Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Загадка с дымом

  1. #1
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Загадка с дымом

    Доброго всем дня. Знает ли кто нибудь, почему при стоящем, работающем на холостых оборотах авто и включенном кондёре из выхлопной идет сизый дым? Количество дыма малое. Когда кондер выключен дыма нет. При движении, в любом режиме, дыма нет. Масло двигун не берет, что при немалом пробеге тоже смущает, т. к. от замены до замены (8-10 тыс. км.) не доливаю ни грамма. Возможно гонит солярку в масло? Как это проверить?.
    Что бы это все значило?
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  2. #2
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Загадка с дымом

    Ап!
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  3. #3

    По умолчанию Re: Загадка с дымом

    Если гонит солярку в масло, то проверить можно носом
    Сливаешь масло и нюхаешь. если гонит солярку в масло, то сразу это почувствуешь.
    Другое дело, это понять почему это происходит, что гораздо сложнее.
    Необходимо проверить распылители, скорее всего дело в них. Скорее всего они уже забились и за счёт остаточного давления поливают после того, как заглушишь двигатель.

    я раньше сталкивался с такой проблемой на дизелях "MTU" (танковое подразделение Мерседес) там проблема была в уплотнителях форсунок, которые со временем иссыхались.
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 05.07.2012 в 14:51.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Загадка с дымом

    Спасибо. Уже что то. По клипу 4 форсунка корекция - 2,7. Заводится на горячую хреново. Скорее всего в этом и проблемма (льет форсунка). А вот почему дым с включенным кондером - загадка.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  5. #5

    По умолчанию Re: Загадка с дымом

    ось дроссельной заслонки...
    маслосъемные колпачки....
    внутрикартерные газы...
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  6. #6
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Загадка с дымом

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    ось дроссельной заслонки...
    маслосъемные колпачки....
    внутрикартерные газы...
    Заслонку сделал, не течет. Газы, вроде как нормуль. Колпачки? Но как это связано с кондиционером?
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  7. #7

    По умолчанию Re: Загадка с дымом

    кондиционер даёт нагрузку.
    почему например, при включёном кондее машина хуже едет?
    при работающем кондее искра похуже, похуже сгорание - виден дым
    без кондея масло через маслосъёмы тоже уходит,но в этом случае - постоишь на холостых, а потом сделаешь перегазовку - уведешь тот же самый дым.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  8. #8
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Загадка с дымом

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    кондиционер даёт нагрузку.
    почему например, при включёном кондее машина хуже едет?
    при работающем кондее искра похуже, похуже сгорание - виден дым
    Так то оно так, но раньше не замечал.
    P.S. У меня дизель.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter