Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Зверьмотор

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    20.01.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Зверьмотор

    Добрый день ХЛОПЦЫ!

    Читая форум понял что владельцев Lagun с шильдиком IDE (мотор F5R700)очень немного, по-симу предлагаю объединится в отдельную ветку форума т.к. проблем у НАС хватает а помощи от ОФИЦИАЛОВ ждать не приходится.
    К примеру у меня проблема следующая: движок в отличном техническом состоянии (компьютор OK!, компрессия 14атм, ТНВД ,форсенки,свечи, обе лямбды новые, даже выбил катализатор а всё покоя не даёт то что двигло на холостых болтает, снизу не тянет, в районе 2400 оборотов при разгоне небольшая ступенька да и вообще обещанных 200Н*м не знаю в каком месте почувствовать. Ну и ещё кандей при зтих-же 2400 перестаёт холодить -хотя и здесь климат на тестере ОК! Всё это как-то странно ведь двигло создавал RENAULTSPORT да и продавалось моё чудо только в ГЕРМАНИИ поэтому думаю двигло должно было быть доведено до УМА (жалобы на наш бензин не принимаются -на ней ездил по скандинавии и тоже самое.
    Если есть кому-чем помочь-высказывайтесь.

  2. #2
    Лагуновод
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349

    По умолчанию Re: Зверьмотор

    Катализатор выбил? А как тогда у тнбя тогда второй кислородный датчик работает? Через обманку что ли, на прямом впрыске такое непроходит.
    Мы неговорим что мы другие.Просто у нас есть крылья, и на всех Один мир.Один путь.Одна дорога.

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    20.01.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Зверьмотор

    М-да не густо людей накинулось на обсуждение по теме?
    А со вторым лямбда-зондом очень просто : сделал компаратор с опорным напряжением 0,75В и выходным по максимуму 0,9В и воткнул в разрез информационного провода от датчика.При таком раскладе компьютер от 2 датчика читает обедненную смесь и слегка корректирует подачу топлива на увеличение. В моём случае машина поехала немного повеселей, да и на холостых при включении компрессора кондея не так сильно стала вздрагивать. А вообще думаю что у моего мотора прошивка ЭБУ уродская, ведь тот-же WV со своими прямыми вспрысками даже на 92 отлично работает, а в едь технической разницы в форсунках нет, да и давление вспрыска те-же 120очков, только производитель Bosh?, а у меня Siemens, Вот такие пироги!!!
    Я в своё время помучил официалов, да и в Германию на Siemens просьбенное письмо отписал на предмет предоставления прошивки(хоть какой=нить лиж-бы тянул) но в ответ только ЭТА МАШИНА ОФИЦИАЛЬНО В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Да и правильно деньги за товар получены а дальше---- трава не расти.

  4. #4
    Каста
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    7,345

    По умолчанию Re: Зверьмотор

    Цитата Сообщение от smith
    Я в своё время помучил официалов, да и в Германию на Siemens просьбенное письмо отписал на предмет предоставления прошивки(хоть какой=нить лиж-бы тянул) но в ответ только ЭТА МАШИНА ОФИЦИАЛЬНО В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Да и правильно деньги за товар получены а дальше---- трава не расти.
    Думают, что ты дядя Вася из гаража, хочешь открыть подпольный сервис по прошивке Лагун. :twisted:
    Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.

  5. #5
    Pro driver Аватар для Cherepaha
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Re: Зверьмотор

    Привет, Хлопец! Не особо заметил вопрос в первом посте, с такими познаниями в электротехнике нужно самому делиться опытом!А с Кондеем на диагностику!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter