Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 6 7 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Плюсы / Минусы

  1. #1

    По умолчанию Плюсы / Минусы

    Плюсов очень много, и на них, я пока не готов заострять свое внимание. А вот о минусах рассказать захотелось))

    1. При моем росте (181 см.), установив водительское сиденье в самый низ - я не помещаюсь в шлеме!
    Т.е. в шлеме нет возможности двигать головой, она получается зажатой между потолком и боковиной у двери.

    Конечно, Лагуна не рассчитана на то, чтоб в ней в шлеме ездили)))
    Но ведь в том же самом Мондео - такой проблемы нет!!!


    2. Черезчур заботливая антипробуксовочная система, а возможно и особенности системы "ESP"
    Конкретнее:
    Выходя из поворота в скольжении - педаль газа очень плохо откликается (нет тяги) То есть, что получается - я не могу добиться от машины ускорения до тех пор, пока не прекратится маломайский занос!
    От части можно сказать " Ну кто не очканёт находясь в заносе, еще и на газ давить!?"
    Возможно! Но! Как же тогда зимнее правило!? Если машина пошла в занос, то надо вывернуть колеса в сторону заноса и нажать на газ!?
    Отчасти - зимой проверим... возможно на снегу система будет работать по другому... а возможно, отъёмом газа, предотвращается излишняя пробуксовка на снегу.
    На даже в этом случае, летом то - это проблема!

    3. При полном бензобаке на машине плохой баланс тормозов (при отключённой ESP, которая полностью всё равно не отключается)
    То есть, при экстренном торможении с малейшим движением рулём - происходит занос задней оси. Причём экстренно включающаяся ESP - не спасает. При пол бака и меньше - такой проблемы нет!

    4. Неадекватная работа ABS при не отключенной ESP, в момент экстренного торможения.
    То есть, что происходит, если ESP отключена: Происходит высокоэффективное торможение с пульсирующей блокировкой колёс. Одно из самых эффективных, что мне приходилось испытывать.
    Что происходит с включенной ESP: В момент блокировки колёс, происходит срабатывание ABS и ослабление тормозного усилия из за того (предположение) что система ESP начинает стабилизировать машину, и лишь потом усилие возвращается. На деле, это увеличивает тормозной путь примерно в два раза!!!
    Исходя из чего у меня возникает серьёзный вопрос к производителю!

    5. Нечитабельный спидометр. Для того, чтобы на высокой скорости определить скорость по одометру, необходимо не просто отвлечься от дороги, а сконцентрировать своё внимание спидометре, что ведёт к потере концентрации на дороге! Всё это из-за того, что деления на одометре и стрелка - одного цвета, плюс количество делений - избыточно!
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 30.09.2012 в 15:28.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  2. #2
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    И ко второй Лагуне применимы все пункты кроме 3, т. к. не эксперементировал. Я правда в шлеме не езжу, но думаю одень его и будет то же самое. Пункт 4 - это как про мою написано.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  3. #3

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    И это странно! Получается, что производитель то ли не обращает внимание на такого рода недостатки, толи считает, что они незаметны обычному пользователю.

    Ещё пара недостатков:
    Вожможно дело и во мне, но все таки кажется, что в машине.

    6. Грубая работа сцепления и плохой отклик от педали газа в момент активной езды.
    Например, при переключении скоростей вверх - происходит толчок. в особенности, между первой-второй и второй-третей.

    На мой взгляд, это происходит из-за того, что при выключении передачи - слишком резко отключается газ и электроника не в состоянии обеспечить плавной подачи газа. грубо говоря, происходит резкое падение оборотов на холостые (почти на холостые), а потом шоковая подача газа, из-за чего - толчок! Усугубляет ситуацию - свободный ход педали газа

    7. Ну и вполне логичный недостаток для Лагун с адаптированной под Россию подвеской:
    На высокой скорости, при преодолении неровностей, машина начинает плавать - не хватает прижимной силы.
    Причём, говоря о высокой скорости, я имею ввиду не 200 км/час, а уже с 80 км/час
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 30.09.2012 в 13:45.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  4. #4

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    8. Отсутствует суровая четкость в перключении передач. То есть, большой свободный ход рычага переключения передач. Минус не большой, но все же четкости не помешало бы.

    9. Оооооочень большой радиус разворота.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    Пункты 6 и 9 можно применить и ко второй Лагуне. По 7 пункту могу сказать что на 17 колесах при 80 держит дорогу хорошо, но у меня не адаптированная, а по 8 пункту - все передачи втыкаются четко(МКПП - РК6). Единственное что смущает, так это длинный (высокий) рычаг переключения передач.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  6. #6

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    Цитата Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
    Па по 8 пункту - все передачи втыкаются четко(МКПП - РК6). Единственное что смущает, так это длинный (высокий) рычаг переключения передач.
    У меня особых претензий тоже нет, но, когда я попробовал мерседосовскую коробку, то увидел ощутимую разницу
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  7. #7
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    По сравнению с Пассатом 5, Лагуновская работает четче.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  8. #8

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    10. Был ещё один минус.
    Прогревшись, машина теряла прыть. Ни то чтобы прогревшись, а на горячую.
    Очевидно было, что машина начинала подтупливать.

    но проблема была решена после ТО, на котором было залито масло Мотюль и установлены свечи Денсо Иридиум.
    Думаю, что проблема была в с вечах.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  9. #9
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    Другое дело что МКПП РК6 не отличается надежностью и это грустно. Я уже менял себе. Рассыпался подшипник вторичного вала, покромсал все внутри. Поэтому проще было поставить Б/У чем ремонтировать свою. Благо сейчас прут машинокомплекты из Англии и цены на Б/У запчасти упали. Например вчера взял стартер за 35 у.е.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

  10. #10
    Pro driver
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    714

    По умолчанию Re: Плюсы / Минусы

    Мотюль скоро залью, а вот свечей у меня нет кроме конечно свечей накала. На горячую кроме потери прыти, бывает плохо заводится. Причина, скорее всего, в форсунках. Знаю что одна пускает соляру в обратку.
    Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 6 7 11 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter