Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

  1. #1
    Новенький Аватар для Cj_32
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    Angry HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Доброго дня.
    В общем ситуация такая:
    В один пре день при заводке авто отрубило всю электрику, выхожу смотрю масса с акб слетела, ну я её прикрутил, пошёл заводить смотрю горит Chek Auto Gearbox, меня чуть удар не хватил, ведь только недавно устранил проблему, коробка была в аварийном режиме, отвалилась масса на гидроблоке и сгорел мозг. пошёл ещё раз снял клему одел, стало всё OK. Поехал я дальше как ни в чём не бывало, потом заметил что машина потеряла динамику разгона тупит не едет, расход вырос в два раза 12-13 литров, на холодную все 20ть, чёрного дыма не наблюдается, при остановке на светофоре стали заметны толчки переключения коробки. Ну думаю мож опять в мозге АКПП что-то подгорело.

    Погнал клипануться, клип сказал передув турбины почти на 0.3 ьар, в следствии чего ЭБУ впрыска становиться в аварийный режим. Форсунки льют в идеале. Сбросил ошибки поехал покататься смотрю вроде расход начал падать динамика вроде выравнивается. Но рано я радовался, внезапно началась тупка такая, что дизель превратился в атмосферный. С чего бы это ? Поехал опять та же картина передув. скинул ошибку.

    Первым делом поменял грибок, эффекта не дало есть подхват турбы но слабый тысяч после 2х, вообще что бы разогнать приходиться крутить свыше 3х тысяч. Проверил вакуумные шланги, всё целое. Снял трубку с вакуума турбины, ртом создал вакуум, держит не пропускает, шток ходит, значит геометрия работает.Почему ж она падла передувает-то?
    Ещё заметил соединение с интеркуллером с обоих сторон всё в масле,наверно и внутри тоже масло, снимал трубы с турбы всё сухо масла не наблюдается, да и уровень стоит на месте.
    так пока и езжу расход вообще не радует.

    Не знаю уже куда копать, сил моих больше нет, ведь когда машине плохо, мне ещё хуже.
    у кого будут какие соображения ? Или быть может у кого что-то подобное наблюдалось ?
    Последний раз редактировалось Cj_32; 04.08.2016 в 14:54.

  2. #2
    Прошаренный Аватар для БУГЕЛЬ
    Регистрация
    10.10.2011
    Сообщений
    327

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Управление турбой работает но внутри ракушки турбы стоят жалюзи вот они походу и развалились
    LAGUNA ездил,езжу,и буду ездить LAGUNA1F2 F4P 1999 RXT

  3. #3
    Новенький Аватар для Cj_32
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Цитата Сообщение от БУГЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Управление турбой работает но внутри ракушки турбы стоят жалюзи вот они походу и развалились
    Сомневась, был бы посторонний шум, обломки звенели

    на данный момент
    стоит новый грибок
    новый расходомер ( после замены стала резвее и улучшился отклик педали и расход упал на примерно на литрушку, полторы)
    но расход держится в районе 10-11 по бортовому, блин куда копать ?? может в топливную систему
    по клипу ошибок нет
    быть может в клипе можно какие нибудь тесты провести, только приобрёл не разобрался ещё

  4. #4
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Клапан РОГ (рециркуляция отработанных газов) может загрязнен?
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  5. #5
    Новенький Аватар для Cj_32
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Клапан РОГ (рециркуляция отработанных газов) может загрязнен?
    Цитата Сообщение от БУГЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Управление турбой работает но внутри ракушки турбы стоят жалюзи вот они походу и развалились
    клапан тоже мыл, вместе с интеркулером

    обнаружил явный провал тяги на второй передаче который случается всегда примерно в районе 2.5 тыс оборотов и прям сбрасывает гад до 1.9-2 тыс оборотов, как бы я не жал педаль , ну а на третей подхват вроде бодрый идёт, чего бы наверно не было если бы секануло геометрию турбины. что это может быть ?

    Очень интересует, можно ли в клипе снять логи поездки например и смотреть что происходит в этот момент?

    ещё недавно клиповался, обнаружил число неудачных прожигов 108, через пару дней уже 112. полез под машину, оказался перебит трубопровод от глушителя к датчику давления и от самого датчика отвалился штуцер, но всё это на данный момент устранил, в клипе показывает даление в сажевом, а то на нуле было, только вот сажи было 8 или 12 не помню точно, а сейчас уже 22, прожиг не включался.

    никаких ошибок бортовой не кидал что тоже странно.
    по клипу иногда показывает ошибку в памяти по датчику уровня топлива, но на приборке всё работает чётко
    Последний раз редактировалось Cj_32; 07.10.2016 в 23:10.

  6. #6
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Как то один гуру по Рено, рекомендовал обратить внимание на концевик педали тормоза, при похожих симптомах. Правда с коробкой механикой. Мало ли, если копать некуда больше, то как вариант и это посмотреть. Получалось что если концевик глючит, то и мозги впрыска следом тупили. Тут еще и мозги коробки есть. Может стоит и посмотреть. Удачи.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  7. #7
    Новенький Аватар для Cj_32
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Как то один гуру по Рено, рекомендовал обратить внимание на концевик педали тормоза, при похожих симптомах. Правда с коробкой механикой. Мало ли, если копать некуда больше, то как вариант и это посмотреть. Получалось что если концевик глючит, то и мозги впрыска следом тупили. Тут еще и мозги коробки есть. Может стоит и посмотреть. Удачи.
    О это стоит посмотреть, у коллеги на работе из -за концевика машина тупит правда наша гранта, но всё же большое спасибо за инфу, нужно залезть.
    Мозг на коробке уже второй, первый сгорел загадочным образом после снятия акб.

  8. #8
    Новенький Аватар для Cj_32
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Как то один гуру по Рено, рекомендовал обратить внимание на концевик педали тормоза, при похожих симптомах. Правда с коробкой механикой. Мало ли, если копать некуда больше, то как вариант и это посмотреть. Получалось что если концевик глючит, то и мозги впрыска следом тупили. Тут еще и мозги коробки есть. Может стоит и посмотреть. Удачи.
    а скажем если например в мозгах акпп сгорела какая либо радиодеталь, могут ли начать некорректно работать ?

  9. #9
    Прошаренный Аватар для БУГЕЛЬ
    Регистрация
    10.10.2011
    Сообщений
    327

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Цитата Сообщение от Cj_32 Посмотреть сообщение
    Сомневась, был бы посторонний шум, обломки звенели

    на данный момент
    стоит новый грибок
    новый расходомер ( после замены стала резвее и улучшился отклик педали и расход упал на примерно на литрушку, полторы)
    но расход держится в районе 10-11 по бортовому, блин куда копать ?? может в топливную систему
    по клипу ошибок нет
    быть может в клипе можно какие нибудь тесты провести, только приобрёл не разобрался ещё
    Если диагностику делал кан клипом то в нём можно посмотреть все параметры и давление надува в том числе.Но если ошибка скачет по турбине то и искать проблему нужно там.А геометрия необязательно будет греметь шток будет ходить но вот жалюзи будут жить своей жизнью это уже проходили не раз
    LAGUNA ездил,езжу,и буду ездить LAGUNA1F2 F4P 1999 RXT

  10. #10
    Новенький Аватар для Cj_32
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

    Цитата Сообщение от БУГЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Если диагностику делал кан клипом то в нём можно посмотреть все параметры и давление надува в том числе.Но если ошибка скачет по турбине то и искать проблему нужно там.А геометрия необязательно будет греметь шток будет ходить но вот жалюзи будут жить своей жизнью это уже проходили не раз
    да у меня кан клип, параметры я вижу, но вот эталонные значения где бы посмотреть
    (правильно ли я понимаю если параметр установка давления наддува 1100 на 3х тыс. а реальное значение 1300, это передув 0,2 бара?)
    и можно ли снять логи поездки ?
    на машине, например при старте, разгон идёт, но почему то, происходит сброс оборотов с 2,5 да 2 х вне зависимости от положения педали аксерератора, дави не дави пофик

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter