Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71

Тема: Замена масла в АКПП

  1. #21
    Опытный лагуновод
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    М.О. Дубна
    Сообщений
    671

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    всё расчёты всегда ведутся исходя из езды по городу, а твои 150 наверняка преимущественно по трассе были
    Не а, фифти-фифти. От города до города доехал, а дальше всё по городу, всё по городу. А вечер опять к дому.

  2. #22
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП


    Сливное отверстие

    Сливная пробка (момент затяга 8)

    Сливная трубка, она ж - проверка уровня после заправки

    Прям по центру крепеж заливной пробки

    Сама пробка

    Ещё вид сливной дыры

    Самопальная приспособа для залива

    Процессинг залива
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  3. #23
    Лагуновод
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    297

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    От души спасибо!!! Местные мастера, думаю, поймут без проблем!!!

  4. #24
    Новенький
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Московская область г.Дмитров
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    Цитата Сообщение от Odyssey Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен! На Япона-маме всё намного проще!!!
    а это коробку по твоему инженеры рено разработали, ее еще и на кашкай и на аутлендер вроде как ставят.

  5. #25
    Новенький
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Московская область г.Дмитров
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    кстати в диалоджисе весь процесс замены масла есть.

  6. #26
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    Цитата Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
    кстати в диалоджисе весь процесс замены масла есть.
    Там так криво написано, что опухнуть можно. Особенно про 100 грамм слива... )
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  7. #27
    Новенький
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Московская область г.Дмитров
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    Да нормально там все написано, ну можешь больше 100грамов налить больше сольешь в бочку.

  8. #28
    Лагуновод
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    297

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    Эта коробка не обслуживаемая в принципе, поэтому и заморочки с заменой. Дилер, вообще говорит на весь срок эксплуатации, а сколько это он молчит! В японцах, сливное отверстие, щуп он же заливная горловина, уровень можно посмотреть, цвет определить, понюхать... А здесь - ничего, поэтому и меняют каждые 60 тыс., чтобы на новую не раскрутиться! И замена у них - спокойно открутил, в мерную емкость слил и легко через воронку столько же залил!!!!!
    Последний раз редактировалось Odyssey; 25.06.2013 в 12:23.

  9. #29
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    Цитата Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
    Да нормально там все написано, ну можешь больше 100грамов налить больше сольешь в бочку.
    Там залив после слива 3500, далее при включенном движке на паркинге прогрев коробки до 40 +/- 2, откручивание сливной пробки и слив, если больше 100 гр. выходит пока капать не начнет, т.к. трубка внутренняя играет роль уровня. Если слив меньше - 100 при первой попытке, то залив еще 500 и повтор процедуры.
    А в ноте этого не написано, написано про 100 гр., соответсвенно, если ты масла перелил у тебя сальники повыдавливает )))))
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  10. #30
    Новенький
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Московская область г.Дмитров
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

    Цитата Сообщение от Club Laguna Посмотреть сообщение
    Там залив после слива 3500, далее при включенном движке на паркинге прогрев коробки до 40 +/- 2, откручивание сливной пробки и слив, если больше 100 гр. выходит пока капать не начнет, т.к. трубка внутренняя играет роль уровня. Если слив меньше - 100 при первой попытке, то залив еще 500 и повтор процедуры.
    А в ноте этого не написано, написано про 100 гр., соответсвенно, если ты масла перелил у тебя сальники повыдавливает )))))
    там залив 3200 а не 3500.и про 100гр. там все написано.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter