как мне говорили в принципе они все между собой взаимозаменяемые. нужно конкретные коробки смотреть. У них серии есть 004, и тд. Можно в принципе поставить даже AL4 от пежо - это по механике та же DP0.
как мне говорили в принципе они все между собой взаимозаменяемые. нужно конкретные коробки смотреть. У них серии есть 004, и тд. Можно в принципе поставить даже AL4 от пежо - это по механике та же DP0.
Андрей
Это можно посмотреть на станции по компьютеру. Очень хорошо видно, когда неисправность присутствует (тока глушить низя)Сообщение от LexX
А как это видно?
Какая или какие ошибки выдаёт?
И что означает нельзя глушить?
Дело в том что сейчас это глюк я по своему желанию воспроизвести не могу, он сам как то возникает, не факт что на станции он будет, я надеялся считать ошибки из памяти и посмотреть что было чаще всего.
И больше всего меня мучает вопрос, если это клапана в коробке, то почему когда загорается лампочка серв, то машина едет нормально?
Renault Laguna (B56L), 2.0 (F3R), Automat (DP0)
Ошибка будет "Высокое давление", DF не скажу, не помню. Ошибка запоминается в памяти ЭБУ, даже если заглушить движек, она будет запомнена.Сообщение от LexX
Почему не желательно глушить, потому что после глушения давление становиться нормальным и продиагностировать точно ли это клапана или всеже датчик давления или еще чего становиться сложнее.
Машина едет нормально, так как коробка при ошибке переходит в аварийный режим, в котором используется записанный алгоритм работы коробки на минимальтных для коробки нагрузках (проще говоря происходит блокировка третьей передачи).
"проще говоря происходит блокировка третьей передачи"
Неа, передачи переключаются, и в 4 и во 2 и в первую, иначе бы ни кик старт не работал и при скорости 120 были б обороты 4-5 тыщ.
Вот только на местном сервисе "я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак" у них нету прибора чтоб измерить даление в коробке, об этом мне сообщили в прошлый раз ещё.
Renault Laguna (B56L), 2.0 (F3R), Automat (DP0)
Манометр нафиг не нужен, там эта информация и так видна. Подключаешь клип и любуешься параметрамиСообщение от LexX
Да ещё надо чтоб тот кто будет смотреть в клип понимал что происходит.Сообщение от Sel
Потому как и я смотрел когда они работали но толку от этого маловао, потому как не знаю что и как.
Вообщем считаю ошибки и расскажу что и как.
Renault Laguna (B56L), 2.0 (F3R), Automat (DP0)
Вообщем съездил к офицалам.
Подключили комп, читаем ошибки, по впрыску ошибка датчика абсолютного давления, по коробке 3 ошибки, 6D 18D 19D интерфейс был на румынском, но суть дела такова что мол отсутствуют данные об работе мотора, и мол ещё чего то не знает.
Сбросили все ошибки и пока завели опять вылезла ошибка дачика абсолютного дваления.
Отсюда мастера сказали мол проблема в нём, из за него мотор работает НЕ пойми как и как результат и коробка ведёт себя не адекватно.
Самое обидно что этот дачик оригинальный стоит 200 евро тут, на экзисте
Renault 7700 706 876 Датчик давления воздуха 230,05 $
Зимой этот датчик мне уже пришлось поменять и поставил не оригинальный FACET 10.3001
Так что блин чувствую что прийдётся разориться на оригинальный датчик, либо как минимум попробовать найти от хорошего производителя, как вариант Опель и Дэу.
Renault Laguna (B56L), 2.0 (F3R), Automat (DP0)
Если первая лагуна, то народ ставит от Нексии и не париться. Вроде не ломается.
Да я в курсе, но к сожалению в месном Дэу сервисе их нету.
Да на самом деле список замен огромный, в том числе и у опеля есть и альфы ромео и джипа и тд и тому подбное.
Кстати для россии, датчик взаимозаменяем со святогоровским
Из того что мне доступно датчик производства Facet и реально в какой то срок получить датчик производства Hella.
Renault Laguna (B56L), 2.0 (F3R), Automat (DP0)