Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Масло в турбине

  1. #1
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    80

    По умолчанию Масло в турбине

    Помогите, кто знает - лагуна 2, 1.9 dci, 2004. машина у меня полгода. сегодня хотел поменять масло, т.к. пробег уже приличный,с тех пор как взял тык 10 намотал. полез смотреть - турбина вся в масле. вычищал вручную. не замечал чтобы масло уходило, единственное что зимой уровень был в два раза меньше, но щас потеплело - восстановился (масло еще европейское в ней). скажите это нормально, в форумах читал что такое бывает с дти)

  2. #2
    Лагуновод Аватар для Байбаков Александр
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    ТУЛА
    Сообщений
    175

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    Такое бывает с любым подыхающем турбомотором.

  3. #3

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    LagunaFr
    а ты её сам на из Франции на Украину перегонял? Сам там покупал?
    Честно говоря странно, что ты 10-ть тык намотал на неизвестном масле с неизвестным пробегом.
    Да и пробег на твоей машинке походу далеко за 150 тык. раз у тебя турбинка помирает уже...
    У Вас вроде как дилеры не дорогие, подъедь, пускай продиагностируют, вдруг всё не так страшно, может просто соединение какое-нить течёт...
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    Спасибо за ответ. Перегонял не сам.Последняя замена масла по документам апрель 2010. Причем дымить начала недавно - до 20000 об нормально, а после 20000 черный дым. Наверно сделаю диагностику

  5. #5

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    EGR почисти
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  6. #6
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    что то не нашел на форуме про чистку EGR. это самому реально или на сервис надо ехать?

  7. #7
    Лагуновод
    Регистрация
    10.01.2010
    Сообщений
    270

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    Да 100 пудово у тебя сальник в турбине полетел,который лопасти турбины от подшипника отделяет,жди скоро заклинит!
    В МИРЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ СПОРА- ЭТО УКЛОНИТЬСЯ ОТ НЕГО.

  8. #8
    Лагуновод Аватар для kazyabr
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    210

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    в турбине нет сальника, есть набор "втулка-шайба" небольшое количество масла в турбине и шлангах допустимо,бывает даже что при плохом уплотнении из кулера начинает капать,так-что поднимать панику можно только после полного обследования,а первое посмотри вентиляцию картера

    з.ы как говорят не бзди при дохлой турбине масло уходит по литру на сотню,а позади будет такое веселье ,что ты сам поймёшь что турба умерла

  9. #9
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    спасибо за комментарии. позавчера поменял масло черный дым исчез. вообще машина по-другому себя ведет. но все равно хочу диагностику сделать. кстати слышал от друзей тди-шников, что масло в турбине это нормально, они по 7 лет так ездят

  10. #10
    Лагуновод Аватар для kazyabr
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    210

    По умолчанию Re: Масло в турбине

    у фольцевского тди это фишка такая

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter