Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Помогите с проблемами (АКБ/Впрыск/Климат-контроль)

  1. #1

    Question Помогите с проблемами (АКБ/Впрыск/Климат-контроль)

    Всем привет!
    Примерно месяца два назад обзавелся лагуной второго поколения 2001 года выпуска с мотором 1.8 мкпп. Сейчас у меня есть некоторые проблемы, которые пока не устранил, надеюсь вы подскажете.

    1) Язык системы - немецкий (авто с Германии), сменить можно только через клип? Тахометр в милях и расход бензина в галоннах. Тот же вопрос - как сменить?

    2) Время от времени загорается ошибка "Batterie swatch" (батарея разряжена) и горит красным "STOP", как загорается так и пропадает само каждый раз, появляется часто, при этом езжу уже 2 месяца. Что можете подсказать по этому поводу, как решить проблему?

    3) Во время дождя дважды появлялась ошибка "Einspritzung deffect" (ошибка впрыска), обороты поднимались до 2000 и прыгали до 3000 в отдельных случаях, педаль газа не реагировала. Сброс клемы устранял проблему на пару минут. Как я понимаю проблема контакта. Где крот зарыт и как обезвредить?

    4) При покупке продавец уверял меня, что кондер не дует, т.к. нет хладагента в системе, что подтвердил сервис. Но, после заправки кондиционера, ситуация не изменилась. При включении АС на климате, обороты поднимаются, компрессор включается, трубка мерзнет и покрывается инеем, но в салон холод не поступает. Дует печка и не иначе. Что это может быть и как бороться?
    Так-же есть проблема, заслонка справа и слева в разных положених, слева гарячий воздух, справа холодный. В поиске проблемы за бардачком был обнаружен девайс меняющий положение заслонки, внутри просто электромоторчик, исправен, проверил. Но, на него никакие сигналы (напряжение) не поступает ни при смене направления обдува, ни при смене температуры. Кто что скажет? Фото девайса ниже. Металичесская часть повреждена, вероятно пласкогубцами, что-то там до меня ковыряли.

    Надеюсь на ваши подсказки и комментарии
    Изображения Изображения

  2. #2
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Могилёв РБ
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Помогите с проблемами (АКБ/Впрыск/Климат-контроль)

    1)Фото приборки выложи про язык что бы определить,хотя если синтезатор речи то язык должен ментся на правильный английский.Русского нет.
    2)Фото приборки выложи,бываю глючат от плохих процов внутри.
    3)на педаль тормоза реогировала,когда обороты 2000-3000?
    4)я пасс,варионтов много.
    Renault Laguna1 1999 продана
    Renault Laguna2 2001 продана
    Renault Laguna3 2008 катаюсь

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    тел. +79119997377
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Помогите с проблемами (АКБ/Впрыск/Климат-контроль)

    Точно не помню,но по моему клипом в настройках меняется язык,галлоны на литры там же.Тахометр в милях-это скорее всего приборка с англичанки,а вот меняли ее возможно из-за пункта 2(сигнал разряда батареи).Была такая проблема у меня на Лагуне-2,периодически загоралась пиктограмма разряда аккума,реле-регулятор менял,потом гену перебрал,а дело оказалось в приборке..Там возбуждение проходит на гену через приборку,и когда пропадает-загорается эта пиктограмма.Лечится полной разборкой с пропаиванием платы и процессора,но 50/50 поможет,или нет..Проще всего вам будет посмотреть(когда опять пиктограмма загорится),приходит ли возбуждение на гену,и вообще есть ли зарядка..Хотя люди описывали случаи,когда пиктограмма горела,а зарядка была...Короче,проще поменять вам ее,советую начать именно с этого.PS;все написанное относится к расширенной приборке(с большим экраном),для обычной-не в курсе.
    Последний раз редактировалось Серега_1969; 17.10.2016 в 23:11.
    Рено Лагуна 3,2008 гв,К9К 780,синий-сумеречный сарайчик с панорамой.

  4. #4
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Ставропольский кр.
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Помогите с проблемами (АКБ/Впрыск/Климат-контроль)

    По п.4 это как раз двигатели привода управления положением заслонок. От низ зависит какой воздух будет дуть в салон. На машинах с климатом постоянно подается ОЖ в радиатор печки из системы охлаждения.По аналогии с ВАЗ, как будто постоянно открыт на всю кран печки. При включении компрессора кондиционера( когда температура в салоне превышает установленную на климате) начинает подаваться хладогент в испаритель( радиатор кондиционера что в салоне) и он охлаждается.При этом блок управления климатом(мозг) решает на сколько повернуть заслонку для смешения воздушных потоков, что бы в салоне получилась установленная температура) Вот на этот моторчик и подается управляющее напряжение. При этом отслеживается положение заслонки . в этом же моторчике имеется дорожка реостата. Поэтому если у Вас из одной половины идет холодный( от кондиционера) воздух, а с другой стороны горячий, то скорее всего неисправен этот моторчик. Убедиться можно сняв его с корпуса и вручную повернуть ось заслонки. При изменении задаваемой температуры должно происходить движение в этих приводах. Следующая проблема может быть в самом блоке управления климат-контролем.
    Renault Laguna II Grandtour Privileg 1.9 dCI, F9Q750, 88 kW, 120 p.s., PK6.2001г.

  5. #5

    По умолчанию Re: Помогите с проблемами (АКБ/Впрыск/Климат-контроль)

    Цитата Сообщение от Pancha Посмотреть сообщение
    1)Фото приборки выложи про язык что бы определить,хотя если синтезатор речи то язык должен ментся на правильный английский.Русского нет.
    2)Фото приборки выложи,бываю глючат от плохих процов внутри.
    3)на педаль тормоза реогировала,когда обороты 2000-3000?
    1, 2 - фото приборки прилагаются. Спидометр в километрах, а не милях, в теории, должна быть нашей.
    3. Реагировала в нормальном режиме.

    vik67, вручную заслонки поварачиваются и меняется воздух с холодного на горячий. Но сам моторчик не крутится, хотя от батарейки исправно работает. Так же, внутри пластиковые шестерни, и зубцы основной прилично стерты, вероятно от многократного использования.
    Изображения Изображения

  6. #6
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Ставропольский кр.
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Помогите с проблемами (АКБ/Впрыск/Климат-контроль)

    Вероятные причины
    1.Загустевание смазки
    2.Выработка шестеренок
    3Плохой контакт на полоске реостата, с которого считывается положение заслонки.
    4. подклинивание самой заслонки
    Итог: разборка,проверка,чистка, смазка, проверка контактов. Вариант- замена сервопривода.
    Еще людям помогало снятие клеммы АКБ на полчасика.
    Renault Laguna II Grandtour Privileg 1.9 dCI, F9Q750, 88 kW, 120 p.s., PK6.2001г.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter