Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: выбираем Лагуну 2

  1. #1
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    556

    По умолчанию выбираем Лагуну 2

    Всё мучаюсь с выбором красавицы. ищу Лагуну 2 1.9 дизловую.Вариантов много,но в каждом экземпляре есть свои косяки. Хочется взять машинку в хорошем состоянии. В связи с этим возникло несколько вопросов:
    Мож есть кто менял генератор? при каком пробеге?
    кто менял радиатор кондиционера? также интересен пробег. ну и стоимость его в у.е. :(
    а,исчо! водяной насос! кто сталкивался с его заменой?
    Владелей заменил недавно генератор и водяной насос,утверждает,чт пробег 205 тык :-o
    кстати у официалов поговорил с дядькой умным,он знакомый давний. так вот он сказал,что в Лагуне практически нереально скрутить пробег! только если всю панель приборную менять :: Однако в ходе поиска машины на 2х 100% пробег был скручен. Литовцы однако умелые мастера...... :%)
    Alfa 156 1.8 twin spark 1999
    Alfa 156 sportwagon 2.4 jtd 2001
    Renault Laguna 1.9 dci 2003

  2. #2

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    Цитата Сообщение от San4ez
    ... так вот он сказал,что в Лагуне практически нереально скрутить пробег! только если всю панель приборную менять ::
    ха! :lol:

  3. #3
    Каста
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    Как показал мой скромный опыт выбора машины, пробег большими буквами написан в состоянии салона. Даже если хорошо вычищен - садишься туда и чувствуешь конкретный напряг какой то убитостью, задрипанностью. И скрыть это невозможно. Только если все обшивки заменены. Такое тоже может быть. Тогда переходим под капот.

  4. #4
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    Ну а под капотом чё? вот что можно увидеть? :: Да,в одной машинке я увидел где масло подтекало из трубки,идущей в интеркуллер! Ну то есть значит или кольца или сама турбина!!! :evil: а так что можно ещё простым взглядом увидеть? Кстати мне советовали сравнивать дату производства на крылъях и фарах. На крылъях я нашел,а вот в какой части фары находится штампик с датой?
    По салону. Заметил,что ручка КПП облезает(становится светлой,полупрозрачой) руль немного потёртый,ну и разумеется педали... что ещё?
    Ребят,посоветуйте,не хочется попасть :beer:
    Alfa 156 1.8 twin spark 1999
    Alfa 156 sportwagon 2.4 jtd 2001
    Renault Laguna 1.9 dci 2003

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    Ручка КПП облезает значительно быстрее у водителей с обручальным кольцом. Так что это показатель очень второстепенный.
    Если это АКПП, то может говорить о тем, что много ездили в ручном режиме. Что само по себе ни о чем не говорит.

  6. #6
    Лагуновод
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Дзержинск Минской обл
    Сообщений
    335

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    Вообще выбор машины дело серьезное (на рынке два дурака), в идеале б/у машину найти НЕВОЗМОЖНО! Будет или убитый кузов,салон или убитый двигатель, самое лучшее решение ехать за машиной со специалистом и соответсвенно заранее определится для себя, что ты хочешь найти (ведь перекрашенная дверька из-за царапины это ведь ерунда!?), а вот убитый двигатель - это уже попадалово! По моему мнению, лучше потерять время на выборе машины, чем потом локти кусать. (При личной мойке машины, начинаешь видеть недостатки по кузову., проблемы по подвеске вылазят к концу первого дня вождения, по двигателю - через неделю)
    Если кто-то собрал механизм, кто-то разберется как он работает!


  7. #7
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    Цитата Сообщение от avtoelektrik80
    Вообще выбор машины дело серьезное (на рынке два дурака), в идеале б/у машину найти НЕВОЗМОЖНО! Будет или убитый кузов,салон или убитый двигатель, самое лучшее решение ехать за машиной со специалистом и соответсвенно заранее определится для себя, что ты хочешь найти (ведь перекрашенная дверька из-за царапины это ведь ерунда!?), а вот убитый двигатель - это уже попадалово! По моему мнению, лучше потерять время на выборе машины, чем потом локти кусать. (При личной мойке машины, начинаешь видеть недостатки по кузову., проблемы по подвеске вылазят к концу первого дня вождения, по двигателю - через неделю)
    +100 вот именно так и вылазят косяки! Вот я и трачу время на выбор. Нелегко. Вот в приглянувшемся экземпляре владелец сам выложил,что менял. А именно ремни,(30тык назад) генератор,водяной насос. нужно заменить радиатор кондишки. И всё это при том,что пробег 205 тык. :oops: А не маловат ли пробег?
    Alfa 156 1.8 twin spark 1999
    Alfa 156 sportwagon 2.4 jtd 2001
    Renault Laguna 1.9 dci 2003

  8. #8
    Лагуновод
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Дзержинск Минской обл
    Сообщений
    335

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    Вообще (насколько я знаю) пробег отмотать назад не проблема, реальный пробег можно посмотреть по следующим признакам: состояние руля, состояние рычага коробки переключения передач, состояние резинок на педалях, состояние салона, лобового стекла (потертости от щеток стеклоочистителя), состояние ручек открывания двери (особенно водительской), состояние РЕЗИНКИ уплотнительной (опять особенно водительской). Резина: есть простой способ: посмотреть дату изготавления резины (0712 - 2007 год 12-я неделя), а протектора на сегодняшний день практически нет, так возникает вопрос: сколько она прошла от момента установки ее на авто и куда делся пробег на спидометре. Лично я не верю в пробег, который на спидометре, он во всех машинах на рынке практически около 190000, но в нормальных странах машина - это средство передвижения, никто, повторяю НИКТО не продаст хороший автомобиль (они тоже умеют считать деньги!), авто или после удара, т.е. уже на нее забрали каску, или ресурс движка подходит к капиталке, а ремонт дорогой, соответственно легче ее продать, чем вкладывать N сумму денег. (это просто мое мнение)
    Если кто-то собрал механизм, кто-то разберется как он работает!


  9. #9
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    по многим пунктам согласен! Но вот ка мне этим воспользоваться? Я скажем так в прошлом АЛЬФИСТ. :new_russian: 3 альфы было,вот в тех я по состоянию руля\кресел\ручек и тд лёгко определю пробег(ибо тоже наклоля однажды) по тому,что материалы одинаковые! А вот в Лагуне хз при каком пробеге какая потёртость руля\педалей\кресел(кожи,ибо велюр фиг поймёшь,он вечный :Search: )
    Да,в тех Лагунах,что я смотрел- я вывел некую закономерность,но судить сложно,поскольку нет гарантии,что у тех пробеги нескручены были... Ну вы мысль поняли? :%)
    Тут ребята можете помочь только тем,что выложите фото рулей\педалей и километраж ваших Лагун.
    Alfa 156 1.8 twin spark 1999
    Alfa 156 sportwagon 2.4 jtd 2001
    Renault Laguna 1.9 dci 2003

  10. #10
    Каста
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    7,345

    По умолчанию Re: выбираем Лагуну 2

    А у тебя какие Альфы были ? Наверняка одна из них 156-я ?
    Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter