Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: замена фазорегулятора. Что по чём!?

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    02.07.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию замена фазорегулятора. Что по чём!?

    Начала моя машинка при включенном зажигании работать шумно, звук стал похож на работу дизельного двигателя. Съездил вк дилерам Рено, сделал диагностику - сказали что проблема в фазорегуляторе - нужно его менять. Подскажите во сколько мне это обойдется и какие работе при замене фазорегулятора должны проводится? Что0-нибудь кроме него ещё будут менять?

  2. #2
    Pro driver Аватар для Cherepaha
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?


  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    02.07.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    Cherepaha, спасибо за ссылки. Почитаю на досуге.

  4. #4
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    67

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    Bukvaljno dve nedeli nazad etu fugnju menjal, tishe stalo realjno.

    Teperj kak i gde I bral:
    Podbrili mne tut dvoih rebjat iz Euroauto,( dilers Reanult v Latvii), vrode tolkovije, no kasjak bil za nimi, da i manera, tipo davaj zakazivaj vsje v Euroauto, kto ne v kurse ceniki u dilera prosto ofigenije. No I obzvonil po kantoram i mne predlofigi vsje gorazdo razumnee, mogu gde to oshibitja no po porjadku,

    Zubchatij remenj - 12 Ls, remenj na generator - 10 Ls, pasivnij valik - 14 Ls (ne zabudjte estj 2 razmera dlja vala na 17mm i na 10mm, raznica 2 Ls , eststvenno gde I bral), natjagitelj remjna - 32 Ls, i Samoe glavnoe dfaser reguljator - 150 ls, za vsju rabotu vzjali 80 Ls. No prichjem kogda vsje snajli okazalosj chto vodjanaja pompa nemnogo techet, kroche pomjnal i eje - 35ls. U togo ge dilera vzjal vse viltri.

    Nu vot vsja istorija, esli estj voprosi, obrashajtesj.
    Privet vsem iz Rigi

  5. #5
    Каста
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    7,345

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    Боря, а курс какой к рублю вашего ls ?
    Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.

  6. #6
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    67

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    1 RUR - 0,0190 Ls
    Privet vsem iz Rigi

  7. #7
    Pro driver
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,152

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    Цитата Сообщение от Боря
    1 RUR - 0,0190 Ls
    не понял...если фазик стоит 150 LS, то на рубли получаеца 2,85?
    по моему тут что то с курсом не то)
    Renault Laguna/Nevada1 Ph2, RXT(Е3), 1999, 1.8F4P, ручка

  8. #8
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    150 лат 7900 руб примерно получается
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

  9. #9
    Pro driver
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,448

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    А у нас сколько он стоит?
    Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250

  10. #10
    Pro driver
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва -=Перово=-
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию Re: замена фазорегулятора. Что по чём!?

    а фазик вообще ремонтопригоден? что в нем ломается?

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter