах с бетонным покрытием и высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль должен пройти на подъем расстояние, равное удвоенной колесной базе (от четырех до шести метров в зависимости от модели автомобиля). Такие подъемы можно увидеть только на полигонах.
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter