Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: неисправность впрыска

  1. #1

    По умолчанию неисправность впрыска

    Делал диагностику двигателя, по поводу периодического пропадания тяги движка. Выдает что-то связанное с рециркуляцией отработанных газов. После диагностики вдруг стали распознаваться и отображаться колесики (давление в шинах) на дисплее бортового компа, а до этого не было их. Правда на следующий день опять колесики исчезли. А еще через день стала появляться надпись "электрическая неисправность системы впрыска толива" (перевод из выложенной на форуме инструкции) и зажигается оранжевый ключик. Эта индикация пропадает примерно через 5-10 сек. и так в течении дня несколько раз. Что может быть и чего ждать?

  2. #2

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    данные по машине в подпись.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    данные по машине в подпись.
    Машинка Лагуна 2, 1,9 dsi, (BGOR) 100 л.с. 2001 г.в., по сохранившимся в подлокотнике документам из Франции 2 года назад, сразу в Белоруссию, а потом, как водится, в Россию. Фильтр топливный заменен в мае т.г., промыт и обслужен топливоприемник в баке, топливо ДТ-4 "ЛУКОЙЛ". Воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха заменены в ноябре прошлого года, зимой практически не эксплуатировал из-за малого клиренса, а больших ухабов и наледей на дороге.

  4. #4

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
    Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
    Порядок вероятной проблемы таков:
    1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
    2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
    3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
    4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
    5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


    И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 18.06.2012 в 14:24.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  5. #5

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
    Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
    Порядок вероятной проблемы таков:
    1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
    2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
    3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
    4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
    5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


    И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.
    А где находится датчик давления наддува и как он выглядит? Топливный фильтп заменен в мае этого года и проехал примерно около 1000 км. Проводку форсунок посмотрю. Хочу заехать на диагностику в РЕНО Центр, но там специалитов лично не знаю, а кто будет делать диагностику, это еще не факт, что понимает дизеля.

  6. #6
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Вот датчик давления наддува, только это двигун 120 сильный. Я думаю и на 100 сильном находится там же.
    Изображения Изображения
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  7. #7

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    А где находится датчик давления наддува и как он выглядит? Топливный фильтп заменен в мае этого года и проехал примерно около 1000 км. Проводку форсунок посмотрю. Хочу заехать на диагностику в РЕНО Центр, но там специалитов лично не знаю, а кто будет делать диагностику, это еще не факт, что понимает дизеля.
    Спасибо, одноклубники! Был в сервис-центре РЕНО. CLIPом выявили неисправность клапана рециркуляции ОГ. Других ошибок по движку не обнаружили. Его стоимость у официалов 6400 руб и замена почти 1500. Можно ли его как-то отремонтировать самому?

  8. #8
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Спасибо, одноклубники! Был в сервис-центре РЕНО. CLIPом выявили неисправность клапана рециркуляции ОГ. Других ошибок по движку не обнаружили. Его стоимость у официалов 6400 руб и замена почти 1500. Можно ли его как-то отремонтировать самому?
    Самое сложное - это снять клапан рециркуляции ОГ. Если снял, то поставить новый особой сложности не представляет. Инициализировать его не надо (если ошибаюсь, одноклубники поправьте). После того как снимете будет видно что в нем не так, кроме конечно эл. катушки.
    Сам долго писать ленюсь поэтому отвечу цитатой другого человека: -По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.)) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.)) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.)) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
    На фото выше подписан клапан и заслонка. Так вот клапан стоит ниже заслонки и видна только его эл. часть.
    Удачи в ремонте.))
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  9. #9

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Самое сложное - это снять клапан рециркуляции ОГ. Если снял, то поставить новый особой сложности не представляет. Инициализировать его не надо (если ошибаюсь, одноклубники поправьте). После того как снимете будет видно что в нем не так, кроме конечно эл. катушки.
    Сам долго писать ленюсь поэтому отвечу цитатой другого человека: -По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.)) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.)) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.)) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
    На фото выше подписан клапан и заслонка. Так вот клапан стоит ниже заслонки и видна только его эл. часть.
    Удачи в ремонте.))
    Где находится клапан рециркуляции, как он выглядит или как его узнать?

  10. #10

    По умолчанию Re: неисправность впрыска

    Вот, у белорусских братьев нашел:
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter