Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Регулировка Дизеля

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21

    По умолчанию Регулировка Дизеля

    Ребят, на холостых оборотах дизель не держит ровно 800, а обороты немного, равномерно "прыгают" :unknown: ... (Я такое помню на камазах - дизель работает неровно, пока компрессор качает воздух в рессивер, потом срабатывает клапан сброса воздуха и работает дальше ровно... Ну это на всех камазах такая беда, но на лагуне никогда такого не было!) Всегда ровненько работала! И ещё интересно - машина иногда при интенсивном торможении, например едешь 60 км/ч загорается светофор - начинаешь тормозить падают обороты до 700-750! Как будто соляры нехватает! :Search: Может быть из-за фильтров? В принципе пора поменять (уже 40000 прошел :!: ), да всё никак не выберусь, не займусь... Или же "грязный" фильтр не будет такое делать? Не хочется сразу заказывать на СТО регулировку (тож денег стоит :twisted: )...
    Второй вопрос - Как регулируется система? Через Компьютер на СТО (через фишку), или не обязательно ехать на рено-сто а можно сделать на любом другом? От меня до Renault-СТО далеко, а под боком OPEL фирменный СТО. :?:
    Немец на француженке

  2. #2

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    Цитата Сообщение от Sores
    ...Может быть из-за фильтров? В принципе пора поменять (уже 40000 прошел :!: )...
    А ты смелый парень! Не западло будет и масло поменять, в принципе, извиняюсь за прямоту.
    За топливный не осуждаю, но остальные-то, батенька? Не хорошо-с! :twisted:

  3. #3
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    Sores Не знаю как что регулируется, но для начала как минимум топливный фильтр. Какого года машинка? Дело в том, что (точно не помню с какого) с 2003 года на дизель стали ставить дополнительный фильтр, прямо перед рампой. Нагрузка на насос возросла, поэтому даже малейшая забитость основного фильтра влияет. Но вообще то небольшие колебания оборотов, когда включены доп. нагрузки (обогреватели зеркал и стекол, фары и т. д.) это норма, как и при срабатывании усилителя тормозов, т. е. увеличении нагрузки на вакуумный насос. IMHO, конечно, не глохнет - и то хорошо. Но обслуживать надо вовремя и денег на это не жалеть. По моему любая машина отплатит за это бесперебойной работой.

  4. #4
    Лагуновед Аватар для Andy
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    с Севера
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    40 тыщ
    я в шоке

    я меняю через 20 тыщ все фильтра (топливный воздушный салона)
    масляный через при каждой замене масла это 9 - 10 тыщ
    Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
    *Laguna I II Executive, 2000 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0

  5. #5
    Лагуновод
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Дзержинск Минской обл
    Сообщений
    335

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    воздушный салона и топливный на 30 тысяч (если качественный)
    Если кто-то собрал механизм, кто-то разберется как он работает!


  6. #6
    Pro driver
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    Регулятор давления надо помыть и насос низкого давления проверить
    Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

  7. #7
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    насос низкого давления проверить
    Его может и не быть Год не указан.

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    Цитата Сообщение от Phoner
    насос низкого давления проверить
    Его может и не быть Год не указан.
    2001 года
    Немец на француженке

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Цитата Сообщение от Sores
    ...Может быть из-за фильтров? В принципе пора поменять (уже 40000 прошел :!: )...
    А ты смелый парень! Не западло будет и масло поменять, в принципе, извиняюсь за прямоту.
    За топливный не осуждаю, но остальные-то, батенька? Не хорошо-с! :twisted:
    Масло через 20 тыщ менял... да я в принципе 40000 за год пробежал... как-то быстро пролетел, что даже не задумывался о фильтрах...
    Немец на француженке

  10. #10
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re: Регулировка Дизеля

    В этом 2001 году имелся насос низкого давления. Проблемы могут быть и из-за него.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter