Показано с 1 по 7 из 7

Тема: отказала турбина

  1. #1

    По умолчанию отказала турбина

    Отказала турбина!нужен совет опытных!Какие чаще всего причины???Говорят может из за масла,я залил лукойл,говорят для такого движка такое масло отстой!Двигатель у меня 1.9 dci,машина 2002 года!Теперь незнаю что делать!Больше 100 машину не разогнать!

  2. #2
    Pro driver Аватар для Kast
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург Телефон/viber +7 (921) 923-00-89
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию Re: отказала турбина

    Я перебирал турбину на аналогичном движке. Виной выходу из строя были катализаторы. Их, мля, 2 штуки. Переборка турбины 13р., убрать катализаторы, за место одного поставить пламегаситель из нержавейки 10р.
    Je n'oublierai jamais .....
    Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
    BMW E39 520i 2000

  3. #3

    По умолчанию Re: отказала турбина

    если человек льёт в свою машину Лукойл, то здесь советы бессмысленны.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: отказала турбина

    Хорошее масло - раз.(Про хорошее и не очень масло, не раз на форуме высказывался Purple Cardinal). Замена каждые 10 к км - два (если масло действительно хорошее, то и замена реже) и будет тебе счастье. Хотя ходит молва что, на этом движке ресурс турбины 200 к км. + -, независимо от масла. Мол, конструктивно накосячили французы. Верить этому или нет, не знаю. У меня как раз пробег к 200 к км, но я сильно сомневаюсь что он честный. С турбиной пока все ОК, три раза тьфу
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  5. #5

    По умолчанию Re: отказала турбина

    Сегодня слышал что может быть всему виной сажовый фильтр!!

  6. #6

    По умолчанию Re: отказала турбина

    Цитата Сообщение от Серёга13 Посмотреть сообщение
    Сегодня слышал что может быть всему виной сажовый фильтр!!
    а он у тебя есть?
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  7. #7

    По умолчанию Re: отказала турбина

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Хотя ходит молва что, на этом движке ресурс турбины 200 к км. + -, независимо от масла. Мол, конструктивно накосячили французы
    15-ть лет назад, когда в моей жизни были лишь автомобили и общался я лишь с себе подобными, считалось, что турбина не ходит больше 100-120 тык. Но, прогресс не стоит на месте. Турбины делают лучше, масло лучше, продумывают системы охлаждения и так далее.
    Факторов для выхода турбины из строя - масса.
    Как пример, возьмём кольцевые гонки RHHCC, на которых турбо монстры типо Мицубиси Эволюшн или Субару Импреза с табуном под капотом 300+ едут боевой круг, потом остывочный, хотя по регламенту положено четыре боевых. Просто турбина, это ещё не настолько продуманный механизм, чтоб быть абсолютно надёжным.
    Соответственно и в реальной жизни, дай машине просраться по городу в течении полу часа, и в итоге тормоза дымятся, масло перегрето и тормозуха кипит.
    Кстати, не зря ведь в руководстве написано, что турбомотор нельзя сразу глушить.

    Есть два показательных варианта:
    1. Заливаешь везде мотюль (или равноценные аналоги) и тошнишь по городу, тогда твоя турбина кузов переживёт
    2. либо заливаешь то, что на каждом углу продаётся, да ещё и по принципу подешевле, строишь из себя крутого стритрейсера и меняешь турбину каждые 20-40 тык., плюс не вылезаешь из сервисов и магазинов запасных частей.

    Не зря ведь даже в Формуле 1 сейчас идёт жёсткое лоббирование турбомоторов. Хотя все хорошо понимают, что это бред! Что это за турбина должна быть, которая выдержит 300 км. в запредельном режиме. Это скорее всего вернёт формулы 1 лет на 50-т назад, когда чаще из-за поломки сходили с трассы, а не аварии. Но зато, это позволит пойти семимильными шагами в сторону развития турбонагнетателей.
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 28.05.2013 в 02:33.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter