Объясни пожалуйста. Как с наконечника абразив будет затаскиваться уже в рейку?
Объясни пожалуйста. Как с наконечника абразив будет затаскиваться уже в рейку?
Je n'oublierai jamais .....
Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
BMW E39 520i 2000
ну перепутал он с тягой...Сообщение от Kast
А эти пыльники никто не пробовал менять? Я справлялся на сервисе, когда хотел пыльник шаровой сменить. Гемор это полный, не стоит того. Как тока посмотрите на пыльник на новом наконечнике - все вопросы по замене пыльника отпадут.))) Так что езди, пока не будет люфт. Потом, как тут сказали, парой заменишь и на развал. Я так всегда делаю.
RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001
Можно еще пищевой пленкой обмотать и поездить так пока.
RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001
забей на пыльник
на Л1 год уже как пыльники крысы съели, а наконечникам пофег. появится люфт- поменяешь наконечнег
Скучаю по Лагуне II-II
:: ничо се у вас голодные крысы в районе! Я ставлю там где кошаков соседка кормит, ей как бы машинами загораживаю площадку спецам. Она не любит когда чужие смотрят на таинство кормления. Дак вот кошки охраняют машины от крыс))) Как то поставил в другом месте, дак кошаки всю машину засидели, была чистая, утром следы от лап на стеклах, крыше, капоте. Помнят. :lol:Сообщение от Crazy
RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001
Забей.
Je n'oublierai jamais .....
Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
BMW E39 520i 2000
Вопрос в тему...Стало тянуть руль вправо, думал съездить на развал, перед этим заскочил к знакомым слесарям те глянули подвеску, вердикт- вроде пока все живое, но пыльники наконечников порваны. В связи с этим вопрос- стоит ли делать развал без замены наконечников (т.к. они сами то не люфтят), либо все же заменить или как ещё вариант-произвести замену одних пыльников? Кто что думает???
нет ничего лучше того, что сделано собственными руками...
P.S.: ну или тем, чем в данный момент удобней...