Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: слабые обороты нет тяги загорается пила

  1. #1

    По умолчанию слабые обороты нет тяги загорается пила

    Всем привет! такая проблема у меня! ехал все было отлично вдруг начался сильный свист из двигателя и пропала тяга. через некоторое время свист пропал но тяги все равно нет! и загорелась " пила" не могу понять что! на холодную пила не появляется только через некоторое время! обороты слабы всегда. разгоняется макс. до 90 и черный дым ! егр почистил ( может кто знает причину и как ее можно устранить ?(

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Борисов РБ
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    все признаки умершей турбины...

  3. #3

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    ремонт возможен?

  4. #4

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    можно ли что то сделать?

  5. #5
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    Цитата Сообщение от Артём91 Посмотреть сообщение
    можно ли что то сделать?
    можно. Для начала снять и почистить выпускной коллектор - явно забит очень сильно сгустками сажи и моторного масла, проверить состояние катализатора, проверить давление наддува, если оно ваще на нуле, то отремонтировать турбину и установить ее на авто, предварительно промыв интеркулер.

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Борисов РБ
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    выпускной коллектор сгустками сажи и моторного масла не забивается... впускной-да.. но это признак дохлой турбины. К местным нормальным спецам....если есть..

  7. #7
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    Цитата Сообщение от davic Посмотреть сообщение
    выпускной коллектор сгустками сажи и моторного масла не забивается... впускной-да.. но это признак дохлой турбины. К местным нормальным спецам....если есть..
    попутал малеха) не тракторист просто. если память не изменят чтобы снять впускной нужно снять и выпускной коллектор, следовательно турбину и катализатор, или снимать гофру между коллекторами... это еще тот геморойчик)
    а если по хорошему клапан ЕГР нужно поменять на новый, этот уже на 80% будет мертвым.
    Последний раз редактировалось qwest; 16.10.2014 в 01:54.

  8. #8

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    А как снять его подскажешь? и как проверить состояние катализатора? и как промыть интеркулер? поскажите пожалуйста

  9. #9
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    Цитата Сообщение от Артём91 Посмотреть сообщение
    А как снять его подскажешь? и как проверить состояние катализатора? и как промыть интеркулер? поскажите пожалуйста
    как снять впускной коллектор можно найти в интернете очень много информации с фото . Интеркуллер для начало нужно снять, а чтоб его снять нужно снять бампер и т.д. общем всю морду разобрать надо. промывать лучше керосином или бензином. заливаешь и трясешь до тех пор пока не будет сливаться чистый керосин, бензин. Относительно приближенно соты катализатора можно проверить на просвет, но кажется мне, что он уже забит полностью, хотя может и ошибаюсь. Турбину снять и в ремонт, проверить также давление масла. если низкое или очень высокое масляный насос под замену.
    Последний раз редактировалось qwest; 18.10.2014 в 01:10.

  10. #10
    Лагуновод
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    минск
    Сообщений
    390

    По умолчанию Re: слабые обороты нет тяги загорается пила

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    как снять впускной коллектор можно найти в интернете очень много информации с фото . Интеркуллер для начало нужно снять, а чтоб его снять нужно снять бампер и т.д. общем всю морду разобрать надо. промывать лучше керосином или бензином. заливаешь и трясешь до тех пор пока не будет сливаться чистый керосин, бензин. Относительно приближенно соты катализатора можно проверить на просвет, но кажется мне, что он уже забит полностью, хотя может и ошибаюсь. Турбину снять и в ремонт, проверить также давление масла. если низкое или очень высокое масляный насос под замену.
    Еще катализатор можно проверить измерением давления в выпускной системе. Есть способ суть которого заключается в измерении противодавления с помощью мотор-тестера. Для этого специальный датчик давления вкручивается вместо свечи в цилиндр двигателя и на повышенных оборотах снимается и анализируется осциллограмма.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter