Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: рулевой шарнир

  1. #1
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    76

    По умолчанию рулевой шарнир

    На сто сказали стучит правыый внутренний рулевой шарнир. Подскажите как он меняется и если можно выложите схемку расположения.

    СПАСИБО.

  2. #2
    Лагуновод
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Это они так рулквую тягу обозвали.
    Мы неговорим что мы другие.Просто у нас есть крылья, и на всех Один мир.Один путь.Одна дорога.

  3. #3
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    ...или скорее всего рулевой наконечник
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

  4. #4
    Pro driver
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва -=Перово=-
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Цитата Сообщение от Куролесов
    ...или скорее всего рулевой наконечник
    ну наконечник он все же больше наружний чем внутренний Так что это тяга.
    Меняется не сложно, но нужна приспособа для фиксации рейки от проворота. В обычных СТО такой штуки нет. Так что или специализированый сервис по Рено или к оффициалам.

  5. #5
    Лагуновод
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Хрень всё это, я непредставляю что должно случиться что бы рейка провернулась, об этом помоему уже писали
    Мы неговорим что мы другие.Просто у нас есть крылья, и на всех Один мир.Один путь.Одна дорога.

  6. #6
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Я их тоже менял на Л1 в обычном родном проверенном сервисе. На мой вопрос про проворот рейки, дан был ответ - Мы стока этих реек поменяли на различных авто, что не стоит беспокоиться
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

  7. #7
    Pro driver
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва -=Перово=-
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Цитата Сообщение от Куролесов
    ...дан был ответ - Мы стока этих реек поменяли на различных авто, что не стоит беспокоиться
    то то и оно! стоолько они уже после этого поменяли....

    Провернутся то она не провернется, но на зубцах могут появится царапки, замятости, а потом из-за них уже идет повышеный износ. Я тоже так меняю - обычным газовым ключем отворачиваю, но это не правильно!

  8. #8
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Палка о двух концах .
    1 поменять на фирменном сто но какая гарантия что там отнесутся к этому серьезно и при этом возьмут кучу денег, а смотреть не пускают.
    2. Поменять на обычной сто дешевле все видиш но приспособления может не быть.

  9. #9
    Лагуновод
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Непускать неимею право по заклну о ремонте автотрнспорта,приспособой пользоваться небуду на 99,9%, так чо меняй на обычном сервисе, да и оригинал поставляется только с наконечником и стоит больших денег.
    Мы неговорим что мы другие.Просто у нас есть крылья, и на всех Один мир.Один путь.Одна дорога.

  10. #10
    Pro driver
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва -=Перово=-
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию Re: рулевой шарнир

    Пустить обязаны!!! Если не хотят пускать значит делать не умеют или стажер какой нить гайки крутит.
    Бродяга с чего ты взял, что тяга поставляется только вместе с наконечником? Да,родная тяга поставляется с пыльником, но не с наконечником =\

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter