Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: провалы тяги

  1. #1

    По умолчанию провалы тяги

    Добрый день! Что только не делал, а глючит с тягой каждый день. Где-то в форуме видел упоминание о каком-то грибке, который управляет турбиной. Заметил, что преодолев кочку на дороге, то есть встряхнув автомобиль, практически всегда зажигается транспорантик о необходимости проверки системы впрыска и оранжевый ключик, и иногда, как следствие, провал тяги. Поменял практически все, что связано с топливной системой, кроме правда самой машины. У кого какие мнения?

  2. #2
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Добрый день! Что только не делал, а глючит с тягой каждый день. Где-то в форуме видел упоминание о каком-то грибке, который управляет турбиной. Заметил, что преодолев кочку на дороге, то есть встряхнув автомобиль, практически всегда зажигается транспорантик о необходимости проверки системы впрыска и оранжевый ключик, и иногда, как следствие, провал тяги. Поменял практически все, что связано с топливной системой, кроме правда самой машины. У кого какие мнения?
    "Грибок" - находится под капотом с права, по ходу движения. Стоит почти возле лобового. Смотри разъём на нем, если проявляется при встряске.
    P. S. Хотел картинку прикрепить не получилось.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  3. #3

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Благодарен тебе Сергей за участие в проблеме моего авто. На диагностике у официалов и не официалов выдает низкий уровень сигнала от клапана рециркуляуции ОГ. "Спецы" говорят, что на тягу это влиять не должно, а только на экологию, дым и т.д., поэтому на замене клапана не настивают, но я хочу добраться до истины и потом поделиться со всеми опытом, т.к. уверен, что подобные симптомы случаются не у меня одного. Уже почти созрел на замену клапана рециркуляции (3500 руб), хотя сам не уверен, что причина провалов в нем. Думается, плавающая неисправность, связанная с нарушением контакта в электропроводке или заедании какого-то электроисполнительного устройства, возможно какого-нибудь "грибка" или клапана.
    Отзовитель одноклубники-дизелисты. Ваше мнение очень важно, ведь статистика великая сила и порождает истину при меньших метариальных затратах!

  4. #4

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Проблема эта давно мучает тебя, а информация по твоему авто, всё никак не появится в подписи твоей

    Написал бы. От этого, только проще всем станет.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: провалы тяги

    А как это они так проверяли, что у них "низкий" уровень сигнала? Чет непонятно. Клапан рециркуляции отработавших газов или ЕГР, можно попробывать почистить самостоятельно. Там самое сложное, это вытянуть механическую часть клапана из коллектора.
    "Грибок" управляет турбиной по средством вакуума. И если будут проблеммы с вакуумной системой, будут проблеммы и с тягой. Но это только один из вариантов и связан с "грибком". Но нужно авто в подпись. Будет действительно проще всем.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  6. #6

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Не знаю как лучше указать хар-ки авто. Напишу просто Лагуна2, BGOR, 1.9 dsi, 100 л.с., 2001 г.в., пришла из Беларуси в прошлом году, оказалась как конструктор "Собери автомобиль". Уже просто задето мое самолюбие, как специалиста по отечественным авто.

  7. #7

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Заменил клапан EGR. Провалы остались. Такая "плавающая" неисправность. Может быть день-два все нормально и тяга есть, а может в течении дня по несколько раз в движении как- будто за задницу кто держит, но хоть не долго. Может это турбина отрубается на некоторое время, а потом опять подхватывает? Как устроен принцип управления турбиной? Иных причин больше не вижу. Может у кого подобное было, буду очень признателен за совет. В свою очереть, я подробно стараюсь описывать все симптомы неисправеости и пути ее устранения, а также произведенные замены узлов автомобиля. А нет ли в Лягухе эл. предохранителя управления впрыском или что-то вроде того?
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  8. #8
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Заменил клапан EGR. Провалы остались. Такая "плавающая" неисправность. Может быть день-два все нормально и тяга есть, а может в течении дня по несколько раз в движении как- будто за задницу кто держит, но хоть не долго. Может это турбина отрубается на некоторое время, а потом опять подхватывает? Как устроен принцип управления турбиной? Иных причин больше не вижу. Может у кого подобное было, буду очень признателен за совет.
    Турбина управляется компом, через - "электромагнитный клапан управления турбиной(грибок) - вакуумный насос- вакуумный клапан с тягой на турбину". Но это про мою машину (120 л. с.), где турбина с изменяемой геометрией. На 100 л. с. кажется турбина без изменяемой геометрии, могу ошибаться. Гляньте еще разъем датчика давления наддува. Там постоянная вибрация и могли переломиться провода около самого разъема. На фотке подписан желтым. Какое состояние было у Вашего ЕГР? Не зря поменяли?
    Изображения Изображения
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  9. #9

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Турбина управляется компом, через - "электромагнитный клапан управления турбиной(грибок) - вакуумный насос- вакуумный клапан с тягой на турбину". Но это про мою машину (120 л. с.), где турбина с изменяемой геометрией. На 100 л. с. кажется турбина без изменяемой геометрии, могу ошибаться. Гляньте еще разъем датчика давления наддува. Там постоянная вибрация и могли переломиться провода около самого разъема. На фотке подписан желтым. Какое состояние было у Вашего ЕГР? Не зря поменяли?
    Клапан ЕГР я снимал в прошлом месяце, в нем было много копоти, но шток с тарелочками двигался, хотя прилегание тарелок к посадочным местам было не очень плотное. На свет просматривалась щель величиной в волосок. На диагностике в трех разных местах выдали неисправность клапана ЕГР. Приобрел через Exist по цене 4200 руб. Старый, с учетом недавнего демонтажа-монтажа снялся без каких-либо усилий за 5 сек. В нем копотью покрыты сами тарелочки и корпус изнутри. После замены, ощутимых изменений не заметил. Я ведь в прошлом месяце заменил еще и клапан регулировки давления топлива. В купе машина стала немного приемистей, но провалы тяги также бывают, причем при разгоне машина вдруг перестает тянуть, удерживаешь педаль в том же положении обороты опускаются примерно до 1000-1300 потом может само все восстановиться, но машина некоторое время разгоняется туго. Если же сбросить "газ" и снова нажать на педаль то провал тяги сразу исчезает. Не смотря на замену двух клапанов непоседственно участвующих в системе впрыска оранжевый ключик и надпись на дисплее панели, в переводе на русский "электрическая неисправность системы впрыска" не пропали и периодически появляются.
    Renault Laguna II, BGOR, 1.9 dсi, 100 л.с., 2001 г.в.

  10. #10
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: провалы тяги

    Все таки гляньте в каком состоянии разъем датчика давления наддува, а так же массового расхода воздуха(на патрубке после воздушного фильтра).
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter