Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: "Провал тяги"

  1. #1

    По умолчанию "Провал тяги"

    Доброе время суток одноклубники!
    Сразу вопрос: Лагуна 1,9 dsi, 2001 год выпуска. Иногда при небольшом разгоне или наоборот при постоянном положении педали газа, у двигателя как бы пропадает тяга, ощущение, будто бы машину кто-то держит за задницу. Длится это примерно от 3 до 10 секунд и само собою пропадпет. При резком нажатии на газ машина сразу немного тупит, а потом разганяется. Можно еще сбросить газ и при повторном нажатии все также восстанавливается. (Сейчас пришла мысль, что может быть за время этих манипуляций проходит тоже 3- 10 сек?). Кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен.
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  2. #2
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    К сожелению с дизелями знаком плохо. Для начала хотел бы выяснить, какая коробка, может двигатель непричем?
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  3. #3

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    Рад тебя видеть в форуме! Коробка -механика 6-ти ступенчатая. У меня ощущение, что либо не хватает топлива, либо что-то с подачей воздуха. А как устроена педаль "газа"? Может она в каком-то положении глючит?
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  4. #4
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    Мысль пока одна родилась.А не забита ли у тебя дренажная трубка бензобака.Тогда в баке получается разрежение и топливо хуже подается. Проверь когда крыщку бензобака откручиваешь, сипение воздуха не раздается. Тут http://www.clublaguna.ru/faqrenault-...topic5000.html во второй части есть картинки двигательного отсека с датчиками, а чуть дальше их параметры, по которым их можно проверить.
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  5. #5

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    Хочу начать с топливного фильтра. На левом брызговике стоит топливный фильтр к нему подходятдве трубки, по моему подача-обратка и есть еще три, одна из которых, я так понимаю, идет на ТНВД. Штуцера на корпусе фильтра и подключающиеся к ним трубки имеют цветовую маркировку. Трубки имеют какие-то "замки" с двумя протипоположными кнопками такого же цвета как и маркировочные стрелки. Как их осоединить, чтобы снять фильтр для замены фильтрующего злемента? Можно нажать и потянуть? Так страшновато, как бы ничего не сломать. Может кто сталкивался с таким соединением?
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  6. #6
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    Я думаю принципиально штуцера бензина и дизеля неотличаются. Бензиновые отключаются, следующим образом. На штуцере с двух противоположных сторон как-бы площадки, а в них кнопка. У меня были маленькие клещи, обтачил так, чтобы одновременно нажимать на эти кнопки. Заливал штуцера WD-40, разрабатывал кнопки по отдельности, чтобы ходили легко. Потом брал, нажимал клещами кнопки и аккуратно сдергивал. Только надо не переусердствовать, там типа подпружининой планки, которая защелкивается за выступ на внутреннем цилиндрическом штуцере. Планка со временем окисляется (ржавеет) нужно очень осторожно.
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  7. #7

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    Обнаружил, что чуть сполз и сопливит патрубок сапуна на штуцере, ввареном в водушниый патрубок после какого-то датчика, предполагаю, что это датчик массового расхода воздуха, или что-то в этом роде. Одел поплотнее, обернул липкой лентой. Проехал немного, провалов не обнаружил. Буду экспериментирвать дальше. Результатами поделюсь с одноклубниками.
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  8. #8

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    enter
    Дружище, у тебя новая тачка? Что это за зверь?
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  9. #9
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    Да, послучаю Латитьюд подвернулся http://www.clublaguna.ru/mir-drugikh/topic10566.html.Как бы тут уже "хвастался", больше не прилично, можешь в топике глянуть.
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  10. #10

    По умолчанию Re: "Провал тяги"

    Цитата Сообщение от enter Посмотреть сообщение
    Я думаю принципиально штуцера бензина и дизеля неотличаются. Бензиновые отключаются, следующим образом. На штуцере с двух противоположных сторон как-бы площадки, а в них кнопка. У меня были маленькие клещи, обтачил так, чтобы одновременно нажимать на эти кнопки. Заливал штуцера WD-40, разрабатывал кнопки по отдельности, чтобы ходили легко. Потом брал, нажимал клещами кнопки и аккуратно сдергивал. Только надо не переусердствовать, там типа подпружининой планки, которая защелкивается за выступ на внутреннем цилиндрическом штуцере. Планка со временем окисляется (ржавеет) нужно очень осторожно.
    Прошел год, а ничего не изменилось, правда зимой ездил мало, поэтому ничего прокомментировать не могу, как вел себя двигатель в холодные зимние дни.Но вот снова тупит, причем в самый не подходящий момент: при выезде на перекресток, при обгоне или просто при прямолинейном движении, причем никаких резких манипуляций с "газом" не делаю. То есть тянет движок и вдруг как будто кто-то за задний бампер уцепился и держит, отпускаю газ и снова нажимаю, пропадает, но на это уходят драгоценные секунды, а то и минута!!! Что за причина. Датчик массового расхода воздуха поменял еще в прошлом году, но ничего не изменилось. На диагностике, кроме обрыва в цепи старого датчика мас. расхода воздуха других неисправностей не выдали. Да и еще стала иногда зажигаться в движении лампа на панели приборов с изображением гаечного ключика, зежигается и гаснет сама примерно через 5-10 сек, Что может быть, может у кого было подобное?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter