Re: неисправность впрыска
данные по машине в подпись.
Re: неисправность впрыска
Цитата:
Сообщение от
Purple Cardinal
данные по машине в подпись.
Машинка Лагуна 2, 1,9 dsi, (BGOR) 100 л.с. 2001 г.в., по сохранившимся в подлокотнике документам из Франции 2 года назад, сразу в Белоруссию, а потом, как водится, в Россию. Фильтр топливный заменен в мае т.г., промыт и обслужен топливоприемник в баке, топливо ДТ-4 "ЛУКОЙЛ". Воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха заменены в ноябре прошлого года, зимой практически не эксплуатировал из-за малого клиренса, а больших ухабов и наледей на дороге.
Re: неисправность впрыска
Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.
И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.
Re: неисправность впрыска
Цитата:
Сообщение от
Purple Cardinal
Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.
И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.
А где находится датчик давления наддува и как он выглядит? Топливный фильтп заменен в мае этого года и проехал примерно около 1000 км. Проводку форсунок посмотрю. Хочу заехать на диагностику в РЕНО Центр, но там специалитов лично не знаю, а кто будет делать диагностику, это еще не факт, что понимает дизеля.
Вложений: 1
Re: неисправность впрыска
Вот датчик давления наддува, только это двигун 120 сильный. Я думаю и на 100 сильном находится там же.
Re: неисправность впрыска
Цитата:
Сообщение от
Иваныч
А где находится датчик давления наддува и как он выглядит? Топливный фильтп заменен в мае этого года и проехал примерно около 1000 км. Проводку форсунок посмотрю. Хочу заехать на диагностику в РЕНО Центр, но там специалитов лично не знаю, а кто будет делать диагностику, это еще не факт, что понимает дизеля.
Спасибо, одноклубники! Был в сервис-центре РЕНО. CLIPом выявили неисправность клапана рециркуляции ОГ. Других ошибок по движку не обнаружили. Его стоимость у официалов 6400 руб и замена почти 1500. Можно ли его как-то отремонтировать самому?
Re: неисправность впрыска
Цитата:
Сообщение от
Иваныч
Спасибо, одноклубники! Был в сервис-центре РЕНО. CLIPом выявили неисправность клапана рециркуляции ОГ. Других ошибок по движку не обнаружили. Его стоимость у официалов 6400 руб и замена почти 1500. Можно ли его как-то отремонтировать самому?
Самое сложное - это снять клапан рециркуляции ОГ. Если снял, то поставить новый особой сложности не представляет. Инициализировать его не надо (если ошибаюсь, одноклубники поправьте). После того как снимете будет видно что в нем не так, кроме конечно эл. катушки.
Сам долго писать ленюсь поэтому отвечу цитатой другого человека: -По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.:))) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.:))) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.:))) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
На фото выше подписан клапан и заслонка. Так вот клапан стоит ниже заслонки и видна только его эл. часть.
Удачи в ремонте.:)))
Re: неисправность впрыска
Цитата:
Сообщение от
msdmoz
Самое сложное - это снять клапан рециркуляции ОГ. Если снял, то поставить новый особой сложности не представляет. Инициализировать его не надо (если ошибаюсь, одноклубники поправьте). После того как снимете будет видно что в нем не так, кроме конечно эл. катушки.
Сам долго писать ленюсь поэтому отвечу цитатой другого человека: -По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.:))) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.:))) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.:))) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
На фото выше подписан клапан и заслонка. Так вот клапан стоит ниже заслонки и видна только его эл. часть.
Удачи в ремонте.:)))
Где находится клапан рециркуляции, как он выглядит или как его узнать?
Re: неисправность впрыска
Вот, у белорусских братьев нашел:
http://autoby.biz/i/f2/ii-1.jpg