что-то стучит сзади, кто-нибудь менял саленблоки задней балки, прошу совета.
Вид для печати
что-то стучит сзади, кто-нибудь менял саленблоки задней балки, прошу совета.
проверь задние аморты
Задние сайленты издают характерные хлопки, когда их выдваливает то в одну, то в другую стороны - один-два хлопка при проезде в развалочку какой-нибудь неровности, или в крутом повороте. В повороте, кстати, даже задницу заносить может начать, у владельцев ESP оная может начать срабатывать.Цитата:
Сообщение от alik
Если что, их визуально можно проверить - с заднией арки их хорошо видно, если резина вылезает из металлического стакана, оне самые. При вывешивании на домкрате и снятом заднем колесе становиться еще виднее :)
Если все-таки они, или хотя бы один из них - советую заказывать оригинал 7701209534, там сразу комплект из 2шт, и это в ~1.5-2 раза дешевле, чем заказывать поштучно.
Если все-таки хочется поштучно, то вот:
Левый:
Febi 23317
Sasic 4005529
SWAG 60923317
Правый:
Febi 23318
Sasic 4005528
SWAG 60923318
Но комплект 7701209534 все-равно выгоднее, к тому же оригинал 8)
Впрочем Febi тоже предлагает подобный кит под номером 26930, но я к Febi как-то не очень...
Удачи,
В.
я на своей машине поменял: когда были разбиты стучало так, когбудто глушителем по кузову, при осмотре оказались саленблоки с тречинами, советую поменять обо тк они все равно продаются комплектом, мне повезло и в магазине они оказались в наличаи магазин лохонулся и для преведущего клиента заказал место одного 2 комплекта тк лежали они у них давно мне комплект обошелся в 2600р. менять самому не советую вопервых одному не удобно вовторых нужны съенники так не выковоришь, на реновской станции попросили 10 т. р. а дядя ваня в гаражах поменял за 1т.р. оба причем время заняло часа 2 всего, а настанции говорили что не один день менять будут. Итого 3600 и в машине опять тишина.
Меня постигла такая-же участь с этими преславутами сайлен блоками задней балки. У диллеров купил за 4600р. комплект, замена 960р. и пол дня работы + гарантия на 6 мес.
ни у кого нет фото съёмника, как он хоть выглядит, посмотреть бы на его, может самому можно сделать.
у меня есть самопальный..сфоатть могу тока к понедельнику.
делал съемник вот по этим рисункам из диалоджиса и по размерам новых опор.
http://keep4u.ru/imgs/b/081002/c1/c1...74ccb521f4.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/081002/ad/ad...f3bade68f0.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/081002/39/39...e24b219b2f.jpg
Цитата:
Сообщение от Chip-SET
Да вот, пацаны уже постарались :)
http://photofile.ru/users/dmitriy1979/1311109/59339018/
Удачи,
В.
Автором чертежа съемника с размерами и фотографий является smalenski
наверное здесь понадобится образование токаря и сварщика.
стока запар из за тысячи руб.
помоему выгоднее отогнать на станцию.
А как на счёт Четырёх? 8) :grin:Цитата:
Сообщение от пакимон
Володь, да можно и за тыщу без запар сделать ;) , а потом менять неравномерно стертую резину из-за того что перепутали правые/левые сайленты ;)Цитата:
Сообщение от Cherepaha
ну, совсем-то даунам машину не надо в ремонт отдовать, а на безденеже можно и рядом постоять а если не в падлу и помоч будет только лучше, ну а асли от денег ломятся карманы отдай официалам там даже подменный авто дадут.
Чего-чего, замена задних сайлентов 960 руб? Года 3 назад сия операция в "СТК" что-то около 3500 стоила. Сейчас у дилера штуку первичная диагностика стоит, сиречь взглянуть , нуждаются ли они в замене или нет.Цитата:
Сообщение от Александр из Кёнигсберга
Буквально на днях в Ренаультре тоже приговорили к замене оба сайлентблока под замену. Стоимость работ с запчастями озвучена - 8 000 руб.
вроде многовато, нужно глянуть квитанцию, мне их там не так давно менялиЦитата:
Сообщение от Johnny
поменял сам , пришлось снимать балку, выковырнул отвёрткой резину а железо выбил молотком. при сборке выскочил ручник, пришлось лезть под торпеду. 2 час. времени и ок.
а под торпеду зачем? =\Цитата:
Сообщение от alik
Видимо под бородуЦитата:
Сообщение от Chip-SET
тогда уж под подлокотник :)Цитата:
Сообщение от Lithium
какая хрен разница, главное, что поняли.
:lol: :lol: :lol:
Да, система крепления тросов в этом узле дурацкая, предотвратить слёт тросов можно пластиковыми хомутами: -и установить их просто и при необходимости срезатьЦитата:
Сообщение от alik
при замене задних колодок у меня постоянно трос там слетает мать его ек! :evil:
Кто знает момент запресовки салентов задней балки? из какова метала изготовить съемник/запресовщик. Обычная конструкционка не каленая подойдет?
на 1-2-3 раза хватит и конструкционкиЦитата:
Сообщение от WAlexeyW
Только шпильку нужно хорошую, я вот покупал в строительном магазине М10 , так у меня ее разрывало пополам! при выприсовке/запресовке! И гайки нужны не обычные, а муфты теже гайки только длинные гдето сантиметра 2.5-3
Спасибо. Изготовили мне сей девайс за 900 р.
Местные офицалы заряжали 6 ру за работу и 4 ру за саленты :fool: .
Заменил саленты задней балки, аммо
обнаружился прогоревший глушак, его заварили
итого расходы:
работа 1800
съемник/запресовщик изготовление 900
саленты оригенал 2650
аммо каяба 2530*2=5060
итого грубо 10500
Из сложностей: сложно было выбить втулку аммо снизу из отверстия на балке.