Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 6 7 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114

Тема: Замена ГРМ на Лагунках

  1. #1
    Игорь
    Guest

    По умолчанию Замена ГРМ на Лагунках

    Извиняйте, но фоток мало.
    Замена на К4М, но на остальных в принципе тоже самое.
    Вывешиваем двигатель( на домкрате) и сверху откручиваем крепеж кронштейна : 3 болта на "16" , гайку опоры на "18", Опору-растяжку 2 болта и массу "13". Снимаем верхушку.

    Далее снимаем кожух ГРМ: сначала пластиковый : 4 болтика на "10", потом верхний : две гайки и 3 болта на "16"

    Выставляем метки как написано в мануале : Отверстия на шестернях распредов со значком "Рено" вверх( задние заглушки не вынимал, тк шестерни не снимались) , на блоке выворачиваем заглушку и фиксируем коленвал.Если удастся.
    Срываем болт коленвала. Внимание!!! Там нет ни шпонки, ни конуса, поэтому распреды, ремень ,и тд не крутить после "срыва" болта.

    Собственно: меняем ремень, ролики, натягиваем, фиксируем. Первым делом ставим обратно шкиф на колено и затягиваем новым болтом. после можно прокрутить в ручную и еще раз проверить метки , Собрать, затянуть , поставить ремень приводного оборудования ( кто вспомнит как стоял :: :: :: ) и завести.
    Потом прочитаю чего написал упссс Фотки местами перепутал

  2. #2
    Лагуновод
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    Вопрос еще в чем а какие именно расходники, показания спидометра скоро к 120 придут менять надо, нужно ли фазорегулятор за одно или же нет

  3. #3
    Начинающий Лагуновод
    Регистрация
    06.07.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    Цитата Сообщение от Игорь
    Извиняйте, но фоток мало.
    Замена на К4М, но на остальных в принципе тоже самое.
    Вывешиваем двигатель( на домкрате) и сверху откручиваем крепеж кронштейна : 3 болта на "16" , гайку опоры на "18", Опору-растяжку 2 болта и массу "13". Снимаем верхушку.

    Далее снимаем кожух ГРМ: сначала пластиковый : 4 болтика на "10", потом верхний : две гайки и 3 болта на "16"

    Выставляем метки как написано в мануале : Отверстия на шестернях распредов со значком "Рено" вверх( задние заглушки не вынимал, тк шестерни не снимались) , на блоке выворачиваем заглушку и фиксируем коленвал.Если удастся.
    Срываем болт коленвала. Внимание!!! Там нет ни шпонки, ни конуса, поэтому распреды, ремень ,и тд не крутить после "срыва" болта.

    Собственно: меняем ремень, ролики, натягиваем, фиксируем. Первым делом ставим обратно шкиф на колено и затягиваем новым болтом. после можно прокрутить в ручную и еще раз проверить метки , Собрать, затянуть , поставить ремень приводного оборудования ( кто вспомнит как стоял :: :: :: ) и завести.
    Потом прочитаю чего написал упссс Фотки местами перепутал
    Вот и думай верит ему или нет мож он вредитель какой в подписи не ляга а опель хмм чусвую я темнную сторону сылы сомнения мучают меня :evil:
    Есть много хороших машин но Лучше ВСЕХ МОЯ

  4. #4
    Pro driver
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,152

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    Его Лагуна тепенрь по Москве ездит 8-)
    Renault Laguna/Nevada1 Ph2, RXT(Е3), 1999, 1.8F4P, ручка

  5. #5
    Игорь
    Guest

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    А это клиентская, хотя ее хозяин здесь тоже бывает

  6. #6
    Каста
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    7,345

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    К4М говоришь ? Как раз мой. Может и пригодится отчётик.
    Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.

  7. #7
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    Не он свой, помню менял ГРМ на Омеге 16valve, там валы с метками друг на друга смотреть должны( а это вверх).СВОЙ ПАЦАН,ЭТО ТОЧНО, НЕ КАЗАЧОК. :lol: :lol: :lol: За отчетик, спасибо пригодится. :good:
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  8. #8
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    У меня вопрос,а фазик на холодном двигателе туда-сюда не вихляется,стоит как вкопаный,а то что-то про фазик тишина везде??? :unknown:
    Кстати кому интересно тут надыбал мимоходом на K4M and K4Jhttp://www.autoprospect.ru/renault/m...ie-remnya.html
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    26.06.2010
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    narod help me....y menia laguna 1.8 16v tip f4p...y menia porvalo remen'...kak vustavit' motor gde smotret' metki? zaranie spasibo!!!
    Mawuna posle zavtra nygna pozarez.... :(

  10. #10
    Лагуновед
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию Re: Замена ГРМ на Лагунках

    Я плохо знаю этот двигатель, но принцип везде один. Распредвал или распредвалы повернуты так что клапана закрыты, а коленвал в мертвой точке. Еси на движке два вала то разницы между F4P и F4R разницы нет.Тут ссылка http://www.autoprospect.ru/renault/m...edeleniya.html
    Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
    Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)


Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 6 7 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter